Модераторы: Юрий Романович, Модераторы Фалеристика

Dmitriy64
#2671743 Сначала вопрос. Взял сейчас с приноса комплект на известного человека в нашем городе. В наградах РФ вообще не разбираюсь.

Орден с номером 01**

Клеймо на реверсе ММД. На гайке надпись "Московский монетный двор". Размер знака с орден святого Георгия первой степени(офицерский вариант) - здоровый короче.
И выглядит один в один как первый георгий. Белая эмаль, окантовка позолоченная. Скрещеные накладные мечи. По центру медальон накладной с орлом РФ по центру на фоне Российского флага. По окружности медальона на синей ленте надпись "ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА"

Если орден не дешевый - отпишите в тему, я выставлю фото и начнем торги. Если дешевый, то и смысла нет с фото возиться
VALUOR
#2671838 Наградной крест "Защитник Отечества"

Статус наградного креста

Наградной крест "Защитнику Отечества" (далее именуется - Крест) учрежден Советом по общественным наградам России как общественная награда за вклад в дело защиты Отечества.
Крест является знаком общественного уважения и признания гражданам, чья служебная, профессиональная и общественная деятельность способствовала обеспечению безопасности и обороноспособности России.
Наградной крест имеет три степени.
Высшей степенью наградного креста является I степень.
Крестом награждаются российские физические лица.
Основанием для награждения Крестом является Постановление Совета по общественным наградам.
Описание наградного креста
Крест имеет три степени. Высшей степенью Креста является 1 степень.