Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
yoyo
#3940233 viewtopic.php?p=3770593#p3770593
был куплен лот , который почта потеряла , по индификатору из Москвы не вылетел .
я сразу предложил что меня устроит 50 % , продавец вроде согласен , но тянет время ,покупатель сам предложил подождать хоть одного ответа от почты , так понимаю ответ что розыск продолжается он получил , но деньги так и не высылает , теперь он хочет подтверждения от почты потери посылки , которого конечно не будет , почта просто в таких случаях переводит в районе 150р, никакого ответа и не будет.

Зачем так затягивать интерестно , понятно же что пропала :mrgreen:
VLAD2
#3941659 Как будет какое либо подтверждение от почты вы получите деньги, пока на три моих заявления на розыск ни одного ответа я не получил.
Аватара пользователя
StaS1488
#3941884 получается 3 месяца, как письмо по идее должно придти было (если я в математике не ошибся)? да не очень быстрое закрытие вопроса
Аватара пользователя
Кир
#3941894 У меня пропала посылка в прошлом году, я высылал в Москву. Так вот и заявление я писал и трижды напоминал. Так вот, полгода ВООБЩЕ никакой реакции не было. Причем все полгода идентификатор выдавал, что она на сортировке в Москве. Так и с концами.
Аватара пользователя
U Grafa
#3942040 мне одно письмо с россии через полгода вернулось.на запросы почты чехии почта россии вообще неотвечала.уже и покупатьелю деньги вернули и страховку оплатили и тут письмо .просто где то на сортировке валялось до получателя так и недошло до его почты а прямо с сортировке и назад вернули.
Аватара пользователя
Назаретянин
#3942391 Два раза писал запросы по поводу пропажи посылки - ни разу не ответили.
РОВС
#3942655 Господа кроме претензии на почту как только прошли установленные сроки доставки (можно посмотреть на сайте почты России) необходимо писать сразу же жалобу в Росссвязьнадзор (контролирующая организация) или его территориальное управление. Очень действенная мера, как только начинают проверять почту и выписывать административные штрафы сразувсё находится. :flowers:
VLAD2
#3942668
РОВС писал(а):Господа кроме претензии на почту как только прошли установленные сроки доставки (можно посмотреть на сайте почты России) необходимо писать сразу же жалобу в Росссвязьнадзор (контролирующая организация) или его территориальное управление. Очень действенная мера, как только начинают проверять почту и выписывать административные штрафы сразувсё находится. :flowers:

Более подробней можно?
РОВС
#3942694
VLAD2 писал(а):
РОВС писал(а):Господа кроме претензии на почту как только прошли установленные сроки доставки (можно посмотреть на сайте почты России) необходимо писать сразу же жалобу в Росссвязьнадзор (контролирующая организация) или его территориальное управление. Очень действенная мера, как только начинают проверять почту и выписывать административные штрафы сразувсё находится. :flowers:

Более подробней можно?

Россвязьнадзор - ведомтсво котролирующее в том числе и порядок предоставления услуг почтовой связи. Находите в интернете или в коммерческой тел. справочной адрес и тел их территориального представительства (Управление Россвязьнадзора по... краю или области) и пишите на имя руководителя жалобу на нарушение ОПС сроков доставки и утрате почтового отправления с приложением копии квитанции об отправкеи и с просьбой провести проверку по данному факту. Направляете заказным письмом с уведомлением, а лучше вручить лично в приемную или канцелярию с отметкой на втором экземпляре о принятии к рассмотрению с указанием даты, Ф.И.О. и должности лица принявшего жалобу, после этого проводится внеплановая проверка по Вашей жалобе и в ОПС начинается суета, поиски, направление запросов на сортировки и в ОПС получателя и как правило отправление находится, так как данный вопрос стоит на контроле у надзирающего ведомтсва и для ОПС устанавливаются конкретные сроки для ответа в ведомтсво по поводу того где находится данное почтовое отправление и здесь ловить тишину уже не получится, а после того как будет получен ответ от ОПС, Росссвязьнадзор в месячный срок с момента получения от Вас жалобы направляет Вам письмо с указанием результатов проверки. По крайней мере у меня так заказные письма 1 класса находили очень быстро, при этом ещё налагали административный штраф на должностных лиц ОПС и даже предлагали в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи (если не ошибаюсь утверждены Правительством РФ, дату и номер можно найти в Гаранте или Консультатнте) получить в ОПС разницу между стоимостью отправки заказного письма 1 класса и обычного заказного письма из-за нарушения сроков доставки, но я по этому поводу не заморачивался. Удачи в поиске. :flowers:
VLAD2
#3942710 Спасибо!
Аватара пользователя
Назаретянин
#3942792 Спасибо.
Непик
#3943026 Спасибо.
Аватара пользователя
Koba150
#3943085 :beer2:
Аватара пользователя
tankman
#3952036 Можно сделать проще. Обратиться в Общество по защите прав потребителя. Написать жалобу и зарегистрировать ее у секретаря, они сами направят в нужный контролирующий орган, и в течениии если не ошибаюсь 10 дней известят Вас о проделанной работе. И потом все как по РОВСу, :D только такой путь много проще, не в каждом населенном пункте есть представительство контролирующего органа почты, страховых компаний и пр. а ОЗПП есть практически везде и они как ни странно работают (проверял на себе лично остался доволен.Со страховой не только получил начисленные деньги, а еще вагон извинений,приказов о раздаче кнутов кому и сколько и пряник в виде непонятной денежной компенсации за задержку, причем по какому принципу начислялось совсем не понял ибо размер начислений составил чуть меньше 20% за просрочку в 23 дня :shock: )
KAVALER
#3963499 РОВС и Танкист, спасибо!
Аватара пользователя
Vitali
#4007952 до закрытия проблемы установлена надпись "проблемного", если вопрос не закроется через месяц, пересмотрим в сторону ужесточения :(
Аватара пользователя
Николай Бековский
#4007960 Простите! А в чём вина VLAD2 ? Как я понял, он предметы отправил почтой. Далее за доставку, по нашему законодательству, отвечает перевозчик. То есть - почта России. Именно на этом основании мне было отказано в судебном иске к продавцу, который отправил мне ГК простым письмом. А письмо это до меня так и не было доставлено.
Аватара пользователя
Dmitriy64
#4007966 по правилам форума - продацец материально отвечает за доставку.
если продавец перед продажей сообщил что не отвечает за доставку - тогда он имеет право не нести ответственность.
влад-2 не предупредил илью что не несет отвественности.
поэтому открыта эта тема.
анб
#4007972
Николай Бековский писал(а):Простите! А в чём вина VLAD2 ? Как я понял, он предметы отправил почтой. Далее за доставку, по нашему законодательству, отвечает перевозчик. То есть - почта России. Именно на этом основании мне было отказано в судебном иске к продавцу, который отправил мне ГК простым письмом. А письмо это до меня так и не было доставлено.

А давайте деньги отправлять в конвертах через почту России, а что тут такого :!: :?: Приложил скан чека об отправке, а дальше не мои проблемы, пропали деньги или нет.... Я их отправил.
Абсурд не правда ли :?:
Если пошли по закону то награды это вещи запрещенные к почтовым вложениям, а торговля тем более. Поэтому если продаешь, то будь обязан всеми способами, хоть на ракете доставить вещь до покупателя.
Есть вопросы :?:
yoyo
#4007975 Тут серьёзная площадка , и мнение что продавец не отвечает за почту будет в меньшинстве.В некоторых своих лотах или в лс я пишу что без оценки не отвечаю , но это надо говорить, а никто не хочет т.к боятся потерять покупателя.А Влад если хочет пусть подаёт в суд на почту , а вы можете подать в суд на своего контрагента , не вижу в этом проблем, я 8 раз судился , 7 выиграл.