Хабаров
#4093156 Здравствуйте! Я новичок на Вашем сайте, хотел создать тему о продаже, но не получается. Могу только в этом и ещё в нескольких (например в личных разделах). Не могли бы объяснить причину невозможности создания и, по возможности, исправить моё положение на этом форуме.
Хабаров
#4095843 Добрый день, подскажите пожалуйста как получить доступ к созданию тем.
Аватара пользователя
PRODAM
#4096712 viewtopic.php?f=115&t=323448
Хабаров
#4113573 Спасибо. Такой сайт хороший а использовать его довольно затруднительно
Аватара пользователя
trislona2006
#4117095
Хабаров писал(а):Спасибо. Такой сайт хороший а использовать его довольно затруднительно

:D Может, потому и хороший, что "как попало" "не попользуешься" :?: :wink:
Аватара пользователя
fotoaleks
#4117169 Именно , Регистрируйтесь, пройдите проверку аукционом , получайте доступ и...Добро пожаловать :beer2:
Хабаров
#4131623 Поясните пожалуйста как пройти проверку аукционами.
В том что сайт с серьёзной проверкой безусловно есть польза. Но есть и обратная сторона, площадка теряет потенциальных покупателей и продавцов.
Аватара пользователя
trislona2006
#4131698
Хабаров писал(а):Поясните пожалуйста как пройти проверку аукционами.
В том что сайт с серьёзной проверкой безусловно есть польза. Но есть и обратная сторона, площадка теряет потенциальных покупателей и продавцов.

Ссылку на Правила, Вы уже видели - чего не хватает :?: Входите на ЭТОЙ :thumbsdow странице - через кнопку "начать регистрацию". :flowers:
Фото
Вопрос по работе сайта.
Хабаров
#4132356 Понял спасибо. Изначально неправильно понял, подумал что пройти проверку аукционами можно прямо на этом форуме.
vik7
#4170439 Добрый день , я новичок и не могу создать новые темы в разделах ?! В чем причина ?! Подскажите .... Как , вообще написать , в службу поддержки или что-то в этом духе ......
Аватара пользователя
fotoaleks
#4170455 с простой регистрацией можно в коллекционировании темы создавать