Медали Золотая Звезда, За Отвагу, За Боевые Заслуги, Ушакова, Нахимова, За Отличие в Воинской Службе, За Укрепление Боевого Содружества, Ветеран ВС СССР, Медали Партизану Отечественной Войны, За Оборону Ленинграда, За оборону Москвы, За Оборону Одессы, За Оборону Севастополя, За Оборону Сталинграда, За Оборону Киева, За Оборону Кавказа, За Оборону Советского Заполярья, За Победу над Германией, За Победу над Японией, За Взятие Будапешта, За Взятие Кенигсберга, За Взятие Вены, За Взятие Берлина, За Освобождение Белграда, За Освобождение Варшавы, За Освобождение Праги

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Анатолий Александрович, Модераторы Фалеристика

VLAD2
#3820073 Предлагайте....




Эскадренный миноносец «Урицкий»
(до 31.12.1922 года «Забияка», с 6.03.1951 года «Реут»)
Эсминец был заложен в ноябре 1913 года, спущен 5 ноября 1914 года, вступил в строй 24 ноября 1915 года. 24 апреля 1921 года вошел в состав Балтийского флота.
Прошел капитальные ремонты с 23 июля 1923 года по 3 сентября 1924 года, с 26 ноября 1927 года по 2 сентября 1929 года и с октября 1938 года по 15 июня 1941 года (модернизация).
18 мая 1933 года ушел по Беломоро-Балтийскому каналу из Ленинграда в Мурманск и 5 августа 1933 года вошел в состав Северного флота.
22 июня 1941 года встретил под командованием капитана 3 ранга В.В. Кручинина в составе отдельного дивизиона эсминцев Северного флота в Полярном.
5 июля 1941 года находясь на стоянке в Полярном эсминец «Урицкий» подвергся атаки вражеских самолётов, от близких разрывов бомб были повреждены орудия 3 и 4.
15 сентября 1941 года выставил у полуострова Рыбачий 45 мин «КБ». 03 ноября совместно с эсминцем «Валериан Куйбышев» эскортировал ледокол «Ленин» в порт Архангельска. С ноября 1941 года, по март 1942 года находился в ремонте, кроме того корабль был довооружён зенитной артиллерией, корпус усилен для плавания во льдах.
10-15 июля 1942 года участвовал в поиске транспортов конвоя PQ-17. 22-24 июля пять транспортов конвоя PQ-17 отконвоировал в Архангельск. 29 июля – 2августа 1942 года отконвоировал четыре ледокола из Архангельска в пролив Югорский Шар.
13-15 сентября 1942 года сопровождал конвой QP-14. 18-20 сентября встретил конвой PQ-18 и помог его довести до Архангельска.
21-22 ноября 1942 года участвовал в спасении экипажа с гибнущего эсминца «Сокрушительный».
С 26 декабря 1942 года по 15 февраля 1943 года находился в ремонте. После выхода из ремонта продолжал конвоировать суда конвоев.
29 июня – 1 июля 1943 года конвоировал два ледокола из Архангельска в Кольский залив. 13-15 июля сопровождал конвой КБ-16. 23-24 июля сопровождал конвой БА-10. 15-20 сентября сопроводил танкер «Юкагир» из Архангельска в Бугрино. 8-10 ноября сопровождал конвой БК-21. 14 ноября снял 54 человека с баржи, которую унесло в море.
29 июня – 2 июля 1944 года эскортировал конвой КБ-16. 5-8 июля сопровождал конвой БД-1. 18-20 июля сопроводил конвой БД-2. 28-31 июля участвовал в сопровождении конвоя ДБ-1.
3-9 августа 1944 года сопровождал конвой ДБ-2. 3-5 сентября отконвоировал конвой ИБ-24. До конца 1944 года занимался эскортированием конвоем как внутренних, так и конвоев, которые шли из Англии и обратно. 12 октября 1944 года совместно с охотником «БО-212» обнаружил вражескую подводную лодку и повредил её.
В начале 1945 года так же занимался сопровождением конвоев.
За годы время Великой Отечественной войны прошел 67 тысяч миль, выполнил 112 боевых операций, в том числе 81 конвойную, отконвоировал 370 транспортов, отразил 67 атак противника, при этом корабельной артиллерией было сбито 3 и поврежден один самолет. Эсминец отразил 44 атаки подводных лодок и повредил три из них.
28 ноября 1950 года выведен из боевого состава, разоружен и 6 марта 1951 года переформирован в учебное электро-механическое судно. 27 декабря 1956 года переоборудован в учебно-тренировочную станцию. В 1957 году потоплен в районе островов Новая Земля во время испытания оружия массового поражения. 27 января 1958 года исключен из списков ВМФ.
Тактико-технические данные «Урицкий»
Водоизмещение нормальное, т 1260
Водоизмещение полное, т 1700
Длина наибольшая, м 98,0
Ширина наибольшая, м 9,34
Осадка максимальная, м 3,8
2 паротурбинные установки общей мощностью, л. с 30000
Винтов, шт 2
Скорость хода максимальная, узлов 27
Скорость хода экономическая, узлов 16
Дальность плавания экономическим ходом, миль 1700
Топливо, т мазута 500
Экипаж в военное время, чел. 168
Экипаж в мирное время, чел. 146
Вооружение: 4 – 102/60-мм, 1 – 76/30-мм Лендера, 1 – 45-мм 21 К. 3 – трехтрубных 45-см ТА (боекомплект 13 торпед). Мог брать на палубу 60 мин обр. 1912 г. или 15 глубинных бомб М-1.
Фото
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Последний раз редактировалось VLAD2 19 авг 2012 19:49.08, всего редактировалось 1 раз.
VLAD2
#3820077 фото
Фото
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Максим Алексеевич
#3823668 Данная медаль,на мой взгляд,сомнительная в плане подлинности.По ходу сделали с нуля.На мой взгляд,не лучший вариант.
VLAD2
#3823770 Максим предмет имеет все водяные знаки. Износ предмета приличный, но предмет подлинный.
Фото
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Ушаков за канвой Эскадренный миноносец Урицкий
Максим Алексеевич
#3824321 Я предупредил,что медаль желательно показать в живую :idea: паре-тройке специалистам в фалере.
В любом случае Вам решать.
Аватара пользователя
RARIK
#3825086
Максим Алексеевич писал(а):По ходу сделали с нуля.


:lol:
VLAD2
#3825404 Очень странно что администрация не удаляет тропики максима.
Еще раз прошу почистить тему от его топиков