Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
kazan
#2802908 Уважаемые коллеги!
НАКИПЕЛО.
Уже в который раз сталкиваюсь с безответственностью продавцов по своевременной отправке купленного у них материала.
Поскольку покупаю материал не только для себя (собственной коллекции), но и под заказ, жду поступление материала как можно быстрее.
А продавец и не "чешется".
После нескольких писем получаешь отписку, мол занят основной работой, а это так хобби. И вообще ему не досуг заниматься отправкой.
Будет время - отправит.
И в этих случаях мне приходится оправдываться перед заказчиками - мол "я не я, и хата не моя".
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отправку оплаченного материала максимум на следующий день после получения оплаты.
Прошу высказаться по этому поводу, всем кому есть, что сказать, и принять к сведению всех прочитавших.

ВМЕСТЕ С ТЕМ ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ ПРОДАВЦАМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ ОТПРАВКУ МОМЕНТАЛЬНО.
Аватара пользователя
Monstr
#2802956 На следующий день не всегда получается !
СПСР или ЕМС можно и на следующий, там нет проблем, вызвал курьера и всё,
а вот по отправлению 1 классом не всегда получается!
1-2 дня, это самый раз! :flowers:
Аватара пользователя
GARDEZ
#2802966 Ну обычно 3-5 суток, а там уже по обстоятельствам договариваться нужно.
В принципе , мне только несколько раз была задержка отправки лотов, а так все по графику.
Практически все мои контрагенты в этих вопросах ,слава богу --адекватны....
С ув-м, :flowers:
Аватара пользователя
andrik001
#2802980 Ну ведь оплатить лот можно в течении 3х дней .... значит и отправить не позднее 3х дней к сожалению почта на районе маленькая и когда приходят дни коммуналок пенсионеры занимают с утра и отправить просто не реально ....
Аватара пользователя
земляк
#2803181 В день оплаты-отлично
На второй день-хорошо
На третий-приемлемо.
Более трёх дней-плохо.
Leon13
#2803285 В течении трех рабочих дней будет нормально,если конечно нет других условий или притязаний.
Аватара пользователя
gans
#2803300 Как вариант: сбрасываешь реквизиты для оплаты в ЛС - сразу же укажи, когда готов отправить.
После этого, думаю, у покупателя претензий не будет. :flowers:
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2803624
Leon13 писал(а):В течении трех рабочих дней будет нормально,если конечно нет других условий или притязаний.

Согласен. :flowers: Если форс-мажор - предупреди.
Аватара пользователя
Volly
#2803693 2-3 раб дня не позже :!:
Аватара пользователя
kazan
#2803741 Спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
В принципе может быть и правильно, что не более трех дней.
Но когда материал отправляется через неделю или дней десять после его оплаты - это перебор.
И что характерно, некоторые пишут что отправили лот сразу.
А по приходу посылки или отправлениея смотришь отправлено то дня через три - четыре.
А некоторые вообще отмалчиваются, хоть задолбись или в личку или на мыло.
Меня вот это больше всего задевает!
novichok67
#2803745 Я,допустим,могу и до получения денег отправить(причем я не один такой),но если человек не успевает в течение 3 дней отправить мне оплаченный лот -отношусь с пониманием,берегу нервы.
Что в этой ситуации можно изменить?
Если я покупаю для клиента,действительно,проще доплатить за курьерку.
yaroslav79
#2803756 да всё правильно но я на Украине и если лот я продал в Рф быстро доставить не реально.и если я покупаю лот в Рф я тоже должен сам себе в Украину доставлять.было бы правило что везде доставляет продавец было бы лучше.
М.В.
#2803810 Покупал предмет на Украине (дорогой), продавец предложил отправить его "своим" проводником. Долго не получалось, то проводник заболеет, то ещё что-то. Честно говоря, подумал, что-то нечисто. Так продавец, за свой счёт, специально, сам привёз предмет в Москву. Так что есть ещё порядочные и ответственные продавцы :flowers: .
Аватара пользователя
Спасатель
#2804000
М.В. писал(а):Покупал предмет на Украине (дорогой), продавец предложил отправить его "своим" проводником. Долго не получалось, то проводник заболеет, то ещё что-то. Честно говоря, подумал, что-то нечисто. Так продавец, за свой счёт, специально, сам привёз предмет в Москву. Так что есть ещё порядочные и ответственные продавцы :flowers: .



Достойный поступок!
Аватара пользователя
antikvar
#2804163
земляк писал(а):В день оплаты-отлично
На второй день-хорошо
На третий-приемлемо.
Более трёх дней-плохо.

+100
Аватара пользователя
granit-33
#2804182
kazan писал(а):Уважаемые коллеги!
НАКИПЕЛО.
Уже в который раз сталкиваюсь с безответственностью продавцов по своевременной отправке купленного у них материала.
Поскольку покупаю материал не только для себя (собственной коллекции), но и под заказ, жду поступление материала как можно быстрее.
А продавец и не "чешется".
После нескольких писем получаешь отписку, мол занят основной работой, а это так хобби. И вообще ему не досуг заниматься отправкой.
Будет время - отправит.
И в этих случаях мне приходится оправдываться перед заказчиками - мол "я не я, и хата не моя".
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отправку оплаченного материала максимум на следующий день после получения оплаты.
Прошу высказаться по этому поводу, всем кому есть, что сказать, и принять к сведению всех прочитавших.

ВМЕСТЕ С ТЕМ ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ ПРОДАВЦАМ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ ОТПРАВКУ МОМЕНТАЛЬНО.

Согласен на все 100% всегда отправляю сразу же после получения суммы или же с кем уже давно работю,отправляю заранее.
Kollekcioner
#2808209 всё можно делать-по договорённости
eagle
#2808655
Kollekcioner писал(а):всё можно делать-по договорённости


Абсолютно согласен... Есть временной предел порядочной отправки 2-3 дня (иной раз материала для упаковки день ищешь)...
Если возникает форс-мажор, необходиимо поставить в известнось и согласовать с покупателем...
В ином случае получаеться просто некрасиво (свинство), оплату получил и жди когда я соизволю отправить...
Отговорка, что это "хобби" не проходит... Если нашел время получить в банке оплату, будь порядочным и найди время отправить предмет...
Все живые люди. Сам отправляю постоянно, но более 3 дней стараюсь не задерживать....
Daniel
#2809627 Я из Германии и поэтому в основном люди бояться связываться. Ну и быстро доставить предметы не всегда возможно.
Но на вещи до 1000$ я всегда предупреждаю купившего, что доставка на мне т.е. если вещь пропадет по вине немецкой или российсской почты я возвращаю полностью стоимость предмета.
В случае более дорогих продаж или нескольких предметов я в основном сам доставляю предметы в Россию и как правило купивший не несет каких-либо больших затрат по доставке.
А больше получается даже так: ну если уже едишь, то захвати тот или иной предмет с собой.
Аватара пользователя
OVEN74
#2809681 если "стараться" - оплачивать "завтра", а отправлять "сегодня" ...просто стараться -
всем станет лучше :flowers: