Модератор: Модераторы Фалеристика

Den@
#3620613 Редкая разновидность - хромированый. Гайка родная. Предложите достойно.
Фото
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Аватара пользователя
Koldun
#3622605 750
Den@
#3622785 интересно, насколько он редок? у кого-нибудь имеется такая разновидность (хромированый) ?
GEGA
#3623997 Берем любой знак и хромируем вот и вся разновидность.
Модно было раньше -блестел .
Аватара пользователя
Koldun
#3624095
GEGA писал(а):Берем любой знак и хромируем вот и вся разновидность.
Модно было раньше -блестел .

Если хромирование не заводское, ставку снимаю.
lenin
#3625045
Den@ писал(а):Все заводское. не волнуйтесь

Кончно "заводское" :D , не дома же его хромировали ...в умывальнике... :lol: :lol: :lol:
Den@
#3625823 а как же эти знаки? они хромированы 100% при изготовлении, так как видно, что под эмалью белый металл. А эмалька 100% родная. тоже самое и с пожарником.
Фото
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Пожарник НКВД (редкая разновидность) + док
Den@
#3625881 Посмотрите еще никелированный почетный железнодорожник и никелированные отличники ж/д. Они есть в аверсе №8. В период 1943-46 г.г. многие знаки никелировались при изготовлении.
lenin
#3625898
Den@ писал(а):а как же эти знаки? они хромированы 100% при изготовлении, так как видно, что под эмалью белый металл. А эмалька 100% родная. тоже самое и с пожарником.

А при чём тут "ЭТИ " знаки?
Мы же пожарника обсуждаем....
Вы не обижайтесь на "комменты" в вашей теме. Но НИКЕЛЕРОВАННЫХ ПОЖАРНИКОВ в природе НЕБЫЛО, только посеребрённые или "позолочёные"....
Обратите внимание на реверс вашего пожарника . Знак номера прорезан штихелем и резался он 100% -но после прохождения всего технологического цикла операций .
Поэтому цвет металла в цифрах всегда соответствовал цвету металла в основе знака(медь, томпак....) а не покрытию.
На вашем же знака никилеровка была сделана после нанесения номера и увидеть родной цвет металла основы знака невозможно.
Это как раз подтвержает "самодеятельность "в нанесении никелерованного покрытия ....
Ну мода была такая , родное покрытие от постоянной носки облезало и хозяин знака САМОСТОЯТЕЛЬНО принимал решение о никелеровке знака , что бы блестело как у "кота яйца"!

Если вернуться к тем знакам ("Авиационное учебное заведение ВМФ(для тех. состава)" и "Отличник МИНТРАНСМАША СССР") которые вы представили якобы для подтверждения вашей правоты то могу вас расстроить .... Ни тот ни другой на ваших сканах не имеют "родного покрытия" оба ОТНИКЕЛЕРОВАННЫ в кустарных условиях.

В подтвержении своих слов выставляю скан знака "Отл. МИНСТРОЙ МАША СССР "из своей коллекции с родным покрытием и за неимением скана знака "Ав. уч. зав. ВМФ (тех. сост.)" с родным покрытием даю цитату с описанием знака из книги В.А. Борисова "Нагрудные знаки сов. воор. сил 1918 -1991" ;
".... Крылья посеребряны, якорь, молотоки ключ оксидированны. Знак изготовлен из томпака...."
Последний раз редактировалось lenin 12 апр 2012 07:33.23, всего редактировалось 1 раз.
lenin
#3625912
Den@ писал(а):Посмотрите еще никелированный почетный железнодорожник и никелированные отличники ж/д. Они есть в аверсе №8. В период 1943-46 г.г. многие знаки никелировались при изготовлении.

Вы книжки правильные читайте , а эти "АГИТКИ для лохов" т. называемые "Аверсы №*****"" оставте на совести того кто их написал .
Для ЖД знаков "никелеровка " это вообще больная тема.... Желенодорожники даже серебрянные почётники умудрялись никелеровать !
Потому как в каждой узловой ремонтной ЖД мастерской был участок "никкилеровки"