Группы награждений, комплекты, частные коллекции, подборки, выставляем всё, что содержит 2 и более ордена/медали

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Igor SPB
#2908737 От скольки ?
veselyi1971
#2909220 3100 :mrgreen: :flowers:
Аватара пользователя
JEWELLER
#2909636
Koba150 писал(а):[color=#800080]Отдам в хорошие руки.

Виктор, есть хорошие руки. :D
100.000руб.
Аватара пользователя
MERSER
#2921191
Koba150 писал(а):делают пробивку, может что инересное всплывет 8)

Танкист. 7я Гвардейская Краснознамённая танковая бригада.
Аватара пользователя
Koba150
#2921679
MERSER писал(а):
Koba150 писал(а):делают пробивку, может что инересное всплывет 8)

Танкист. 7я Гвардейская Краснознамённая танковая бригада.


Спасибо. :flowers:
Что, танкист я знал.
Заказал подробнее...
Аватара пользователя
Koba150
#2943874 7я Гвардейская тяжелая Краснознаменная танковая бригада, имела свой отличительный знак: белый медведь на фоне красной звезды, что было редкостью для Красной Армии.

В составе бригады воевал один из именных танков «Боевая подруга».

фотографии: http://www.tankfront.ru/ussr/f_tbr/gvtbr07f.html
Аватара пользователя
MERSER
#2943936 В составе бригады воевал сын командующего Волховским фронтом :
"... Спустя много лет после окончания войны Мерецков счел возможным рассказать памятный, как он подчеркнул, случай, который произошел в зимний период боев за Мгу. «После прорыва ленинградской блокады, – писал он, – 54-я армия проводила операцию, направленную на то, чтобы не позволить врагу создать под Мгой сильную группировку с целью ликвидировать только что созданный коридор к югу от Ладоги. Армия нанесла удар в сторону Чудова, сумела отвлечь на себя фашистские войска, предназначенные для прорыва к Шлиссельбургу, и свою задачу выполнила. Знакомиться с обстановкой в этом районе прибыл представитель Ставки К. Е. Ворошилов. Я сопровождал его. Мы были на командном пункте дивизии, вклинившейся в расположение противника. Вдруг поднялась стрельба. Выскакиваем из землянки. В чем дело? Оказалось, что вражеский десант автоматчиков при поддержке самоходок прорвался и окружает КП. Мы, вероятно, сумели бы пробиться к своим, но, отвечая за безопасность представителя Ставки, я не мог рисковать. Связываюсь по телефону с 7-й гвардейской танковой бригадой и приказываю прислать на выручку танки. Комбриг докладывает, что все боевые машины выполняют задание, налицо один танковый взвод, да и тот после боя не в полном составе.

Делать нечего. Пока пара танков мчится к КП, организуем круговую оборону подручными силами. Несколько связистов и личная охрана развернулись в жидкую цепочку и залегли с автоматами. Минут пятнадцать отбивалась. Но вот показались наши танки. Сразу же наши бойцы поднялись в атаку, следуя за танками, смяли фашистов и отбросили на полкилометра, а потом подоспевшая пехота завершила разгром прорвавшейся вражеской группировки. Когда стрельба улеглась, в блиндаж вошел танкист, весь в копоти, и доложил: «Товарищ генерал армии, ваше приказание выполнено. Прорвавшийся противник разгромлен и отброшен!»

Ворошилов вгляделся в танкиста и воскликнул:

– Кирилл Афанасьевич, ведь это твой сын!

Климент Ефремович видел моего сына еще до войны и теперь сразу узнал его. Лейтенант Владимир Мерецков командовал танковым взводом в 7-й гвардейской танковой бригаде. Когда я звонил в бригаду, Владимир как раз подвернулся под руку комбригу и был послан к нам на выручку.

Мне нечасто приходилось видеться с сыном, но я следил за ним. До меня доходили вести, что боевую службу он несет образцово. Теперь можно признаться, что нередко меня грызли опасения и тревога, как и всякого другого отца, чей сын сражался на фронте. А тогда старался не показывать даже и вида. Помню, на вопрос К. Е. Ворошилова: «Этот сын – твой единственный?» – я ответил: «Все бойцы тут мои дети», – но внутренне гордился сыном, что в свои 18 лет он честно и верно служит Родине. Там, на фронте, он вступил в члены нашей партии. Мне и моей жене было очень приятно узнать эту весть».

Опасения и тревога нередко терзали его, как и всякого другого отца, – он сам говорит об этом. Добавим от себя: в отличие от великого множества других отцов Мерецков, обладая властью командующего фронтом, казалось, мог бы единственного сына уберечь от того, чтобы тот водил в атаку танковый взвод, найти для него местечко и поспокойней. Но в том-то и заключается суть, что не мог, не считал себя вправе так поступить. Именно потому, что ему дано было право посылать в бой тысячи и тысячи солдат! Его сын тоже был солдатом..."