Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Kohinor13
#4275996 Нарушения сроков доставки посылок происходят по вине РЖД — «Почта России»
МОСКВА, 5 июня. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Нарушения сроков доставки почтовых отправлений вызваны действиями транспортных компаний, в том числе — ОАО «РЖД».

Об этом сообщает пресс-служба национального почтового оператора, резюмируя итоги совещания в Совете Федерации по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках.

Среди причин нарушений сроков доставки посылок «Почта России» называет «отказы со стороны ОАО “РЖД” по включению почтовых вагонов в составы поездов и случаи отцепки почтовых вагонов», — говорится в пресс-релизе. Также существует дефицит производственных мощностей в крупных авиационных узлах. А наладить взаимодействие с работниками транспортной отрасли почтовый оператор не может из-за несовершенства транспортного законодательства — действующие «Правила перевозки почты по воздушным линиям» были приняты еще в 1982 году. «Они не только устарели, но и противоречат действующему Воздушному кодексу РФ», отмечается в сообщении пресс-службы ФГУП «Почта России».

Поэтому почтовый оператор предлагает утвердить новые правила воздушных перевозок почты, «развивать государственную авиацию для решения проблем внутрирегиональных перевозок, законодательно закрепить минимальные объемы авиаперевозки почты и приоритетность ее отправки перед иными грузами, внести необходимые изменения в “Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах”, а также обеспечить соблюдение со стороны ОАО “РЖД” и ОАО “ФПК” требований по включению почтовых вагонов в составы скорых, пассажирских и почтово-багажных поездов».

Интерес СМИ к нарушениям сроков доставки почтовых посылок существенно вырос в феврале, когда на территории московского авиационного узла образовался «почтовый коллапс» из скопившихся в столичных аэропортах почтовых посылок из-за рубежа.

В апреле Министерство связи и массовых коммуникаций сменило руководителя «Почты России», назначив на эту должность экс-главу российского подразделения шведского сотового оператора Tele2 Дмитрия Страшнова. Александр Киселев, занимавший эту должность с 2009 года, был отправлен в отставку.

В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против «Почты России» за скопление посылок в московских аэропортах.

Разговор о совершенствовании почтовой системы России будет продолжен в рамках XI Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2013», который проведет с 25 по 26 июня 2013 года в Санкт-Петербурге ФГУП «Почта России» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Аватара пользователя
Сталевар
#4276044 Интересно, как виноваты РЖД, если у меня письмо по Москве более месяца ходит?
Лишь бы на кого спихнуть, как я понимаю.
Аватара пользователя
Kohinor13
#4277246 В Роскомнадзор и его территориальные органы продолжает поступать значительное количество жалоб и обращений по вопросам оказания услуг почтовой связи ФГУП «Почта России».


Как отметили в пресс-службе ведомства, большинство обращений касается нарушений сроков пересылки почтовых отправлений (90%). Среди остальных причин для жалоб — неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа Единой справочной службы «Почты России» и филиала «ЕМS-Почта России», несоблюдение режима работы объектами почтовой связи.

Также граждане жалуются на размещение на официальном сайте «Почты» недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений (либо на отсутствие такой информации) и так далее.

Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит к чрезмерной загрузке управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области. С начала года в управление поступило 30,5 тыс. жалоб, из них 27 тыс. в отношении ФГУП «Почта России». «В связи с этим Роскомнадзор акцентирует внимание потенциальных заявителей на том, что, с одной стороны, адрес подачи жалобы не сказывается на сроках и качестве ее рассмотрения. С другой – использование московского управления в качестве единственной точки подачи документов со всей страны приводит к удвоению затрачиваемых ресурсов и действий по пересылке жалоб и координации действий», — подчеркивается в релизе ведомства.

С начала года управление провело, в том числе на основании обращений и жалоб граждан, 561 документарную проверку. Составлено 242 протокола об административных правонарушениях (еще 209 протоколов оформляется). Сумма наложенных штрафов по делам, рассмотренным в 2013 году арбитражным судом Москвы, составляет 7,5 млн рублей. С учетом протоколов, которые готовятся к направлению в суд, сумма штрафов может значительно возрасти.

По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России», подчеркивают в Роскомнадзоре. В случае отсутствия должной и своевременной реакции со стороны почтового оператора заявитель вправе направить жалобу в Роскомнадзор.
Аватара пользователя
Кизлярский
#4277559 В моем отделении почта скорее напоминает среднее между продуктовым супер-маркетом и сельхозрынком; повсюду на полках консервы, семена, конфеты, вода и все прочее. Между почтальонами вечный спор кому какие продукты взять на разнос и кому этого не положено, потому что вчера и так сверх меры тушенкой затарился. Вечные движения семян, конфет, подсчет остатков товара, про комунальные платежи и говорить не хочется-это какой-то Центробанк, а не узел почтовой связи. Вроде бы по идее конторе невозможно быть убыточной, но там такой бардак развели, что хочется все их хозяйство облить керосином и поджечь.
_Аркадий_
#4278765
Кизлярский писал(а):В моем отделении почта скорее напоминает среднее между продуктовым супер-маркетом и сельхозрынком; повсюду на полках консервы, семена, конфеты, вода и все прочее.


В "моём" отделении связи помимо этого на полках присутствуют ещё какие-то дешевые сотовые телефоны, сковородки, наборы китайской посуды, тазики, банные мочалки, болгарские сигареты (Родопи, Стюардесса и т.п.) и "перчик" для алкашей.. :lol:
Аватара пользователя
Назаретянин
#4278824
_Аркадий_ писал(а):
Кизлярский писал(а):В моем отделении почта скорее напоминает среднее между продуктовым супер-маркетом и сельхозрынком; повсюду на полках консервы, семена, конфеты, вода и все прочее.


В "моём" отделении связи помимо этого на полках присутствуют ещё какие-то дешевые сотовые телефоны, сковородки, наборы китайской посуды, тазики, банные мочалки, болгарские сигареты (Родопи, Стюардесса и т.п.) и "перчик" для алкашей.. :lol:



Во-во - для алкашей они в лепешку. Надо завтра зайти к ним и мозги почистить.
_Аркадий_
#4279298 Я сам с удивлением на них смотрю! :lol: Ещё там "Прима" есть, в ассортименте.. :flowers:
Hamilton
#4279301
booker писал(а):
_Аркадий_ писал(а): болгарские сигареты (Родопи, Стюардесса и т.п.)


дано не видел таких)

почтой же доставляли :lol:
Аватара пользователя
agvozd
#4289311
Кизлярский писал(а):В моем отделении почта скорее напоминает среднее между продуктовым супер-маркетом и сельхозрынком; повсюду на полках консервы, семена, конфеты, вода и все прочее. Между почтальонами вечный спор кому какие продукты взять на разнос и кому этого не положено, потому что вчера и так сверх меры тушенкой затарился. Вечные движения семян, конфет, подсчет остатков товара, про комунальные платежи и говорить не хочется-это какой-то Центробанк, а не узел почтовой связи. Вроде бы по идее конторе невозможно быть убыточной, но там такой бардак развели, что хочется все их хозяйство облить керосином и поджечь.

+100
Аватара пользователя
StaS1488
#4295010 не понимаю что не нравиться в ржд: гляньте на ютубе как быстро выгружают почту: Как "Почта России" разгружает вагоны с вашими посылками . http://www.youtube.com/watch?v=8oPRQL8Wz3g
Аватара пользователя
Kohinor13
#4295031
StaS1488 писал(а):не понимаю что не нравиться в ржд: гляньте на ютубе как быстро выгружают почту: Как "Почта России" разгружает вагоны с вашими посылками . http://www.youtube.com/watch?v=8oPRQL8Wz3g

Это значит -дальше ехать некуда!!! Посмотрели бы вы как всречают Якунина на Моск. вокзале в Питере-оркестр, эскорт девушек в фирменной спецодежде с хлебом-солью- прям глава государства ( своего, но созданного многими поколениями людей). А тут вы со своими посылочками, до них ли ему!!!
Аватара пользователя
trislona2006
#4295098
Kohinor13 писал(а):
StaS1488 писал(а):не понимаю что не нравиться в ржд: гляньте на ютубе как быстро выгружают почту: Как "Почта России" разгружает вагоны с вашими посылками . http://www.youtube.com/watch?v=8oPRQL8Wz3g

Это значит -дальше ехать некуда!!! Посмотрели бы вы как всречают Якунина на Моск. вокзале в Питере-оркестр, эскорт девушек в фирменной спецодежде с хлебом-солью- прям глава государства ( своего, но созданного многими поколениями людей). А тут вы со своими посылочками, до них ли ему!!!

Кто там бОльшие сволочи :?: Те, кто ТАК кантует посылки, или их начальство, знающее об этом и ничего не предпринимающее :?: 8)

Мне вот, другое интересно. :roll: Многие коллеги просто "забили" на надёжность упаковки ... :? А что :?: "Так ведь и жить проще":
доехал предмет в целости - хорошо :), а вдруг, не дай Бог, эмаль битая, винт отломался - так это "наша почта" виновата :?: :wink: