Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
анб
#2950258 вот ситуация когда продавец с громким именем, продает знак где в описании лота (фото есть) ни слова о том что не все в порядке, а потом при получении лота, когда вскрывается косяк говорит что сам виноват, надо лучше смотреть.

Что скажет сообщество? Попрет против человека с громким именем и скажет что он не мог такое сделать и тп? Начнут выгораживать его и скажут что ты сам балбес?

Я не буду упоминать факт который уже был со мной, где все заняли позицию друга, который оказался по факту не прав.

Какие будут мнения :?:
Аватара пользователя
brat__1
#2950264 А где ссылка?
Аватара пользователя
brat__1
#2950269
gremak писал(а):вот ситуация когда продавец продает знак где в описании лота (фото есть) ни слова о том что не все в порядке, а потом при получении лота, когда вскрывается косяк говорит что сам виноват, надо лучше смотреть.
Какие будут мнения :?:


Что-то часто такие темы пошли.
Обмельчал люд торговый, обмельчал
анб
#2950281
brat__1 писал(а):А где ссылка?

Пока опишу ситуацию так как есть, можно считать это шаблоном, так как на форуме и не только здесь подобное входит в моду.
Так как возникают проблемы с возвратом денег, причем в 100% случаях, считаю что оплата должна производиться только после получении вещи, а не до, причем когда вещь не доходит, продавцы перекладывают все на почту и говорят что разбирайтесь с ней, я все отправил!!!
Аватара пользователя
brat__1
#2950308
gremak писал(а):
brat__1 писал(а):А где ссылка?

считаю что оплата должна производиться только после получении вещи


Я уже давно когда-то предлагал такую схему. Но меня никто не поддержал.
Думаю после еще пары-тройки подобных тем коллеги наконец поймут что пора изменять схему "деньги - товар" на "товар - деньги".
А то получается. что любой продавец априоре честен, а покупатель - мошенник, поэтому "деньги - вперед". В итоге же никто еще не жаловался, что деньги пришли фальшивые, а вот жалоб на дефектный товар все больше и больше.
Аватара пользователя
RARIK
#2950345 Читайте классику,господа! :D
"...утром деньги - вечером стулья! вечером деньги-утром стулья...! (с) :thumbsup:
анб
#2950358
RARIK писал(а):Читайте классику,господа! :D
"...утром деньги - вечером стулья! вечером деньги-утром стулья...! (с) :thumbsup:

в нашей ситуации и настоящее время не актуально.

500 лет назад тоже думали что солнце крутится вокруг земли
Sergij
#2950406
gremak писал(а):вот ситуация когда продавец с громким именем, продает знак где в описании лота (фото есть) ни слова о том что не все в порядке, а потом при получении лота, когда вскрывается косяк говорит что сам виноват, надо лучше смотреть.

Что скажет сообщество? Попрет против человека с громким именем и скажет что он не мог такое сделать и тп? Начнут выгораживать его и скажут что ты сам балбес?

Я не буду упоминать факт который уже был со мной, где все заняли позицию друга, который оказался по факту не прав.

Какие будут мнения :?:

Абсолютный балаган. При выставленном лоте ВЫ имеете право спрашивать всё, заказывать любые сканы ( фото ), задавать любые вопросы. Но, Вы же на что то повелись ? Думаю, Вашу текущую ставку ни кто не перебил, и Вам п ишлось выкупать лот. Ну а теперь отрыжка. А для объективности - укажите пож - та ссылку.
Аватара пользователя
brat__1
#2950434
Sergij писал(а):
При выставленном лоте ВЫ имеете право спрашивать всё, заказывать любые сканы ( фото ), задавать любые вопросы


Вы совершенно правы, покупатель может спрашивать!
Но если, например, при вопросе о состоянии эмали продавец отвечает - "в норме". И на скане видно что вроде бы и в норме. А приходит переложенная? В этом случае опять виноват покупатель, что не спросил, "А не переложена ли эмаль?" А если и спросил, то приходит с чешуйкой, которую не видно на темной стороне скана. То виноват потому что не спросил, "а поверните-ка знак". А может виноват продавец, который казал, что "в норме"? :mrgreen:
И речь идет сейчас не о том, может или нет спрашивать покупатель, а о том, что некоторые продавцы, злоупотребляя теорией о том, что покупатель может спросить все что угодно, но не спрашивает, и поэтому ему (покупателю) можно впарить все что угодно (если тот, лошара, не спросил) :lol:
Если Вам в магазине продадут хлеб с использованным презервативом внутри, по Вашей логике Вы не пойдете разбираться в магазин, ведь Вы не спросили, есть ли в батоне презерватив или нет??? :flowers:
Sergij
#2950441
brat__1 писал(а):
Sergij писал(а):
При выставленном лоте ВЫ имеете право спрашивать всё, заказывать любые сканы ( фото ), задавать любые вопросы


Вы совершенно правы, покупатель может спрашивать!
Но если, например, при вопросе о состоянии эмали продавец отвечает - "в норме". И на скане видно что вроде бы и в норме. А приходит переложенная? В этом случае опять виноват покупатель, что не спросил, "А не переложена ли эмаль?" А если и спросил, то приходит с чешуйкой, которую не видно на темной стороне скана. То виноват потому что не спросил, "а поверните-ка знак". А может виноват продавец, который казал, что "в норме"? :mrgreen:
И речь идет сейчас не о том, может или нет спрашивать покупатель, а о том, что некоторые продавцы, злоупотребляя теорией о том, что покупатель может спросить все что угодно, но не спрашивает, и поэтому ему (покупателю) можно впарить все что угодно (если тот, лошара, не спросил) :lol:
Если Вам в магазине продадут хлеб с использованным презервативом внутри, по Вашей логике Вы не пойдете разбираться в магазин, ведь Вы не спросили, есть ли в батоне презерватив или нет??? :flowers:

Николай, давайте не будем смешивать какие то обвинения без ссылок, ( как в теме ), и Ваше правильное негодование о продаже некачественной продукции. Согласны ?
анб
#2950528 а ссылок нет, просто хотелось обсудить ситуацию, которая может случиться в любой момент с каждым - и вообще стоит сотрясать воздух в этом случае или авторитет продавца спишет все на некое недоразумение, всвязи с тем что у него такие ого-ого обороты, а ты тут лезешь с "уже своей" проблемой, так что - отстань, смотреть лучше надо было.
И еще - ведь многие видять что со знаком не все в порядке и молчат осознонно, наверно боясь того что продавец, коий может быть другом, будет не доволен высказываниями в теме и будет говорить, что - зачем ты это говоришь - не лезь и не мешай, и тд и тп.

А когда с подобным сталкивается новичек, так его заклюют, и у того пропадет всякое желание к теме знаков и еще обвинят в том что он начал вторую мировую :D

В дополнение к эмалям - подобная ситуация может возникнуть и при продаже знаков с квадроколодками - отваги, бз, отличие, невские, от.войны - когда составляющие могут быть не оригинальны и даже человеку который шарит в этом не всегда может определить оригинальность, а если особо не шарит - так впарить не составляет труда и даже при передаче из рук в руки.

Чую, что погоня за деньгами ни к чему хорошему не привидет в нашем деле.
Аватара пользователя
Николаич
#2950545
gremak писал(а):а ссылок нет, просто хотелось обсудить ситуацию...

Ссылок нет, ника авторитетного продавца нет - нет и не может быть предметного разбирательства по Вашему делу.

Обсуждать абстрактную ситуацию в данном случае бессмысленно, ибо, как известно, дьявол кроется в деталях.
Фото
Ситуация!!! Интересно для всех.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#2950567
gremak писал(а):
brat__1 писал(а):А где ссылка?

Пока опишу ситуацию так как есть, можно считать это шаблоном, так как на форуме и не только здесь подобное входит в моду.
Так как возникают проблемы с возвратом денег, причем в 100% случаях, считаю что оплата должна производиться только после получении вещи, а не до, причем когда вещь не доходит, продавцы перекладывают все на почту и говорят что разбирайтесь с ней, я все отправил!!!

Не очень понятно, что именно произошло.
Товар пришёл некачественным или всё-таки просто не дошёл? А то что-то всё в одну кучу...
Насчёт денег после получения товара.
Считать можно всё, что угодно, только вот Продавцы согласятся на эти условия? :wink: :flowers:
А процент неприятностей надо закладывать сразу, потому как даже при уточнении состояния эмалей Продавец может вполне искренне заявить, что они изумительные, для него только скол до металла является чешуйкой, и переубедить его невозможно. Деньги-то уже потрачены... На сладкое... Отдавать-то свои... Народ мудр... :D
Так что получил не то, что хотел - порешал с Продавцом - тебя послали - продал с потерей - забыл и Продавца, и проблему - пошёл дальше :flowers:
Аватара пользователя
ГАВРИЛА
#2950778 Пож.Ник этого уважаемого торговца.
Аватара пользователя
Александр Анатольевич
#2950940
Николаич писал(а):Ссылок нет, ника авторитетного продавца нет - нет и не может быть предметного разбирательства по Вашему делу.

Обсуждать абстрактную ситуацию в данном случае бессмысленно, ибо, как известно, дьявол кроется в деталях.


Просто с языка снял.
Аватара пользователя
Интерес
#2950951 Интрига закручивается.
Аватара пользователя
Сталевар
#2950954 Лекарство от этой болезни простое - задавайте вопросы.
Что с эмалями? Переложены? Есть дефекты у знака? Можно реверс? и т.п.
Аватара пользователя
ДЕНЬ
#2951201
Сталевар писал(а):Лекарство от этой болезни простое - задавайте вопросы.
Что с эмалями? Переложены? Есть дефекты у знака? Можно реверс? и т.п.

Я считаю продавец должен сам все озвучить до вопросов! а не состояние на скане.!
Аватара пользователя
Virtuti.
#2951231 У каждого оценка состояния своя, и все нюансы в этой оценке не определишь. Для одного "микроб" на эмали, видимый под электронным микроскопом - это трагедия, для другого нет :flowers: :whistlin: ..вот поэтому и даются сканы предмета, для оценки состояния!
Аватара пользователя
Николаич
#2951340
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):...Продавец может вполне искренне заявить, что эмали изумительные, для него только скол до металла является чешуйкой, и переубедить его невозможно. ...

:clap2:
Фото
Ситуация!!! Интересно для всех.