арийский
#3785580 Ну не знаю редко нет? х.з. но думаю не каждый день такие билетики выскакивают да ещё и на такую Фамилию! это не моё по этому 100% продажа... желательно всё вместе одной упаковкой в том и интерес что полная пачка)) опять же я не специалист так что пох.. кому надо предложите достойно чтоль... ну явно по 100 руб не отдам))
боны идут по номерам от 1 до 25 штук все с фамилией Гагарина. ну а что за фамилия думаю все знают))
Фото
Боны пресс 25 штук на Княгиню Гагарину!!! R
арийский
#3787115 мпц за 1шт 4000 тыр. всего в упаковке 25 штук.
Видел таки еже по 5000-7000 тыр а у меня люкс.. да ещё и фамилия какая и полная книжка. ) того мпц 100000 тыр. за весь комплектос)
через два дня закрою если интереса не будет! всем удачи! и на долгое плаванье на аук. или салоны)
Старшина
арийский писал(а):мпц за 1шт 4000 тыр. всего в упаковке 25 штук.
Видел таки еже по 5000-7000 тыр а у меня люкс.. да ещё и фамилия какая и полная книжка. ) того мпц 100000 тыр. за весь комплектос)
через два дня закрою если интереса не будет! всем удачи! и на долгое плаванье на аук. или салоны)

100000 тыр за "комплектос" = 100 000 000 руб.
от жадности путаются мысли? :D
арийский
Старшина писал(а):
арийский писал(а):мпц за 1шт 4000 тыр. всего в упаковке 25 штук.

100000 тыр за "комплектос" = 100 000 000 руб.
от жадности путаются мысли? :D

Да жадный я чем больше тем лучше я этого и не скрываю! мне по барабану...))
Хотя я ещё не жадный судя по всему http://www.ababica.ru/Go/ViewProduct/id=18282
Сава
#3787848 1 - Не надо сравнивать свои еденичные попытки продать с раскрученным ресурсом.
2 - Сравнивать ценообразование корректно на одинаковые предметы.
3 - я бы больше давил не на фамилию и титул а на регион (Киевское отделение).
4 - количество людей собирающих чеки невелико и уход по большей цене будет максимум у 3-5 чеков, а на книжку целиком Вам надо найти дилера.
5 - Мое мнение 15-18 долл за чек при продаже оптом.
MichaelTim
#3787861 Полностью поддерживаю Славика.