Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
den61
#3321454
ЕФИМ ПАВЛОВИЧ писал(а):Эмаль в люксах.Предложите+доставка покупателя

ЕФИМ ПАВЛОВИЧ писал(а):
den61 писал(а):В буквах грязь или скол эмали?

Ни сколов,ни чешуй,ни задиров!

Продажная теме здесьhttp://forums-su.com/viewtopic.php?p=3284593#p3284593
Предмет получил.В первой букве "З" ,в центре, эмаль отсутствует.На мои претензии к продавцу,получил ответ -"что это не пролив...и надо было спрашивать доп сканы..."Вообщем вернуть ничего не надеюсь.Вопрос к уважаемым форумчанам(так,для себя на будущие хочу уяснить)обоснованны ли мои притензии или нет.Спасибо всем высказавшимся.
Последний раз редактировалось den61 16 ноя 2011 13:52.29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scorpion
#3321459 У Вас ссылка не коректная... подредактируйте :wink:
Аватара пользователя
Гектор
#3321594
den61 писал(а):Виноват,исправлюсь viewtopic.php?p=3284593#p3284593


формально вы правы,недолив эмали,это уже не "люкс",хотя на сканах прекрасно видно было...
Аватара пользователя
Scorpion
#3321636 Сканы не супер, но и не плохие.. на сканах не долив видно.. но всё же об этом нужно предупреждать!!

Но если говорить о недоливе как о факте, то лично мои клиенты считают что недолив и удар одно и тоже... я с ними тоже согласен... подхожу к состоянию так же (недолив это такой же дефект как и битьё)... но это лично моё мнение.. если на самом деле то это конечно же брак монетного двора..тоесть вопрос не однозначный...


den61 как покупатель однозначно прав (если бы я был продавцом, то вернул бы den61 деньги и доп рассходы и извинился бы что не чётко описал лот), при условии что гарантировался люкс... если бы этих слов не было и были сканы с чють большим розрешением, то было бы уже 50 на 50!!!! Но сказать что ЕФИМ ПАВЛОВИЧ однозначно не прав тоже не могу, так как недолив многие не считают дефектом!!! :roll:
den61
#3321674
Гектор писал(а):
den61 писал(а):Виноват,исправлюсь viewtopic.php?p=3284593#p3284593


формально вы правы,недолив эмали,это уже не "люкс",хотя на сканах прекрасно видно было...

На сканах видел,что что-то не то поэтому задал вопрос -
В буквах грязь или скол эмали?
На что получил ни к чему не обязывающий (в данной ситуации ) ответ
"Ни сколов,ни чешуй,ни задиров!"
Продавец оперирует на то,что "Вы же не спросили про не пролив" поэтому претензий не принимаю.
Аватара пользователя
trislona2006
#3321683 Недолив эмали - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ (брак). Я, например, отношусь к этому спокойно,
а внутреннюю трещинку в массе эмали - просто не перевариваю. Тут вопрос вкуса покупателя. :flowers:

Почему-то никто не обращает внимания на то, что данная ТД ЧИСТИЛАСЬ :!: КАКОЙ ЛЮКС :?: :crazy:
Аватара пользователя
brat__1
#3321689 Ну тут все просто.
Вам не соврали, а сказали НЕ ВСЮ ПРАВДУ.
Воспользовавшись тем что Вы задали вопрос, не перечислив ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ проблем с эмалью.
Это сейчас модно стало, на вопрос об описании состояния знака давать такой ответ, чтобы потенциальный покупатель не отпугнулся, но потом можно было бы отмазаться от претензий.

Этот пост не несет в себе моего негатива к Ефиму Павловичу, ничего личного. А просто обобщение различных ситуаций скажем с НЕДООПИСАНИЕМ состояния предметов :flowers:
Аватара пользователя
brat__1
#3321694
trislona2006 писал(а): Почему-то никто не обращает внимания на то, что данная ТД ЧИСТИЛАСЬ :!: КАКОЙ ЛЮКС :?: :crazy:


В посте сказано, что эмаль в люксах, а не весь знак :mrgreen:
Аватара пользователя
Operator32
#3321830 Зря не надеетесь вернуть предмет. Ефим Павлович не прав, не надо наёживать покупателей. :thumbsdow
Kombrig
#3321889 Да, конкретно спросил про буквы, конкретный ответ что все ОК, так что возврат 100% если не устраивает.
Аватара пользователя
Советолог
#3321963 На сканах все прекрасно видно на букве З. В данной конкретной ситуации лично я бы ВЕРНУЛ покупателю его оплату, и забрал бы свой лот, чтоб истерика прекратилась, а не росла срачем на десять страниц, и перевыставил лот, но при этом больше НИКОГДА бы не имел дел с таким покупателем. Но если сделка и не повернется в обратку - особых претензий к продавцу тоже нет. Свои обязательства он выполнил. И явно видимый заводской дефектик - считать 100%-ным поводом для возврата я бы не стал.
Другое дело, что продавцам нужно поаккуратнее оперировать громкими фразами про "жесткий люкс", или "идеал" или еще что. На продаваемость это не повлияет - слепых здесь нет. А вот оставлять покупателям, если они что-то передумают (жизнь есть жизнь) всякие лазейки не следует. И себе спокойнее. :flowers:
Аватара пользователя
pilya
#3321988 Покупатель задал вопрос И был четкий ответ эмаль норма
Аватара пользователя
Заборовский
#3322049 Однозначно нужно указывать даже мелкие недостатки, тогда меньше будет проблем :!: С ув.
den61
#3322072
Советолог писал(а):На сканах все прекрасно видно на букве З. В данной конкретной ситуации лично я бы ВЕРНУЛ покупателю его оплату, и забрал бы свой лот, чтоб истерика прекратилась, а не росла срачем на десять страниц, и перевыставил лот, но при этом больше НИКОГДА бы не имел дел с таким покупателем. Но если сделка и не повернется в обратку - особых претензий к продавцу тоже нет. Свои обязательства он выполнил. И явно видимый заводской дефектик - считать 100%-ным поводом для возврата я бы не стал.
Другое дело, что продавцам нужно поаккуратнее оперировать громкими фразами про "жесткий люкс", или "идеал" или еще что. На продаваемость это не повлияет - слепых здесь нет. А вот оставлять покупателям, если они что-то передумают (жизнь есть жизнь) всякие лазейки не следует. И себе спокойнее. :flowers:

На сканах видно плохо,но видно что,что-то не то,если Вы внимательно читали тему.То я спросил конкретно что там,грязь или скол.Бывает же грязь в буквах?
Истерики никакой нет.Вопрос риторический.Нужно описывать все дефекты ,чтобы получить гарантированное состояние предмета.Вот и все.
Аватара пользователя
Маугли
#3322130 den61 прав.
Возврат или компенсация по согласованию сторон.
Аватара пользователя
Mihalich
#3322175 За 3700руб. можете мне эту медаль высылать, если в РФ, оплачу по факту, по скольку это возврат Е.П. :D
Аватара пользователя
Маугли
#3322189 Вот и решение:
Mihalich писал(а):За 3700руб. можете мне эту медаль высылать, если в РФ, оплачу по факту, по скольку это возврат Е.П. :D


А если серьезно, то свои ошибки-недоглядки просто надо исправлять.
И у меня бывало как у продавца :oops: , и я компенсировал разницу по согласованию сторон!
Аватара пользователя
Mihalich
#3322197
Астерикс писал(а):Вот и решение:
Mihalich писал(а):За 3700руб. можете мне эту медаль высылать, если в РФ, оплачу по факту, по скольку это возврат Е.П. :D


А если серьезно, то свои ошибки-недоглядки просто надо исправлять.
И у меня бывало как у продавца :oops: , и я компенсировал разницу по согласованию сторон!


А могу по этой цене и у Е.П. забрать на месте, так мне даже больше устраивает. :wink:
zhukov
#3322326
Хаджибей писал(а):Однозначно нужно указывать даже мелкие недостатки, тогда меньше будет проблем :!: С ув.

Как минимум на "люкс" не тянет.
Лично я, даже если фото вполне приличные, обязательно прошу продавца дать личные комментарии по возможным недостаткам, чтоб после не возникало ситуации "видел-не видел".