Медали Серп и Молот, За Трудовую Доблесть, За Трудовое Отличие, За Доблестный Труд в Великой Отечественной Войне,За Восстановление Предприятий Чёрной Металлургии Юга, За Восстановление Угольных Шахт Донбасса, За Освоение Целинных Земель, За Строительство БАМ, За Преобразование Нечерноземья РСФСР, За Освоение Недр и Развитие Нефтегазового Комплекса Западной Сибири, Ветеран Труда

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Анатолий Александрович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
mart
#3206781 МПЦ 85000.
Фото
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
Аватара пользователя
mart
#3206794 :arrow:
Фото
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
ГСТ 9922 с ОК.
Аватара пользователя
Igor SPB
#3206834 60
Аватара пользователя
ГАВРИЛА
#3207446 Доставка в РФ?
Аватара пользователя
mart
#3207481
ГАВРИЛА писал(а):Доставка в РФ?

По РФ.
Аватара пользователя
ГАВРИЛА
#3208482 65
Аватара пользователя
Анисий
#3225590 70
Аватара пользователя
mart
#3329504 Появилась копия УК.
Награждён токарь предприятия п/я 6 Гос.Ком. СМ СССР по оборонной технике.

№256 Основан в г. Иваньково (в 1960 г. объединен с г. Дубна) в 1953 г. в Дубне на базе опытного завода №1 как опытно-производственный завод №256 МАП (предприятие «п/я 6») и являлся опытной базой ОКБ-2-155 (МКБ «Радуга»), с 1956 г. – ОКБ-256 П.В. Цыбина. В 1966 г. завод получил название Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ, предприятие «Р-6498»), в 1972-78 гг. – Дубненское производственно-конструкторское объединение (ДПКО) «Радуга» в составе ДМЗ и МКБ «Радуга», в 1978-82 гг. – Дубненское производственное объединение (ДПО) «Радуга». В 1982 г. ДПО вновь разделено Дубненский машиностроительный завод и МКБ «Радуга». В 1994 г. завод преобразован в АООТ «ДМЗ», в 1990-е гг. на заводе образовано ОКБ «Титан» (разработка и производство гидросамолетов и спортивных самолетов).


10 июля 1939 – 26 мая 1940 – филиал завода № 30
26 мая 1940 – 10 мая 1942 – завод № 30
10 мая 1942 – 19 апреля 1946 – опытный завод № 458
19 апреля 1946 – 2 июня 1953 – опытный завод № 1
2 июня 1953 – 30 апреля 1966 – завод № 256, п/я 6
30 апреля 1966 – 19 июня 1972 – Дубненский машиностроительный завод.
В 1947 – 1953 годах здесь дорабатывались,испытывались самолеты EF-126, EF-131, EF-132, EF-140 У-1, EF-140Р, “150″, “346″, “468″. Испытания проводились с участием в том числе немецких лётчиков

В 1935 году Советом Труда и Обороны было принято решение о строительстве завода по гидросамолетостроению. В 1937 году началось строительство, а 10 июля 1939 года была введена в эксплуатацию первая очередь завода № 30. Коллективу было поручено изготовление опытного самолета МТБ-2 разработки ОКБ А. Н. Туполева. В конце 1940 года заводу ставится задача - выпустить сто самолетов Че-2. Но началась война.
Завод эвакуируется. Лишь в декабре 1941-го завод № 30 возвращается на прежнее место. Теперь это опытный завод №458. Идет восстановление производственных помещений, монтаж оборудования, возобновляется выпуск гидросамолетов Че-2.
В 1946 году завод №458 переименовывается в опытный завод № 1 союзного значения. Организуются два ОКБ: ОКБ-1 по проектированию тяжелых самолетов; ОКБ-2 по проектированию экспериментальных самолетов с жидкостным ракетным топливом. Начинается работа над бомбардировщиком EF-131. ОКБ-2 занималось разработкой экспериментального самолета 346 с двухкамерным жидкостным ракетным двигателем.
1951 год. Новое задание - освоить се рийное производство ракеты КС. 1953-й год - завод опять меняет название на завод № 256 (п/я 6). В последующие годы был освоен ряд новых изделий, авторами которых были легендарные конструкторы А. И. Микоян, А. Я. Березняк, В. Н. Челомей и другие.
В 1972 году создается производственно-конструкторское объединение ДПКО «Радуга». Из его стен выходит целый ряд новых изделий, в том числе знаменитая сверхзвуковая противокорабельная ракета ЗМ-80Е «Москит». В 1982 году заводу возвращается наименование «Дубненский машиностроительный завод». В конце 80-х, подобно многим предприятиям ОПК, завод вступил в по¬лосу кризиса. С 1997 по 2000 год Госзаказ заводу не выдавался. 2002 год - начата процедура банкротства. В 2004 году было образовано ОАО «ДМЗ-Камов», в которое вошли все ба¬зовые активы завода.
В 2006 году «ДМЗ-Камов» входит в состав Концерна «РТИ Системы». Начинается новый этап. Сегодня ДМЗ развивается по трем основным направлениям: Государственный оборонный заказ, производство граж¬данской продукции и модернизация производства.
В 2005 году завод выиграл тендер на крупный оборонный заказ, успешно его выполнил, что привело к увеличению объема ГОЗ до 75% от общего объема производства. Одним из наиболее перспективных направлений по выпуску гражданской продукции на заводе считают производство газотурбинных установок.
Разработан и реализуется проект модер¬низации производственно-технического комплекса завода для выполнения перспективных программ, проектов и заказов по производству авиационной техники на 2009-2011 гг.
Вклад ДМЗ в развитие отечественного авиастроения огромен, и на заводе этим гордятся.
Аватара пользователя
mart
#3329507 Я так и знал, что будет что-нибудь интересненькое :) :!:
Дата указа совпадает с Указом за подготовку космического корабля "Восток" :!: