- 21 мар 2011 19:15.55
#2842826
По РФ. Размер: 40/12мм. Игла и крепление - родное.
АНТ-20 "Максим Горький" - 8-ми моторный агитационный самолёт, построеннный в 1934 году. Строился на народные деньги (было собрано 6 млн.руб.) в связи с 40-летием литературной и общественной деятельности М.Горького и предназначался для агитационных мероприятий. Для этих целей он был оборудован мощной радиоустановкой "Голос с неба", типографией, радиостанциями, фотолабораторией, звуковой киноустановкой для демонстрации фильмов на открытом воздухе, библиотекой и т.п.. Помимо членов экипажа на борту размещалось 72 человека. Служебные и бытовые (например спальные каюты) помещения занимали площадь более 100 кв.м.. На самолёте установлены мировые рекорды грузоподъёмности. В августе 1934 года самолёт стал флагманом агитэскадрильи им. М.Горького. 18 мая 1935 года в результате столкновения истребителя И-5 с АНТ-20 погибли 46 человек.
АНТ-20 "Максим Горький" - 8-ми моторный агитационный самолёт, построеннный в 1934 году. Строился на народные деньги (было собрано 6 млн.руб.) в связи с 40-летием литературной и общественной деятельности М.Горького и предназначался для агитационных мероприятий. Для этих целей он был оборудован мощной радиоустановкой "Голос с неба", типографией, радиостанциями, фотолабораторией, звуковой киноустановкой для демонстрации фильмов на открытом воздухе, библиотекой и т.п.. Помимо членов экипажа на борту размещалось 72 человека. Служебные и бытовые (например спальные каюты) помещения занимали площадь более 100 кв.м.. На самолёте установлены мировые рекорды грузоподъёмности. В августе 1934 года самолёт стал флагманом агитэскадрильи им. М.Горького. 18 мая 1935 года в результате столкновения истребителя И-5 с АНТ-20 погибли 46 человек.