zenit7
#4313050 Приветствую, купил часики дайте оценку новичку дорогии фурумчани, моя тема фото советское, последнее время часы собираю, опыта мало решил спросить у Вас, новодел? Ценность коллекционную имеют?
С Уважением.
Фото
Часы смерш. Господа, помогите понять новодел?
Часы смерш. Господа, помогите понять новодел?
andrey2005
zenit7 писал(а): новодел?
С Уважением.

к бабке не ходи
Баренцев
#4349813 Штирлиц так и не понял как немцы догадались о его работе в смерше... :D думаю по таким часам разведчики незаметно для окружающих узнавали своих.
Otets55
#4349882 мдэ...КонтРазведка это перл, ради которого можно и купить такие часы...если недорого
сам_не_свой
#4350007 я уже встречал подобное творчество,правда немного видоизмененное)))
v.Kihchick
#4350465 "Амурская флотилия", "Эскадрилья ночных бомбардировщиков", "Смерш", "Для комсостава ВМФ СССР" ит. д. и т. п.
Пользуются спросом и пользоваться будут!
Ну тянет людей к силовым структурам....
SorokaUA
Otets55 писал(а):мдэ...КонтРазведка это перл, ради которого можно и купить такие часы...если недорого

...а это, батенька кЕтайцы шалят...
ppsat
#4352089 Смерш, Контразведка, НКО СССР - все это понятно, а вот что означают выбитые на задней крышке буквы Ф З Д?
На Молнии, а это именно она, таких букв не выбивали. Может - клеймо мастера? :lol:
yurikim
ppsat писал(а):а вот что означают выбитые на задней крышке буквы Ф З Д?

Фейк За Деньги? :)
Новичек
#4353278 ФЗД физически изничтожить диверсантов .....
ГОМЕР СИМПСОН
ppsat писал(а): что означают выбитые на задней крышке буквы Ф З Д?
:lol:

Это китайцы попутали марки фотоаппарата и паровоза.
А буквы "Э" и "З" для них одинаковые.... :D
ppsat
ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
ppsat писал(а): что означают выбитые на задней крышке буквы Ф З Д?
:lol:

Это китайцы попутали марки фотоаппарата и паровоза.
А буквы "Э" и "З" для них одинаковые.... :D

Да, с буквами здесь явно напутано, но учитывая специфику надписей на циферблате,