- 29 дек 2010 21:51.05
#2644336
Джанкой это город перед Симферополем
- 29 дек 2010 21:56.01
#2644343
Это то понятно, вопрос - чт за корабль Джанкой.
В городе же нет рынды.
А только на корабле.
В городе же нет рынды.
А только на корабле.
- 29 дек 2010 21:56.29
#2644344
Джанкой это город, а так же название транспорта ( U-754 " Джанкой ") входящего в состав ВМФ Украины. К чему относится дата 1957 не могу сказать
Помощь в пересылке предметов туда и оттуда.
- 29 дек 2010 22:00.44
#2644350
Я в Самаре живу.
Отсюда диверсию сделать - отпилить рынду с корабля ВМФ Украины невозможно.
Вообще суда наследуют названия, значит этот колокол - с предшественника Джанкоя, от которого тот и получил свое название.
Отсюда диверсию сделать - отпилить рынду с корабля ВМФ Украины невозможно.
Вообще суда наследуют названия, значит этот колокол - с предшественника Джанкоя, от которого тот и получил свое название.
- 29 дек 2010 22:02.57
#2644358
Очень возможно, что в 1957 году был другой "Джанкой", так сказать предшественник.
Помощь в пересылке предметов туда и оттуда.
- 29 дек 2010 22:06.33
#2644362
Насколько я понимаю, рында- вещь культовая.
Как помню, когда немцы топили Граф Шпее, они сняли с корабля судовой колокол, гюйс и бортовой журнал и отправили все это в Германию диппочтой.
А сам линкор потопили.
Потом и капитан застрелился.
Так что.
Как помню, когда немцы топили Граф Шпее, они сняли с корабля судовой колокол, гюйс и бортовой журнал и отправили все это в Германию диппочтой.
А сам линкор потопили.
Потом и капитан застрелился.
Так что.
- 30 дек 2010 12:30.06
#2645063
1000р
- 30 дек 2010 15:16.46
#2645248
Спасибо!
- 30 дек 2010 19:26.15
#2645482
Справка:
Постановлением от 11 сентября 1961 г. предусматривалось переоборудование в более совершенные (чем ЭОС пр. 1128) измерительные пункты двух теплоходов-углерудовозов типа «Джанкой», серийно строившихся в ГДР по заказу ММФ СССР. Разработка проекта их переоборудования (пр. 1130) и дооборудование судна пр. 1129 (пр. 1129 бис) выполнялась также ЦКБ-17 под руководством главного конструктора А.Е. Михайлова и его заместителей Ф.К. Судеревского и И.М. Фомина. Переоборудование первого углерудовоза в экспедиционно-океанографический корабль (ЭОК) «Чажма» осуществлялось заводом № 189, второго (в ЭОК «Чумикан») — Кронштадтским морским заводом, дооборудование ЭОС «Чукотка» — заводом N 202 во Владивостоке. Все три судна прибыли на заводы в январе 1962 г., а их приемосдаточные испытания завершились летом 1963 г. В начале октября того же года ЭОК пр. 1130 совершили переход Северным морским путем в Петропаловск-Камчатский. Суда ТОГЭ-4 и корабли ТОГЭ-5 успешно эксплуатировались на Тихоокеанском полигоне длительное время, обеспечивая проведение испытаний новых образцов ракетно-космической техники и так далее....
Это были теплоходы - углерудовозы относящиеся к типу "Джанкой"
Постановлением от 11 сентября 1961 г. предусматривалось переоборудование в более совершенные (чем ЭОС пр. 1128) измерительные пункты двух теплоходов-углерудовозов типа «Джанкой», серийно строившихся в ГДР по заказу ММФ СССР. Разработка проекта их переоборудования (пр. 1130) и дооборудование судна пр. 1129 (пр. 1129 бис) выполнялась также ЦКБ-17 под руководством главного конструктора А.Е. Михайлова и его заместителей Ф.К. Судеревского и И.М. Фомина. Переоборудование первого углерудовоза в экспедиционно-океанографический корабль (ЭОК) «Чажма» осуществлялось заводом № 189, второго (в ЭОК «Чумикан») — Кронштадтским морским заводом, дооборудование ЭОС «Чукотка» — заводом N 202 во Владивостоке. Все три судна прибыли на заводы в январе 1962 г., а их приемосдаточные испытания завершились летом 1963 г. В начале октября того же года ЭОК пр. 1130 совершили переход Северным морским путем в Петропаловск-Камчатский. Суда ТОГЭ-4 и корабли ТОГЭ-5 успешно эксплуатировались на Тихоокеанском полигоне длительное время, обеспечивая проведение испытаний новых образцов ракетно-космической техники и так далее....
Это были теплоходы - углерудовозы относящиеся к типу "Джанкой"
С ЧЕМ ВЫ КО МНЕ С ТЕМ И Я К ВАМ...
- 30 дек 2010 20:45.38
#2645596
Спасибо.
Знчит, "Джанкой" - это тип судов, углерудовозов.
А "Джанкой", стало быть - головной корабль серии.
Поскольку серии судовназывались по первому судну, сшедшему со стапелей.
Так же интересно то, что суда серии переоборудовались под военные и океанографические нужды, т.е. являлись вспомогательными кораблями ВМФ.
Очень интересные факты.
К сожалению, о самом Джанкое информации нет.
Знчит, "Джанкой" - это тип судов, углерудовозов.
А "Джанкой", стало быть - головной корабль серии.
Поскольку серии судовназывались по первому судну, сшедшему со стапелей.
Так же интересно то, что суда серии переоборудовались под военные и океанографические нужды, т.е. являлись вспомогательными кораблями ВМФ.
Очень интересные факты.
К сожалению, о самом Джанкое информации нет.
- 31 дек 2010 01:04.24
#2645966
2000 руб.
- 31 дек 2010 01:08.34
#2645967
Спасибо!
- 31 дек 2010 05:58.16
#2646047
Состояние можно узнать?
И в горе и в радости, нужно оставаться человеком...
- 31 дек 2010 09:34.39
#2646170
Состояние - целая, не битая, без сколов.
Звенит. Звук мелодичный, н дребезжащий, в полную силу не бил - в квартире.
Края целые.
Трещин нет.
Крепление со ржавчиной, снимать его будет владелец.
В патине.
Внутри- зеленая.
Звенит. Звук мелодичный, н дребезжащий, в полную силу не бил - в квартире.
Края целые.
Трещин нет.
Крепление со ржавчиной, снимать его будет владелец.
В патине.
Внутри- зеленая.
- 31 дек 2010 13:10.43
#2646404
3000
- 31 дек 2010 13:23.42
#2646415
3500
- 31 дек 2010 17:32.52
#2646700
Спасибо!
- 31 дек 2010 18:28.48
#2646762
4тыр
Ставка действительна 3 дня
http://nick-naime.ru/sertificates/529039/
http://nick-naime.ru/sertificates/529039/