vandam
#4212435 Лента ЖК новодел. Предложите.
Фото
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
Moel
#4227410 Мпц?
lobster
#4227458 Что-то более на реконструкорский сборняк смахивает. Нутрянку покажите, штампы, швы. По вашим фото ничего непонятно. Ефрейторский треугольник явно не оттуда. Выслужная звездочка на ефрейторской нашивке металлическая а должна быть шитая. Вообще, непонятно, зачем эту звездочку ставить, чтобы показать что китель довоенный? Но это не так, это м43. Короче, много непонятного с вашим кителем. Возможно, я в чем-то неправ. Пожалуйста, представьте свои контраргументы.
vandam
#4227736 В форме не разбираюсь. Поставлю дополнительные фотки . Что сфоткать конкретно?
lobster
#4228219 фото крупно нашивку ефрейторскую, оборотную сторону мундира клейма и штампы, как пришит орел изнутри и нагрудный левый карман крупно!
да, и расскажите, если не секрет, где его приобрели?
vandam
#4228276 сфоткал
Фото
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
vandam
#4228277 еще
Фото
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
Китель (вермахт)
Аватара пользователя
Кизлярский
#4234937
lobster писал(а):Что-то более на реконструкорский сборняк смахивает. Нутрянку покажите, штампы, швы. По вашим фото ничего непонятно. Ефрейторский треугольник явно не оттуда. Выслужная звездочка на ефрейторской нашивке металлическая а должна быть шитая. Вообще, непонятно, зачем эту звездочку ставить, чтобы показать что китель довоенный? Но это не так, это м43. Короче, много непонятного с вашим кителем. Возможно, я в чем-то неправ. Пожалуйста, представьте свои контраргументы.

Это закос под М42. У М43 клапана карманов прямые.
vandam
#4235213 Настоящий китель или нет? Вопрос к специалистам. Спасибо.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#4235220 с Мосфильма :flowers:
vandam
#4235229 Спасибо! Еще мнения будут?
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#4235230 предположение.
vandam
#4235233 Желательно точно, что не так.
Аватара пользователя
Кизлярский
#4235271
vandam писал(а):Желательно точно, что не так.