Модератор: Олег Святославович

Rjnjatq
#3775017 Сабля восточного образца, а точнее, все, что от нее осталось.
Остатки золочения на гарде и рукояти.
Остатки надписи Златоустъ Марта 1824 г.
Остатки клина. Клин однодольный, кованный, затуплен и забит. Обух 35/10 мм
Рукоять и гарда побиты. По всей видимости, срезана пимпочка с рукояти, как называется. забыл:), но предмет не разбирался, хотя гарда имеет едва заметный люфт.
Говорят, не описана в литературе и очень редка.
Подлинник, с ручательством. На одном номерах: на рукояти и гарде "3" и на рукояти, гарде и клине-"40".
Фото
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Последний раз редактировалось Rjnjatq 15 июл 2012 21:15.02, всего редактировалось 3 раз(а).
Rjnjatq
#3775021 Предлагайте пожалуйста.
Вещь для интерьера истинного знатока и ценителя, где Аннам уже тесно :)
Любые фото в любое время. Предмет мой, мне повезло :)
Обсуждение- тоже приятное занятие.
Фото
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Сабля для иностранного войска 1824 год. Златоуст
Rjnjatq
#3775962 У видевших "вживую" такого впечатления не возникает, предмет похож на боевое оружие сильно. Обушок 35/10 для театра? Кованный многослойный клин? Для Лаэрта многовато,могут не откачать потом:)
То, что он сделан там и тогда нет сомнений. А зачем- этого я не знаю.
Rjnjatq
#3776091 Прислать посмотреть?
Думаем дальше, пока точно не то :)
Я не спец в оружии, но предметы первой трети 19 века надежно отличаю от новоделов.
А это - штука того времени и места. Сделана в Златоусте в 1824 году, отвечаю.
Аватара пользователя
Mihalych1982
#3778324 да при чем тут новоделы? шлепнули театралы фантазийный эфес на старый клин и всех делов
Rjnjatq
#3778341 И номера приклепали, раскопав старые пунсоны!
Станиславский и Данченко-Н. позвали Мейерхольда и, темной ночью, надев полумаски типа "Летучая мышь" камуфляжной расцветки, вполголоса напевая Второй концерт Рахманинова, проникли на Златоустовскую оружейную фабрику, занятую клепанием шашек армии Буденного, залезли в музей, и на старый клин, доставшийся Мейерхольду от деда-перса, приделали старую же, залоченую, с позолотой ФАНТАЗИЙНУЮ рукоять и гарду, с тем же пунсоном! И пошли квасить в кафе "Шакспиар" неподалеку и махать прибором.
Ребята. Вы же спецы, голову включите.
Не в обиду.
w1970
#3781712 это вы голову включи - был бы рарик купили бы давно. не в обиду - мусор это уже. клинок на четверть обломан - настоящий,но НЕНУЖНЫЙ в таком состоянии. пуансоны как пуансоны. на рании советы потянут. никто неговорит что вчера сделана. модели такой небыло - театральная сборка из деталюх для массовки.
Rjnjatq
#3781886 Бывает научный и коммерческий подход к антиквариату. Оба они грешат, первый- сухостью и неактуальностью, второй- натянутостью и конъюнктурностью... Еще бывает подход, оказывается, театральный. Он грешит полным отсутствием подхода: это бутафория, потому, что кто-то один, кого привыкли слушать малыши, так сказал или подумал.
На Вернисаже в Измайлово, г. Москва, МО, РФ, месяцев восемь лежат пара предметов, про которые я знаю, что продам в два раза дороже, оба они по 1000 баксов примерно. Как только мне будет не хватать, я поеду, куплю и продам. Мимо ходят тысячи людей, десятки из них приходят в шесть утра и раньше, чтобы что-то отхватить, а я сплю месяцами... Читали "Пространство Фридмана"? Рекомендую, рассказик короткий...
Вещь, как к примеру, и- девушка, за которой очередь, или переоценена- или фуфло. А хорошая вещь и жена неторопливо ждут своего хозяина. Верно?
Я ее купил со швейной машинкой Зингер за 1500 руб в паре, мне дают 7000, люди, смотревшие вживую, ничего не понявшие, как и мы все, но не говорившие про театр, ибо и в голову не приходит, как при взгляде, скажем, на электричку, что это предмет, похожий на трамвай, но я жадный и не отдам- пусть на стене висит.
Швейная машинка- это такая машинка, которая шьет, ну, или шила когда-то. А эта сабля когда-то кого-то того...
Последний раз редактировалось Rjnjatq 20 июл 2012 22:00.51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
trak74
#3781913
Rjnjatq писал(а):И номера приклепали, раскопав старые пунсоны!
Станиславский и Данченко-Н. позвали Мейерхольда и, темной ночью, надев полумаски типа "Летучая мышь" камуфляжной расцветки, вполголоса напевая Второй концерт Рахманинова, проникли на Златоустовскую оружейную фабрику, занятую клепанием шашек армии Буденного, залезли в музей, и на старый клин, доставшийся Мейерхольду от деда-перса, приделали старую же, залоченую, с позолотой ФАНТАЗИЙНУЮ рукоять и гарду, с тем же пунсоном! И пошли квасить в кафе "Шакспиар" неподалеку и махать прибором.
Ребята. Вы же спецы, голову включите.
Не в обиду.

Мне понравилось. :(
Аватара пользователя
Лёша1962
#3782078
Rjnjatq писал(а):Мимо ходят тысячи людей, десятки из них приходят в шесть утра и раньше, чтобы что-то отхватить

...и мне понравилось... :flowers:
w1970
#3788924 "Вещь для интерьера истинного знатока и ценителя, где Аннам уже тесно :)
Любые фото в любое время. Предмет мой, мне повезло :)" - а мне это понравилось :) записал даже.
Rjnjatq
#5589172 Это трофейный персидский или турецкий булатный шамшир, переклеймленный в Златоусте в марте 1824 года. На лезвии сохранились арабские надписи и цифры.
Аватара пользователя
Ветеран
#5589262 Эт точно... есть вещи, как девушки. Мамаша вовсю нахваливает, глаза закатывая, а девица и даром никому не нужна...
Аватара пользователя
Отец Солдата
#5590474 Думаю будет тема года :flowers: :D
Аватара пользователя
Отец Солдата
#5590479 Скажите точно что написано на клинке
я вижу Златоуст и там две даты и 2 слова,какие?
Rjnjatq
#5590506 Надпись:
Златоустъ Марта 1824 года
Аватара пользователя
GENA
#5590576
Rjnjatq писал(а):Прислать посмотреть?
Думаем дальше, пока точно не то :)
Я не спец в оружии, но предметы первой трети 19 века надежно отличаю от новоделов.
А это - штука того времени и места. Сделана в Златоусте в 1824 году, отвечаю.

Рукоять (черен) выше крестовины-на мой взгляд, кустарщина и самоделка, ни вида, ни геометрии,
ни деталей . От крестовины отличается и цветом и состоянием поверхности.
Думаю сборная конструкция из трех независимых элементов .
Последний раз редактировалось GENA 10 апр 2016 16:48.06, всего редактировалось 1 раз.
Rjnjatq
#5590596 [/quote]
Рукоять (черен) выше крестовины-на мой взгляд, кустарщина и самоделка, ни вида, ни геометрии,
ни деталей . От крестовины отличается и цветом и состоянием поверхности.
Думаю сборная конструкция .[/quote]

Незабвенный г-н К. Р. Поппер в 1931 годе велел высказывать только проверяемые предположения. Ваше - проверяемое, в отличии от "театральной" версии.
Проверяем: клин, рукоять и гарда, имеют следы клеймления ОДНИМ пунсоном. Пунсон этот подлинный и соответствует началу 19 века. Цвет и гарды и рукояти одинаковый, со следами позолоты. Обе они изрядно побиты, как и клин.
Ваше предположение отвергнуто, как проверенное и не верное.