- 07 фев 2013 22:13.33
#3784066
Длинна:16,5см.
Длинна ствола:15,5см.
МПЦ-2500руб.
Только по РФ.
Т-62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился с 1961 по 1975 год.
Т-62 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой, а боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.
К созданию Т-62 привели два направления работ советского танкостроения 1950-х годов — по разработке нового вооружения для средних танков и инициативные разработки КБ Уралвагонзавода по созданию перспективного среднего танка для замены Т-54/55. В 1958 году в КБ Уралвагонзавода были прекращены работы по перспективному танку «Объект 140» по инициативе главного конструктора завода Л. Н. Карцева, который счёл новый танк слишком нетехнологичным и сложным в эксплуатации. В предвидении такого исхода, параллельно с этим велась и разработка танка «Объект 165», представлявшего собой гибрид из корпуса и башни «Объекта 140», боевого отделения «Объекта 150» и моторно-трансмиссионного отделения и ходовой части Т-55. Заводские испытания танка были завершены в 1958 году и по их итогам 31 декабря того же года Министерством обороны было утверждено создание в 1959 году второго варианта «Объекта 165», ещё более приближенного по конструкции к серийному Т-55.
Вооружением «Объекта 165», как и других разрабатывавшихся в 1950-х годах перспективных средних танков, должна была стать новая нарезная 100-мм пушка Д-54 (У-8ТС), разработанная в 1952—1953 годах. По сравнению с Д-10, Д-54 имела увеличенную с 895 до 1015 м/с начальную скорость калиберного бронебойного снаряда и приблизительно на 25% большую бронепробиваемость, но и это считалось недостаточным для эффективной борьбы с западными танками, а более современные типы снарядов к ней разработаны ещё не были. Кроме этого, серьёзные возражения со стороны военных вызывало наличие на Д-54 дульного тормоза, при стрельбе вызывавшего образование снежного, песчаного или пылевого облака, демаскировавшего танк, мешавшего наблюдать за результатами стрельбы. Кроме этого, возникали опасения о влиянии дульной волны на пехоту сопровождения и особенно танковый десант.
Классификация средний танк
Боевая масса, т - 37
Компоновочная схема - классическая
Экипаж, чел. - 4
Годы производства 1961—1975
Годы эксплуатации с 1961
Количество выпущенных, шт. около 20000
Размеры
Длина корпуса, мм 6630
Длина с пушкой вперёд, мм 9335
Ширина корпуса, мм 3300
Высота, мм 2395
База, мм 4230
Клиренс, мм 430
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 55°
Борт корпуса, мм/град. 80 / 0°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 30
Лоб башни, мм/град. 188 / 33°
Борт башни, мм/град. 111…160
Корма башни, мм/град. 65
Динамическая защита Т-62МВ с 1985 г.
Вооружение
Калибр и марка пушки 115-мм 2А20
Тип пушки гладкоствольная пушка
Длина ствола, калибров 52,6
Боекомплект пушки 40 (42 Т-62м)
Углы ВН, град. —6…+16
Углы ГН, град. 360
Дальность стрельбы, км 0,02..5,8
Прицелы телескопический ТШ2Б-41, перископический электронно-оптический ночной ТПН-1-41-11
Пулемёты 1 × 7,62-мм ПКТ, 1 × 12,7-мм ДШКМ
Подвижность
Тип двигателя - В-55В
Мощность двигателя, л. с. 580(690л.с. В-46-5м -Т-62М1-1 (Т-62Д-1)(Т-62М1-2-1))
Скорость по шоссе, км/ч 50
Скорость по пересечённой местности, км/ч 22..27
Запас хода по шоссе, км 450..650
Запас хода по пересечённой местности, км 320..450
Удельная мощность, л. с./т 15,7 (16,4)
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,75
Преодолеваемый подъём, град. 32
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Преодолеваемый ров, м 2,85
Преодолеваемый брод, м 1,4 (до 5 с ОПВТ)
Длинна ствола:15,5см.
МПЦ-2500руб.
Только по РФ.
Т-62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился с 1961 по 1975 год.
Т-62 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой, а боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.
К созданию Т-62 привели два направления работ советского танкостроения 1950-х годов — по разработке нового вооружения для средних танков и инициативные разработки КБ Уралвагонзавода по созданию перспективного среднего танка для замены Т-54/55. В 1958 году в КБ Уралвагонзавода были прекращены работы по перспективному танку «Объект 140» по инициативе главного конструктора завода Л. Н. Карцева, который счёл новый танк слишком нетехнологичным и сложным в эксплуатации. В предвидении такого исхода, параллельно с этим велась и разработка танка «Объект 165», представлявшего собой гибрид из корпуса и башни «Объекта 140», боевого отделения «Объекта 150» и моторно-трансмиссионного отделения и ходовой части Т-55. Заводские испытания танка были завершены в 1958 году и по их итогам 31 декабря того же года Министерством обороны было утверждено создание в 1959 году второго варианта «Объекта 165», ещё более приближенного по конструкции к серийному Т-55.
Вооружением «Объекта 165», как и других разрабатывавшихся в 1950-х годах перспективных средних танков, должна была стать новая нарезная 100-мм пушка Д-54 (У-8ТС), разработанная в 1952—1953 годах. По сравнению с Д-10, Д-54 имела увеличенную с 895 до 1015 м/с начальную скорость калиберного бронебойного снаряда и приблизительно на 25% большую бронепробиваемость, но и это считалось недостаточным для эффективной борьбы с западными танками, а более современные типы снарядов к ней разработаны ещё не были. Кроме этого, серьёзные возражения со стороны военных вызывало наличие на Д-54 дульного тормоза, при стрельбе вызывавшего образование снежного, песчаного или пылевого облака, демаскировавшего танк, мешавшего наблюдать за результатами стрельбы. Кроме этого, возникали опасения о влиянии дульной волны на пехоту сопровождения и особенно танковый десант.
Классификация средний танк
Боевая масса, т - 37
Компоновочная схема - классическая
Экипаж, чел. - 4
Годы производства 1961—1975
Годы эксплуатации с 1961
Количество выпущенных, шт. около 20000
Размеры
Длина корпуса, мм 6630
Длина с пушкой вперёд, мм 9335
Ширина корпуса, мм 3300
Высота, мм 2395
База, мм 4230
Клиренс, мм 430
Бронирование
Тип брони стальная катаная и литая гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 55°
Борт корпуса, мм/град. 80 / 0°
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 30
Лоб башни, мм/град. 188 / 33°
Борт башни, мм/град. 111…160
Корма башни, мм/град. 65
Динамическая защита Т-62МВ с 1985 г.
Вооружение
Калибр и марка пушки 115-мм 2А20
Тип пушки гладкоствольная пушка
Длина ствола, калибров 52,6
Боекомплект пушки 40 (42 Т-62м)
Углы ВН, град. —6…+16
Углы ГН, град. 360
Дальность стрельбы, км 0,02..5,8
Прицелы телескопический ТШ2Б-41, перископический электронно-оптический ночной ТПН-1-41-11
Пулемёты 1 × 7,62-мм ПКТ, 1 × 12,7-мм ДШКМ
Подвижность
Тип двигателя - В-55В
Мощность двигателя, л. с. 580(690л.с. В-46-5м -Т-62М1-1 (Т-62Д-1)(Т-62М1-2-1))
Скорость по шоссе, км/ч 50
Скорость по пересечённой местности, км/ч 22..27
Запас хода по шоссе, км 450..650
Запас хода по пересечённой местности, км 320..450
Удельная мощность, л. с./т 15,7 (16,4)
Тип подвески индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,75
Преодолеваемый подъём, град. 32
Преодолеваемая стенка, м 0,8
Преодолеваемый ров, м 2,85
Преодолеваемый брод, м 1,4 (до 5 с ОПВТ)