- 20 фев 2011 22:49.17
#2765243
Старт - 100$. Доставка до Москвы, далее по России почта за счет покупателя.
Принадлежал Герою Социалистического Труда, депутату Верховного Совета СССР - Котяшу Гавриилу Ивановичу.
Котяш Гавриил Иванович - Депутат Вершовного Совета СССР и БССР 3-х созывав, Герой Социалистического труда!
Родился 7 апреля 1904 года в Могилеве. С 1919 года - наМогилевском железнодорожном узле Московско-Белорусско-Балтийской железнойдороги: конторщик, помощник начальника станции, дежурный по станции, диспетчер.С 1931 года - на руководящих должностях Витебской, а затем Западной железныхдорог. С началом войны - в управлении путей сообщения Западного фронта. В1944-1953 годах - начальник Западной и Минской железных дорог. С 1953 года -начальник управления Белорусской железной дороги. В 1972-1974 годах - инспекторМинистерства путей сообщения БССР.
Звания Героя Социалистического Труда удостоен в 1959 году.
Могилев, Орша, Витебск, Смоленск - еще в довоенные годыздесь хорошо знали способного и инициативного командира стальных магистралей,который почти за два десятка лет прошел путь от простого рабочего до начальникаслужбы движения Западной железной дороги. В годы войны находился в Москве.Работал в Главном управлении движения. В июле 1944 года загремели залпыоперации - началось освобождение Белоруссии. Сотни эшелонов свойсками, техникой, боеприпасами, горючим шли к фронту. Основной транспортнойартерией, обеспечивавшей наступающие войска всем необходимым, была Западнаяжелезная дорога. Первым заместителем, а затем начальником дороги был в то времяГ. И. Котяш.
С 1953 по 1969 год руководил многотысячным коллективомбелорусских железнодорожников. Технически перевооружалась Белорусская железнаядорога: усиливались и электрифицировались пути, внедрялись новейшие устройствауправлением движения поездов и передовые методы работы, строились новыеучастки.
Родился в 1904 году в Могилеве, в семье рабочих - отецГавриила Котяша 36 лет проработал кочегаром на железной дороге. Окончилприходское и реальное училища, после чего в 1919 году пришел ученикомтелеграфиста дистанции связи на станцию Могилев. Без отрыва от производствапоступил в Институт железнодорожного транспорта. В 1936 году с должностистаршего диспетчера движения Витебского отделения назначен заместителемначальника Витебского отделения, где проработал до 1940 года. Затем была работав Москве, Смоленске, Минске. И уже 16 мая 1953 года Гавриила Ивановичаназначили начальником Белорусской железной дороги.
В это время шло завершение капитального и среднего ремонтапутей, проводилась реконструкция паровозных депо. Активно осуществлялся переводлокомотивов на жидкое топливо.
Минская и Белорусская дороги объединились в единуюБелорусскую железную дорогу. Большое значение Гавриил Иванович уделялстроительству Минской детской железной дороги (сдана в эксплуатацию в 1955году).
Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, тремяорденами Ленина, орденами , Красного Знамени, золотой медалью и другими наградами. В 1952 - 1953 годах избирался депутатомВерховного Совета БССР и Минского городского Совета депутатов трудящихся,являлся членом ЦК КП Белоруссии.
Строительство подъездных путей к ряду белорусских гигантовпромышленности (Солигорскому калийному комбинату, Новополоцкомунефтеперерабатывающему заводу, Березовской и Лукомльской ГРЭС), открытиепервого электрифицированного участка пути Минск - Олехновичи с пуском первой встране электрички, возведение моторвагонного депо в Минске тоже пришлось нагоды руководства Гавриила Ивановича. Заслуженным признанием его заслуг вразвитии железнодорожного транспорта явилось присвоение ему высокого звания Героя Социалистического Труда.
Следует отметить, что помимо медали "Серп и Молот"и вышеназванных наград в копилке Гавриила Ивановича нашли свое место три орденаЛенина, еще один орден Трудового Красного Знамени, медали "За доблестныйтруд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." и "За победу надГерманией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.", Почетная грамотаВерховного Совета БССР. В 50-х годах Гавриил Котяш трижды избирался депутатомВерховного Совета СССР и столько же - Верховного Совета БССР, Минскогогородского Совета депутатов трудящихся, был членом ЦК КПСС Белоруссии.
Принадлежал Герою Социалистического Труда, депутату Верховного Совета СССР - Котяшу Гавриилу Ивановичу.
Котяш Гавриил Иванович - Депутат Вершовного Совета СССР и БССР 3-х созывав, Герой Социалистического труда!
Родился 7 апреля 1904 года в Могилеве. С 1919 года - наМогилевском железнодорожном узле Московско-Белорусско-Балтийской железнойдороги: конторщик, помощник начальника станции, дежурный по станции, диспетчер.С 1931 года - на руководящих должностях Витебской, а затем Западной железныхдорог. С началом войны - в управлении путей сообщения Западного фронта. В1944-1953 годах - начальник Западной и Минской железных дорог. С 1953 года -начальник управления Белорусской железной дороги. В 1972-1974 годах - инспекторМинистерства путей сообщения БССР.
Звания Героя Социалистического Труда удостоен в 1959 году.
Могилев, Орша, Витебск, Смоленск - еще в довоенные годыздесь хорошо знали способного и инициативного командира стальных магистралей,который почти за два десятка лет прошел путь от простого рабочего до начальникаслужбы движения Западной железной дороги. В годы войны находился в Москве.Работал в Главном управлении движения. В июле 1944 года загремели залпыоперации - началось освобождение Белоруссии. Сотни эшелонов свойсками, техникой, боеприпасами, горючим шли к фронту. Основной транспортнойартерией, обеспечивавшей наступающие войска всем необходимым, была Западнаяжелезная дорога. Первым заместителем, а затем начальником дороги был в то времяГ. И. Котяш.
С 1953 по 1969 год руководил многотысячным коллективомбелорусских железнодорожников. Технически перевооружалась Белорусская железнаядорога: усиливались и электрифицировались пути, внедрялись новейшие устройствауправлением движения поездов и передовые методы работы, строились новыеучастки.
Родился в 1904 году в Могилеве, в семье рабочих - отецГавриила Котяша 36 лет проработал кочегаром на железной дороге. Окончилприходское и реальное училища, после чего в 1919 году пришел ученикомтелеграфиста дистанции связи на станцию Могилев. Без отрыва от производствапоступил в Институт железнодорожного транспорта. В 1936 году с должностистаршего диспетчера движения Витебского отделения назначен заместителемначальника Витебского отделения, где проработал до 1940 года. Затем была работав Москве, Смоленске, Минске. И уже 16 мая 1953 года Гавриила Ивановичаназначили начальником Белорусской железной дороги.
В это время шло завершение капитального и среднего ремонтапутей, проводилась реконструкция паровозных депо. Активно осуществлялся переводлокомотивов на жидкое топливо.
Минская и Белорусская дороги объединились в единуюБелорусскую железную дорогу. Большое значение Гавриил Иванович уделялстроительству Минской детской железной дороги (сдана в эксплуатацию в 1955году).
Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, тремяорденами Ленина, орденами , Красного Знамени, золотой медалью и другими наградами. В 1952 - 1953 годах избирался депутатомВерховного Совета БССР и Минского городского Совета депутатов трудящихся,являлся членом ЦК КП Белоруссии.
Строительство подъездных путей к ряду белорусских гигантовпромышленности (Солигорскому калийному комбинату, Новополоцкомунефтеперерабатывающему заводу, Березовской и Лукомльской ГРЭС), открытиепервого электрифицированного участка пути Минск - Олехновичи с пуском первой встране электрички, возведение моторвагонного депо в Минске тоже пришлось нагоды руководства Гавриила Ивановича. Заслуженным признанием его заслуг вразвитии железнодорожного транспорта явилось присвоение ему высокого звания Героя Социалистического Труда.
Следует отметить, что помимо медали "Серп и Молот"и вышеназванных наград в копилке Гавриила Ивановича нашли свое место три орденаЛенина, еще один орден Трудового Красного Знамени, медали "За доблестныйтруд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг." и "За победу надГерманией в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.", Почетная грамотаВерховного Совета БССР. В 50-х годах Гавриил Котяш трижды избирался депутатомВерховного Совета СССР и столько же - Верховного Совета БССР, Минскогогородского Совета депутатов трудящихся, был членом ЦК КПСС Белоруссии.