Форум доступен только для зарегистрированных пользователей

Николай2
#244526 Спасибо за обсуждение.
В связи с выше приведенными аргументами, предмет снимается с торгов.

Николай2
#244574
Леонидович писал(а):Со всем уважением к Николаю,но AGn-полностью прав.Посмотрите внимательно на корону ,орёлика,на мечи -где они выходят из сердцевины,на обратную сторону где крепёжные штифты(всё в царапинах,когда собирали)и вам всё станет ясно и без клейм.Клейма поставили какие были в наличии.И работа современного мастера очень слабенькая,хотя знак сделан не литьём и положена хорошая патина.И холявы тут не бывает,все знают за сколько такой знак ушёл на МиМ.Николай с уважением ,но извини.


Леонидович, если Вас не затруднит, не могли бы Вы более подробно объяснить на счет клейм. Посмотрел в справочниках -нашел аналоги.
Трудно поверить, что после того, как за то время, которое знак был в моей коллеуции, его смотрели многие коллекционеры и ни чего не сказали. Отсюда моя уверенность в подлинности.
Царапины скорее всего возникли после того, как три года назад я отдавал знак в реставрационную мастерскую ГИМа для восстановления чернения.
Аватара пользователя

Леонидович
#244579 Руки просто надо отрубить таким рестовраторам.Штифты просто вдавливаются во внутрь и стакан вынимается. Приши мне свои координаты и тел. На месте посмотрим всё в 10 кратную лупу и всё выясним.С уважением Леонидович.

Николай2
#244581
Леонидович писал(а):Руки просто надо отрубить таким рестовраторам.Штифты просто вдавливаются во внутрь и стакан вынимается. Приши мне свои координаты и тел. На месте посмотрим всё в 10 кратную лупу и всё выясним.С уважением Леонидович.


Спасибо! Высылаю.
Аватара пользователя

Koldun
#244652 мастерскую ГИМа, ну ну.......кстати, о реставрации(восстановлении чернения или эмали) обычно предупреждают ЗАРАНИЕ!
Аватара пользователя

Vodorosl
#244658 Извините что конечно не в тему, но вот когда коллекционеры говорят что мол знак у меня пролежал 10 лет, всё это к сожалению ничего не значит. :cry:
Аватара пользователя

Koldun
#244660
AGn писал(а):А тут не надо никого ни просвящать, и не освящать... :D

Типичные "левые" клейма, и годовик и пробирное... не имеющие ни малейшего отношения к Пробирныму Уставу от 13 июня 1861 года, и если хотите, вообще НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ В ПРИРОДЕ!!!!

С ув.


Инересно, как некоторые разбирающиеся(причём достаточно хорошо) люди, которые делали ставки, ничего не заметили? Странно это как-то..... :wink:

Николай2
#244675 Действительно интересно! Тем более, когда его покупал, а это было лет восемь назад, только начинал собирать царизм и ни одну покупку, тем более столь дорогостоющую, не совершал без консультации Александра Агапова (Майор), или еще двух довольно таки компетентных коллекционеров. Может, конечно, в то время Александр был не столь компетентен в клеймах как сейчас AGn.
Поэтому, навсякий случай, позвонил Сергею Патрикееву и попросил его посмотреть этот крест.
Конечно не хочу ставить под сомнение компетентность AGn, но бывает, что в запале опытные специалисты выскажутся второпях, а потом как-то и не удобно идти на попятную.
Вот, ведь Леонидович высказал свои сомнения, но потом написал, что надо встретиться и вживую хорошенько рассмотретьпредмет, что бы сделать окончательные выводы. Уважаю таких специалистов.
Но если уж Сергей и Леонидович подтвердят подлинность креста, то с такими заключениями придется выставлять его уже по совершенно другой цене :wink: С учетом моральных издержек :wink:
Аватара пользователя

Леонидович
#244693 Николай,не хочу никого обидеть,но у вас в Москве происходят очень странные вещи.На мои предметы,которые я привожу в Москву Сергей Патрикеев говорит ,что это фуфел,даже не беря их в руки и с растояния в метр,пример в это воскресенье я показывал наградные Георгиевские карманные часы,все признали их подлинными,кроме Патрикеева,который в руках их не держал.Я потом показываю ему редчайший знак,который выдавался нашим священникам,ушедшими добравольцами на военные действия перед первой мировой войной в Сербию в 1912-1913 году с подлинными клеймами и именником КФ-(предположитеьно Фаберже),на что Сергей мне ответил,что эти клейма напрасно здесь стоят.Знак и клейма смотрели все и в том числе Миша Селиванов и всем всё понравилось.Да этот знак везли в Москву,может Сергею,может Мише,но я его перехватил и поэтому происходят закулисные подковёрные игры.Мы постоянно расходимся во мнении с Сашей Агаповым по отдельным предметам,я ему дал два полковых знака ,один есть в третьем томе Патрикеева,а второй продал аукцион МиМ-на эти знаки Александр сказал что это фуфло.Тогда надо сказать Патрикееву, что он опубликовал фуфло в 3 томе и Лавруку, что он тоже продал на аукционе фуфло. Николай,это постоянный спор и перетягивание одеяла на себя.Когда это носит спокойный, конструктивный диалог, я только за такой спор,а когда это переходит в амбиции,для того что бы перетянуть клиетнта на свою сторону,то будем доказывать аргументированно.Сейчас у нас Александром опять маленький спор по 3 предметам,за два из которых я полностью уверен 100 процентно. Но в споре рождается истина и делать это надо спокойно и рассудительно и не думать,что кто то ,кого то хочет обмануть. Очень сложная вещь царизм и его надо бельше чуствовать и знать технологию изготовления того времени. А многие просто берут и сравнивают с другим предметом,который есть в наличии и если они отличаются то один обязательно фуфел. А если делала другая мастерская,а если частный заказ,а если человек потерял и заказал в эмиграции? То вещь не фуфельная ,а является подлинной,только изготовитель другой. А закулисные московские игры как были ,так они и остануться и никуда нам от них не деться,надо просто не обращать на них внимание.Никого не хотел обидеть,особенно Александра,который ревностно к этому относиться. Если кого и обидел ,то сразу извиняюсь.ГЛАНОЕ ЗДОРОВЬЕ ,а остальное всё шелуха.Для примера показываю знак о котором писал выше.С уважением ко всем.
Фото
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).
Аватара пользователя

Леонидович
#244694 И ещё пробы.
Фото
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).
Аватара пользователя

AGn
#244793 Николай2 Добавлено: Пт Авг 11, 2006 12:48 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Действительно интересно! Тем более, когда его покупал, а это было лет восемь назад, только начинал собирать царизм и ни одну покупку, тем более столь дорогостоющую, не совершал без консультации Александра Агапова (Майор), или еще двух довольно таки компетентных коллекционеров. Может, конечно, в то время Александр был не столь компетентен в клеймах как сейчас AGn.
Поэтому, навсякий случай, позвонил Сергею Патрикееву и попросил его посмотреть этот крест.
Конечно не хочу ставить под сомнение компетентность AGn, но бывает, что в запале опытные специалисты выскажутся второпях, а потом как-то и не удобно идти на попятную.
Вот, ведь Леонидович высказал свои сомнения, но потом написал, что надо встретиться и вживую хорошенько рассмотретьпредмет, что бы сделать окончательные выводы. Уважаю таких специалистов.
Но если уж Сергей и Леонидович подтвердят подлинность креста, то с такими заключениями придется выставлять его уже по совершенно другой цене С учетом моральных издержек
--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Николай2,

1. КАК НИ ГОВОРИ СЛОВА "ХАЛВА" - СЛАЩЕ ВО РТУ НЕ СТАНЕТ!

2. Я высказался ТОЛЬКО по клеймам этого предмета, и могу с уверенностью сказать еще раз, что даже по этим картинкам, без какого либо увеличения, я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что КЛЕЙМА - ФАЛЬШИВЫЕ!

Это как раз тот самый случай, когда не нужен ни микроскоп ни лупа, и т.д. и т. п... Клейма воспроизведены с ошибками как графики, так и самой технологии их нанесения. Когда не могут воспроизвести Питерские клейма - пытаются закосить под Московские - авось проскочит - их гораздо меньше использовали в отечественной фалеристике, и соответственно их хуже знают!

Если Вы очень захотите, то Вам при личной беседе, я могу объяснить, почему они фальшивыне!

2. Я абсолютно согласен с Леонидовичем, что необходимо различать объективную оценку и ангажированное мнение.

Если этого не научиться делать, то тогда останется не поиск истины, а лишь одна "мышиная возня"!

А в мышиной возне, даже если ты вышел как тебе кажется победителем, ты ОСТАЕШЬСЯ ВСЕГО ЛИШЬ МЫШЬЮ!!!

С ув.
Аватара пользователя

Ковригин
#244854 Всем доброго дня!
Имя моё неоднократно упомянуто всуе...
Совсем не помню этого знака и момента консультации Николая 2( Николая Стрекалова):shock:

Тем не менее, готов изучить этот знак и сделать своё заключение на любом форуме. :!: :idea:
Последний раз редактировалось Ковригин 11 авг 2006 16:59.06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

AGn
#244946 Становится еще интересней... :wink:
Аватара пользователя

Koldun
#244959 Ага, особенно РЕСТАВРАЦИЯ ГИМа, и освещение её при первоначальной продаже....... :wink:
Аватара пользователя

Koldun
#244962 они наверное чернение испортили :lol: :lol: :lol:
Фото
Крест "За службу на Кавказе 1864" (продолжение).

Отличник
#244964 А может,злоумышленники не только чернение испортили,но и клейма набили,или вообще знак другой подсунули,а хороший себе оставили? 8)
Аватара пользователя

AGn
#244985 Ааааааааа...

Опять оборотни!!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя

Koldun
#245050 Во всём виноват ГИМ :wink:
Аватара пользователя

agvozd
#245053 Не понимаю иронии,все могут ошибаться,человеку явно сейчас не до смеха.
Аватара пользователя

AGn
#245714 Это вовсе не ирония! И мне не до смеха!

http://sammler.ru/index.php?showtopic=1 ... ntry135856