- 20 май 2013 19:05.50
#4253727
Целая,есть остатки клейма.
В становлении нового, советского стиля в фаянсе большую роль сыграл художник Исидор Григорьевич Фрих-Хар, пришедший на Тверскую фабрику в 1926 году. О творчестве этого самобытного мастера, работавшего в разных жанрах скульптуры и в разных материалах (дерево, камень, металл, керамика и стекло) написано достаточно много и нет нужды в его представлении. Фаянс, ставший для него совершенно новым материалом, со второй половины 1920-х годов выдвигается в творчестве художника на первый план. В собрании Государственного музея керамики («Кусково») находится фаянсовая ваза с рельефной надписью «Весна человечества» «1917», датированная 1927 годом . Это едва ли не самое раннее из известных сохранившихся произведений Фрих-Хара, исполненных в фаянсе. Ему же принадлежит сухарница с изображением серпа и снопов на фоне условно изображённого «хлебного поля».......
В становлении нового, советского стиля в фаянсе большую роль сыграл художник Исидор Григорьевич Фрих-Хар, пришедший на Тверскую фабрику в 1926 году. О творчестве этого самобытного мастера, работавшего в разных жанрах скульптуры и в разных материалах (дерево, камень, металл, керамика и стекло) написано достаточно много и нет нужды в его представлении. Фаянс, ставший для него совершенно новым материалом, со второй половины 1920-х годов выдвигается в творчестве художника на первый план. В собрании Государственного музея керамики («Кусково») находится фаянсовая ваза с рельефной надписью «Весна человечества» «1917», датированная 1927 годом . Это едва ли не самое раннее из известных сохранившихся произведений Фрих-Хара, исполненных в фаянсе. Ему же принадлежит сухарница с изображением серпа и снопов на фоне условно изображённого «хлебного поля».......