- 21 янв 2013 22:38.45
#4068350
ув. коллеги это - экперементальная тема с интерактивными параметрами, потому вы имеете возможность
поучаствовать в конкретизации формулировок, уточнении параметнов знаков или улучшении изображений.
если ваши замечания будут признаны сообществом как безусловно истинные - поправки будут внесены в
основную базу. Для удобства каждое текстовое сообщение пронумеровано в нижнем левом углу, пжлст -
если есть желание внести поправку или дополнение указывайте номер сообщения. Надеюсь, что эта тема
станет результатом коллективного ума и общего труда, а так же будет удобным и доступным справочником,
позволяющим избежать спонтанных ошибок.
успехов в коллекционировании и спасибо за помощь
.........................................................................................................................................................................
Знак ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК является одним из самых популярных и востребованых
на рынке Советской фалеристики. Тем не менее достаточно часто даже у опытных
коллекционеров возникают споры и разногласия по вопросу атрибуции,
ведомственой принадлежности и оригинальной комплектности этого знака.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе как можно более подробно
АХТУНГ!
часть публикуемых изображений были взяты из открытых источников в сети и
НЕ ИМЕЮТ цели извлечения коммерческой выгоды.
Приведёные Аверсы, Реверсы и отдельные Фрагменты могут НЕ принадлежать
одному и тому же знаку.
Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК - НЕ обозначена его
ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
так и время вручения того или иного варианта.
Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
1 - по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
2 - по системе Главдорупр РСФСР
3 - по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
4 - по системе Главдорупр Украинской ССР
5 - по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР
c-1
поучаствовать в конкретизации формулировок, уточнении параметнов знаков или улучшении изображений.
если ваши замечания будут признаны сообществом как безусловно истинные - поправки будут внесены в
основную базу. Для удобства каждое текстовое сообщение пронумеровано в нижнем левом углу, пжлст -
если есть желание внести поправку или дополнение указывайте номер сообщения. Надеюсь, что эта тема
станет результатом коллективного ума и общего труда, а так же будет удобным и доступным справочником,
позволяющим избежать спонтанных ошибок.
успехов в коллекционировании и спасибо за помощь
.........................................................................................................................................................................
Знак ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК является одним из самых популярных и востребованых
на рынке Советской фалеристики. Тем не менее достаточно часто даже у опытных
коллекционеров возникают споры и разногласия по вопросу атрибуции,
ведомственой принадлежности и оригинальной комплектности этого знака.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе как можно более подробно
АХТУНГ!
часть публикуемых изображений были взяты из открытых источников в сети и
НЕ ИМЕЮТ цели извлечения коммерческой выгоды.
Приведёные Аверсы, Реверсы и отдельные Фрагменты могут НЕ принадлежать
одному и тому же знаку.
Ни на одном из вариантов знака ПОЧЁТНЫЙ ДОРОЖНИК - НЕ обозначена его
ведомственая принадлежность, тем не менее индивидуальные признаки
каждой разновидности позволяют безошибочно определить как принадлежность,
так и время вручения того или иного варианта.
Известно пять Ведомств, по системе которых были произведены награждения:
1 - по системе ГУШОСДОР НКВД/МВД-СССР
2 - по системе Главдорупр РСФСР
3 - по системе ГУШОСДОР/МИНАВТОДОР Казахской ССР
4 - по системе Главдорупр Украинской ССР
5 - по системе Главдорупр/ГУШОСДОР Белорусской ССР
c-1
Не бывает: ДОРОГОилиДЁШЕВО,бывает: УСТРАИВАЕТилиНЕУСТРАИВАЕТ
интерес:ОТЛИЧНИКИ ЗАТРУД СССР-РСФСР
интерес:ОТЛИЧНИКИ ЗАТРУД СССР-РСФСР