xoperskiy
#4062117 Состояние! Cмотрите фото! Эмаль сохранилась! Диаметр 50 мм.
Отличный механизм. Малый номер!

В Москве!

МПЦ 6500 USD
БЛИЦ 7000 USD

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
vlad2007
xoperskiy писал(а):На заклепках.

Вы не ошиблись с заклепками?
Не было золотых часов с золотым орлом на заклепках- только на винтах. Более того, если стояли золотые орлы или золотые вензеля на серебрянных часах, то они тоже были на винтах.
Возможно (при условии, что орел оригинальный), этого орла снимали в Советское время, чтобы не посадили, а потом прикрепили, как смогли.
По плохой фотографии видится, что там ранее были винты. Можете сделать качественное фото крепления орла?
Кевген
#4064622 На державе эмаль с наплывами. Это восстановленная холодная эмаль? Или я ошибаюсь?
xoperskiy
#4064793 Я не специалист. Наплывов не вижу, про восстановление не имею информации.
xoperskiy
#4065000 Фотография искажает предмет. Блики дают ощущения неровностей или наплывов. Такие часы нужно смотреть живьем и делать выводы. Состояние ОТЛИЧНОЕ!
fotomarkel
#4070330 Наплывы есть.Я то же их заметил.А ещё видна плохая шлифовка на верхней крышке.Полосы в одну стороны. А где часы находятся?
vlad2007
fotomarkel писал(а):Наплывы есть.Я то же их заметил.А ещё видна плохая шлифовка на верхней крышке.Полосы в одну стороны. А где часы находятся?

Сомнения может развеять, ( хотя бы) снятый и хорошо сфотографированный орел с обратной стороны (если вживую нельзя увидеть). Сделать просто: надо снять 5 винтов и отделить орла. Страшного ничего нет: я снимал 5 орлов и несколько вензелей со своих часов, чтобы понимать как их делали.
vlad2007
Неплохо писал(а):Орёл явно литой

Не факт. Я приносил орлов в НИИ реставрации людям, которые по 40 лет работают с металлами- они сразу не говорили о способе изготовления, а изучали в микроскоп, и только тогда делали вывод о способе изготовления.
fotomarkel