Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика
- 17 апр 2011 21:16.15
#2913206
8700
Выслушаю в ЛС предложения по всем лотам. Доставка по РФ транспортными компаниями.
- 20 апр 2011 10:07.44
#2919001
сержант, командир огневых установок с радиоприцелом 200-й Гвардейски ТБАП
Ту-16 - цельнометаллический среднеплан с трехопорным убираемым шасси, стреловидными крылом и оперением. Базовым вариантом са молета является бомбардировочный, все остальные созданы на его основе.
Фюзеляж - цельнометалличес кий полумонокок с работающей об шивкой. Технологически разделен на пять отсеков: носовой фонарь, пере дняя гермокабина, передний отсек, хвостовой отсек фюзеляжа с грузоотсеком, задняя гермокабина. Кабины изнутри покрыты звуко- и теплоизо лирующим материалом.
В передней гермокабине раз мещены: штурман, левый летчик (он же командир корабля), правый лет чик, штурман-оператор, работаю щий с радиоприцелом РБП-4 и управ ляющий огнем верхней пушечной ус тановки. В задней гермокабине раз мещены: воздушный стрелок-радист, управляющий огнем нижней пушеч ной установки, и командир огневых установок, управляющий огнем кор мовой пушечной установки и радио прицелом ПРС-1 «Аргон». Вход в переднюю кабину обеспечивается через нижний люк под сиденьем штурмана-оператора, а в заднюю -через нижний люк под сиденьем командира огневых установок.

Ту-16 - цельнометаллический среднеплан с трехопорным убираемым шасси, стреловидными крылом и оперением. Базовым вариантом са молета является бомбардировочный, все остальные созданы на его основе.
Фюзеляж - цельнометалличес кий полумонокок с работающей об шивкой. Технологически разделен на пять отсеков: носовой фонарь, пере дняя гермокабина, передний отсек, хвостовой отсек фюзеляжа с грузоотсеком, задняя гермокабина. Кабины изнутри покрыты звуко- и теплоизо лирующим материалом.
В передней гермокабине раз мещены: штурман, левый летчик (он же командир корабля), правый лет чик, штурман-оператор, работаю щий с радиоприцелом РБП-4 и управ ляющий огнем верхней пушечной ус тановки. В задней гермокабине раз мещены: воздушный стрелок-радист, управляющий огнем нижней пушеч ной установки, и командир огневых установок, управляющий огнем кор мовой пушечной установки и радио прицелом ПРС-1 «Аргон». Вход в переднюю кабину обеспечивается через нижний люк под сиденьем штурмана-оператора, а в заднюю -через нижний люк под сиденьем командира огневых установок.
- 20 апр 2011 10:16.49
#2919022
а он часом в испытаниях ядреной бомбы не участвовал?
Сергей69 писал(а):1957 - за год два ордена
а он часом в испытаниях ядреной бомбы не участвовал?
Куплю БКЗ-15902 ткз 7479
скайп-gromazeka444
скайп-gromazeka444
- 20 апр 2011 10:22.42
#2919028
откуда мне знать? вот нарыл в инете
______________________________________________
Первые бомбардировщики Ту-16 поступали на вооружение тяжелых бомбардировочных авиационных дивизий (ТБАД). В их состав входило обычно два, реже - три тяжелых бомбардировочных авиационных полка (ТБАП). Отдельные ТБАП и дивизии входили в состав отдельных корпусов - ОТБАК, которые в 1980 г. были переформированы в Воздушные Армии Верховного Главного Командования - ВА ВГК. Две-три Воздушные Армии в разные годы составляли ДА.
На пике «холодной войны», в период жесткого ядерного противостояния первой половины 60-х гг. на ДА была возложена задача нанесения ответного удара по противнику. В то время межконтинентальные ракетные средства доставки еще только разрабатывались, и на долю Ту-16 выпала «честь» сыграть роль «ядерной дубины» СССР. В эти годы боеготовность полков Ту-16 была доведена до высокого уровня, и они превратились в одну из основных сил ядерного сдерживания. Конечно, Ту-16 не могли достать территорию США, и поэтому их главными целями были определены военно-воздушные и военно-морские базы США в Западной Европе, и на территории других стран. Так же, естественно, не были обойдены вниманием военно-промышленные объекты европейских стран НАТО. Во многом благодаря именно Ту-16-ым, в те годы сложился примерный паритет между наступательными ядерными потенциалами СССР и США. Однако паритет этот все же был несколько однобоким: по количеству атомных бомб, которые можно было доставить собственно на территорию противника, Америка намного опережала Советский Союз.
К счастью сбрасывать спецбоеприпасы - атомные и водородные бомбы, Ту-16 пришлось только на полигонах. Эти самолеты были главными участниками советских ядерных испытаний, проводившихся на полигонах №2 под Семипалатинском и №6 на Новой Земле. С Ту-16 прошли проверку все спецбоеприпасы, которые полагались ему по штату, включая ракеты. Напряженная международная обстановка определяла высокие темпы таких испытаний. Так, за 1957 г. только под Семипалатинском с Ту-16А было совершено не менее 5 сбросов атомных бомб: 8 марта, 22 и 26 августа, 13 и 26 сентября. В следующем году было проведено уже 8 ядерных бомбардировок: 4 января, 13,14, 15(две), 18, 20 и 22 марта. Больше всего сбросов -24 - произвели в 1962 г. Экипажу Ту-16А Ф.Головашко принадлежит честь испытания первой советской термоядерной бомбы РДС-37д. Произошло это 22 ноября 1955 г. под Семипалатинском. Хотя бомба была подорвана в половинном снаряжении (тротиловый эквивалент 1,6 мгт), это был самый мощный ядерный взрыв на полигоне №2. В дальнейшем Ту-16А принима ли участие в испытаниях РДС-37д как в частичном исполнении (мощностью 900 кгт), так и в полном (2,9 мгт) на Новой Земле. Кроме того, Ту-16А активно использовались для сброса баллистических макетов перспективных боеприпасов как на этих полигонах, так и на полигонах в Багерово и Ногинске. Последний сброс атомной бомбы в СССР состоялся также с борта Ту-16 в конце 1962 г., перед вступлением в силу Договора о запрещении ядерных испытаний в трех средах.
gromazeka писал(а):Сергей69 писал(а):1957 - за год два ордена
а он часом в испытаниях ядреной бомбы не участвовал?
откуда мне знать? вот нарыл в инете

______________________________________________
Первые бомбардировщики Ту-16 поступали на вооружение тяжелых бомбардировочных авиационных дивизий (ТБАД). В их состав входило обычно два, реже - три тяжелых бомбардировочных авиационных полка (ТБАП). Отдельные ТБАП и дивизии входили в состав отдельных корпусов - ОТБАК, которые в 1980 г. были переформированы в Воздушные Армии Верховного Главного Командования - ВА ВГК. Две-три Воздушные Армии в разные годы составляли ДА.
На пике «холодной войны», в период жесткого ядерного противостояния первой половины 60-х гг. на ДА была возложена задача нанесения ответного удара по противнику. В то время межконтинентальные ракетные средства доставки еще только разрабатывались, и на долю Ту-16 выпала «честь» сыграть роль «ядерной дубины» СССР. В эти годы боеготовность полков Ту-16 была доведена до высокого уровня, и они превратились в одну из основных сил ядерного сдерживания. Конечно, Ту-16 не могли достать территорию США, и поэтому их главными целями были определены военно-воздушные и военно-морские базы США в Западной Европе, и на территории других стран. Так же, естественно, не были обойдены вниманием военно-промышленные объекты европейских стран НАТО. Во многом благодаря именно Ту-16-ым, в те годы сложился примерный паритет между наступательными ядерными потенциалами СССР и США. Однако паритет этот все же был несколько однобоким: по количеству атомных бомб, которые можно было доставить собственно на территорию противника, Америка намного опережала Советский Союз.
К счастью сбрасывать спецбоеприпасы - атомные и водородные бомбы, Ту-16 пришлось только на полигонах. Эти самолеты были главными участниками советских ядерных испытаний, проводившихся на полигонах №2 под Семипалатинском и №6 на Новой Земле. С Ту-16 прошли проверку все спецбоеприпасы, которые полагались ему по штату, включая ракеты. Напряженная международная обстановка определяла высокие темпы таких испытаний. Так, за 1957 г. только под Семипалатинском с Ту-16А было совершено не менее 5 сбросов атомных бомб: 8 марта, 22 и 26 августа, 13 и 26 сентября. В следующем году было проведено уже 8 ядерных бомбардировок: 4 января, 13,14, 15(две), 18, 20 и 22 марта. Больше всего сбросов -24 - произвели в 1962 г. Экипажу Ту-16А Ф.Головашко принадлежит честь испытания первой советской термоядерной бомбы РДС-37д. Произошло это 22 ноября 1955 г. под Семипалатинском. Хотя бомба была подорвана в половинном снаряжении (тротиловый эквивалент 1,6 мгт), это был самый мощный ядерный взрыв на полигоне №2. В дальнейшем Ту-16А принима ли участие в испытаниях РДС-37д как в частичном исполнении (мощностью 900 кгт), так и в полном (2,9 мгт) на Новой Земле. Кроме того, Ту-16А активно использовались для сброса баллистических макетов перспективных боеприпасов как на этих полигонах, так и на полигонах в Багерово и Ногинске. Последний сброс атомной бомбы в СССР состоялся также с борта Ту-16 в конце 1962 г., перед вступлением в силу Договора о запрещении ядерных испытаний в трех средах.
- 20 апр 2011 10:25.24
#2919035
Влад, в 1957 году он в составе экипажа мог сопровождать и первый ИСЗ !!!
gromazeka писал(а):Сергей69 писал(а):1957 - за год два ордена
а он часом в испытаниях ядреной бомбы не участвовал?
Влад, в 1957 году он в составе экипажа мог сопровождать и первый ИСЗ !!!

________________________________________________________________
ЗАКОН ФАЛЕРИСТИКИ: со временем жадные остаются с предметами, а умные с деньгами!
ЗАКОН ФАЛЕРИСТИКИ: со временем жадные остаются с предметами, а умные с деньгами!
- 20 апр 2011 10:28.45
#2919046
а в каком месяце награждение прошло
BYWALYI писал(а):gromazeka писал(а):Сергей69 писал(а):1957 - за год два ордена
а он часом в испытаниях ядреной бомбы не участвовал?
Влад, в 1957 году он в составе экипажа мог сопровождать и первый ИСЗ !!!
а в каком месяце награждение прошло

Куплю БКЗ-15902 ткз 7479
скайп-gromazeka444
скайп-gromazeka444
- 20 апр 2011 10:33.20
#2919060
первый орден - КЗ, 23 января 1957
второй орден -БКЗ, представление подписано 11 апреля 1957
второй орден -БКЗ, представление подписано 11 апреля 1957
- 20 апр 2011 21:18.35
#2920651
мпц 10
- 21 апр 2011 15:47.21
#2922134
блиц 12000
- 21 апр 2011 20:05.46
#2922677
так мпц уже пройдено.Когда закончим.
gromazeka писал(а):10
так мпц уже пройдено.Когда закончим.






Куплю БКЗ-15902 ткз 7479
скайп-gromazeka444
скайп-gromazeka444
- 21 апр 2011 20:23.07
#2922741
БЛИЦ