Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика
- 19 ноя 2006 05:35.35
Похоже, что эмаль полностью переложена, это так или нет?
- 20 ноя 2006 23:29.53
Подскажите, а кто даст Вам рекомендацию в Москве? И именно как продавца или коллеги ? Москва, как много ныне стало ...
Ну, многие меня поняли.
Ну, многие меня поняли.
- 20 ноя 2006 23:44.21
Во-во....
дедок писал(а):Подскажите, а кто даст Вам рекомендацию в Москве? И именно как продавца или коллеги ? Москва, как много ныне стало ...
Ну, многие меня поняли.
Во-во....

- 21 ноя 2006 18:19.08
рекомендацию?
вопрос конечно интерестный
на данном форуме лично знаком с Александером из москвы
на этом форуме я новичек
а вообще Блокгауз дом родной
вопрос конечно интерестный
на данном форуме лично знаком с Александером из москвы
на этом форуме я новичек
а вообще Блокгауз дом родной
Отправка только по РФ
- 29 ноя 2006 00:22.25
На мое предложение о встрече получен вот какой ответ:
за 4000р готов отдать или обмен на БКЗ
Позвольте спросить: зачем парить мозги 8 дней с первой ставки 100уе (через час после выставления предмета), если цена не устраивает? Или все же аукционные торги не пошли на пользу ( в части старта, блица, сроков ) ?
По блицу естейственно никто забирать не собирался!
Рекомендую модераторам еще больше ужесточить требования к новым членам, перешедшим с аукциона. Потому как такое отношение к участникам форума просто неприемлемо. Я так думаю знак просто повесили полюбоваться, а если нет, то пишите конкретнее чего желаем-с, а не держите всех за дураков. Если бы было написано меньше 4000 не предлагать, я бы и не полез в тему, да и других людей бы не беспокоил. ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ.
"Продавца" взял на заметку, рекомендую другим тоже обратить
внимание.
В тему: покупаю пятки от 100тыс не дороже 3000руб, без гайки 100уе. Обращайтесь!
за 4000р готов отдать или обмен на БКЗ