Продажа: медалей, и обсуждение лотов выставленных на аукционах

Модератор: Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
MNV
#3675154
Stars писал(а):Не оригиналы (копии). Обе.

Скажите , а можно узнать как Вы определили что это копии. Я в инностраных не разбираюсь. А приобретал у одного уважаемого форумчанина как оригиналы.
Аватара пользователя
FrontierGuard
#3675933
MNV писал(а):
Stars писал(а):Не оригиналы (копии). Обе.

Скажите , а можно узнать как Вы определили что это копии. Я в инностраных не разбираюсь. А приобретал у одного уважаемого форумчанина как оригиналы.

Верните ему в зад :D
Тут все на лицо :flowers: Достаточно на уши посмотреть
Аватара пользователя
uvf53
#3675982
MNV писал(а):
Stars писал(а):Не оригиналы (копии). Обе.

Скажите , а можно узнать как Вы определили что это копии. Я в инностраных не разбираюсь. А приобретал у одного уважаемого форумчанина как оригиналы.

А НИК уважаемого ФОРУМЧАНИНА ,можно узнать?,что бы еще раз на грабли не наступать :flowers:
Аватара пользователя
MNV
#3676265 Данные медали приобретены мной в 2008 году здесь на Форуме как подлинные. К сожалению я не сохраняю данные о покупка и у кого приобрел. Однако сейчас покопался в бумажках и нашел адрес куда я я отправлял деньги за эти медали. Продавца звать Андрей. Я у него приобрел и несколько медалей Абхазии. Потом он потерялся и кинул меня на одну медаль - выслуга Абхазии 1 степени. Потом здесь на Форуме его еще кто-то искал, якобы он не выслал лот. Однако за него здесь на Форуме многие вступились. Сказали что у него проблемы личного плана и как только он их решит то всем все вышлет. Я думаю он здесь на Форуме, только под другим ником. В личку напишу тем форумчанам, которые за него тогда встали горой.
Последний раз редактировалось MNV 11 май 2012 12:21.07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MNV