Продажа: Звёзды, знаки орденов, и обсуждение лотов выставленных на аукционах

Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика

Красс
#3522914 Пока все крупные специалисты "грызутся" друг с другом насмерть, а остальные тихо наблюдают, решил вот продать свой скромненький крестик.
....так сказать "под шумок". :D
Скорее всего и не купят (с перепугу :D :mrgreen: )...
..... ну а вдруг :D :D :D

Продается.
МПЦ по ходу торгов и степени заинтересованности.
Фото
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.
Михаил Ю.
#3522978 1оо.ООО руб.
Михаил Ю.
#3523021 Георгий, добрый вечер, с Праздником!!!
Если не затруднит - хотелось бы хорошие сканы гурта.
Спасибо.
Красс
#3523084 Вечер добрый, Михаил.
Взаимно, с праздником. (Я его правда с маленькой буквы пишу. Игрушечный он какой-то :D :mrgreen: )
Сделал сканы.
Торгаш я не профессиональный, потому на хороший фотооппарат так и "не сподобился".
Да честно сказать и не научился :(
Фото
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.
Михаил Ю.
#3523159 спасибо!
Аватара пользователя
ФИНВАЛ
#3523194
Красс писал(а):Пока все крупные специалисты "грызутся" друг с другом насмерть, а остальные тихо наблюдают, решил вот продать свой скромненький крестик.
....так сказать "под шумок". :D

Вот это грамотно :idea:
Тем более, что всё фуфло теперь подлинное, а всё подлинное - фуфло :flowers:
Клеймо еще под шумок покажите, пожалуйста, крупно, для полноты катрины, так сказать 8)
Красс
#3523207 Странно, только что был пост Евгения и исчез, я уж отписать ответ хотел :D :mrgreen:
Понимаю что конкурентом выступил :D :D :D .

Евгений53 , для Вас персонально праздничный презент: Вы можете даже назвать этот крестик фуфлом и Вам сразу станет приятно на душе :D :flowers:
Фото
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.
Аватара пользователя
ФИНВАЛ
#3523235 Красс, спасибо. Если можно, еще бы лопатки креста также крупно с лицевой и оборотной стороны :idea:
Красс
#3523282 ....пока столько.
муторное это дело :D
Фото
ГК  2   степени.
ГК  2   степени.