- 09 апр 2012 18:22.55
#3620613
Редкая разновидность - хромированый. Гайка родная. Предложите достойно.
Модератор: Модераторы Фалеристика
- 09 апр 2012 20:45.55
#3621111
650$
- 09 апр 2012 21:42.25
#3621282
700
- 10 апр 2012 16:11.34
#3622605
750
Куплю ВЧК–ГПУ V и XV лет, НКВД. Рыцарский Крест 1939, кубок Люфтваффе, Немецкий Крест в золоте.
- 10 апр 2012 17:52.21
#3622785
интересно, насколько он редок? у кого-нибудь имеется такая разновидность (хромированый) ?
- 11 апр 2012 09:33.23
#3623997
Берем любой знак и хромируем вот и вся разновидность.
Модно было раньше -блестел .
Модно было раньше -блестел .
Решение принято
- 11 апр 2012 10:39.35
#3624095
Если хромирование не заводское, ставку снимаю.
GEGA писал(а):Берем любой знак и хромируем вот и вся разновидность.
Модно было раньше -блестел .
Если хромирование не заводское, ставку снимаю.
Куплю ВЧК–ГПУ V и XV лет, НКВД. Рыцарский Крест 1939, кубок Люфтваффе, Немецкий Крест в золоте.
- 11 апр 2012 14:12.09
#3624477
Все заводское. не волнуйтесь
- 11 апр 2012 19:10.36
#3625045
Кончно "заводское"
, не дома же его хромировали ...в умывальнике...
Den@ писал(а):Все заводское. не волнуйтесь
Кончно "заводское"




- 12 апр 2012 05:55.58
#3625823
а как же эти знаки? они хромированы 100% при изготовлении, так как видно, что под эмалью белый металл. А эмалька 100% родная. тоже самое и с пожарником.
- 12 апр 2012 07:07.26
#3625881
Посмотрите еще никелированный почетный железнодорожник и никелированные отличники ж/д. Они есть в аверсе №8. В период 1943-46 г.г. многие знаки никелировались при изготовлении.
- 12 апр 2012 07:23.07
#3625898
А при чём тут "ЭТИ " знаки?
Мы же пожарника обсуждаем....
Вы не обижайтесь на "комменты" в вашей теме. Но НИКЕЛЕРОВАННЫХ ПОЖАРНИКОВ в природе НЕБЫЛО, только посеребрённые или "позолочёные"....
Обратите внимание на реверс вашего пожарника . Знак номера прорезан штихелем и резался он 100% -но после прохождения всего технологического цикла операций .
Поэтому цвет металла в цифрах всегда соответствовал цвету металла в основе знака(медь, томпак....) а не покрытию.
На вашем же знака никилеровка была сделана после нанесения номера и увидеть родной цвет металла основы знака невозможно.
Это как раз подтвержает "самодеятельность "в нанесении никелерованного покрытия ....
Ну мода была такая , родное покрытие от постоянной носки облезало и хозяин знака САМОСТОЯТЕЛЬНО принимал решение о никелеровке знака , что бы блестело как у "кота яйца"!
Если вернуться к тем знакам ("Авиационное учебное заведение ВМФ(для тех. состава)" и "Отличник МИНТРАНСМАША СССР") которые вы представили якобы для подтверждения вашей правоты то могу вас расстроить .... Ни тот ни другой на ваших сканах не имеют "родного покрытия" оба ОТНИКЕЛЕРОВАННЫ в кустарных условиях.
В подтвержении своих слов выставляю скан знака "Отл. МИНСТРОЙ МАША СССР "из своей коллекции с родным покрытием и за неимением скана знака "Ав. уч. зав. ВМФ (тех. сост.)" с родным покрытием даю цитату с описанием знака из книги В.А. Борисова "Нагрудные знаки сов. воор. сил 1918 -1991" ;
".... Крылья посеребряны, якорь, молотоки ключ оксидированны. Знак изготовлен из томпака...."
Den@ писал(а):а как же эти знаки? они хромированы 100% при изготовлении, так как видно, что под эмалью белый металл. А эмалька 100% родная. тоже самое и с пожарником.
А при чём тут "ЭТИ " знаки?
Мы же пожарника обсуждаем....
Вы не обижайтесь на "комменты" в вашей теме. Но НИКЕЛЕРОВАННЫХ ПОЖАРНИКОВ в природе НЕБЫЛО, только посеребрённые или "позолочёные"....
Обратите внимание на реверс вашего пожарника . Знак номера прорезан штихелем и резался он 100% -но после прохождения всего технологического цикла операций .
Поэтому цвет металла в цифрах всегда соответствовал цвету металла в основе знака(медь, томпак....) а не покрытию.
На вашем же знака никилеровка была сделана после нанесения номера и увидеть родной цвет металла основы знака невозможно.
Это как раз подтвержает "самодеятельность "в нанесении никелерованного покрытия ....
Ну мода была такая , родное покрытие от постоянной носки облезало и хозяин знака САМОСТОЯТЕЛЬНО принимал решение о никелеровке знака , что бы блестело как у "кота яйца"!
Если вернуться к тем знакам ("Авиационное учебное заведение ВМФ(для тех. состава)" и "Отличник МИНТРАНСМАША СССР") которые вы представили якобы для подтверждения вашей правоты то могу вас расстроить .... Ни тот ни другой на ваших сканах не имеют "родного покрытия" оба ОТНИКЕЛЕРОВАННЫ в кустарных условиях.
В подтвержении своих слов выставляю скан знака "Отл. МИНСТРОЙ МАША СССР "из своей коллекции с родным покрытием и за неимением скана знака "Ав. уч. зав. ВМФ (тех. сост.)" с родным покрытием даю цитату с описанием знака из книги В.А. Борисова "Нагрудные знаки сов. воор. сил 1918 -1991" ;
".... Крылья посеребряны, якорь, молотоки ключ оксидированны. Знак изготовлен из томпака...."
Последний раз редактировалось lenin 12 апр 2012 07:33.23, всего редактировалось 1 раз.
- 12 апр 2012 07:32.25
#3625912
Вы книжки правильные читайте , а эти "АГИТКИ для лохов" т. называемые "Аверсы №*****"" оставте на совести того кто их написал .
Для ЖД знаков "никелеровка " это вообще больная тема.... Желенодорожники даже серебрянные почётники умудрялись никелеровать !
Потому как в каждой узловой ремонтной ЖД мастерской был участок "никкилеровки"
Den@ писал(а):Посмотрите еще никелированный почетный железнодорожник и никелированные отличники ж/д. Они есть в аверсе №8. В период 1943-46 г.г. многие знаки никелировались при изготовлении.
Вы книжки правильные читайте , а эти "АГИТКИ для лохов" т. называемые "Аверсы №*****"" оставте на совести того кто их написал .
Для ЖД знаков "никелеровка " это вообще больная тема.... Желенодорожники даже серебрянные почётники умудрялись никелеровать !
Потому как в каждой узловой ремонтной ЖД мастерской был участок "никкилеровки"
- 12 апр 2012 21:00.00
#3627402
МПЦ?
- 13 апр 2012 03:36.06
#3627833
торги приостановлены