Группы награждений, комплекты, частные коллекции, подборки, выставляем всё, что содержит 2 и более ордена/медали

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

RaptoR
#27884 Предлагаю 5 наборов наград и орденов в виде аукциона: предлагайте "Набор N - цена M".

Фотографии конечно неочень, но не сам фотографировал что поделать... Реально все в Москве. Награды свои (от бабушки), насчет документов не знаю на 100%, но вроде на некоторые есть. Более лучшие фотографии можно посмотреть на:
ввв.вистлан.ру/награда/награда1.jpg
ввв.вистлан.ру/награда/награда2.jpg
ввв.вистлан.ру/награда/награда3.jpg
ввв.вистлан.ру/награда/награда4.jpg
ввв.вистлан.ру/награда/награда5.jpg
(сайт рабочий, поэтому замените русские буквы на латиницу).

Это еще не все награды и ордена. Если лучше продавать по отдельности, то скажите.
Фото
Предлагаю 5 наборов наград (по неск. штук в каждом)
Набор наград 5
Набор наград 4
Набор наград 3
Набор наград 2
Набор наград 1

Fillip
#27894 уточните номера наград комплекта ввв.вистлан.ру/награда/награда1.jpg
Если все нормально, предложу 200 $

Клайн
#27919 Даю 250$ за набор с орденами Славы.

ugon
#27922 260 за набор со Славами!

Клайн
#27934 280 - опять же долларов, опять же за набор, опять же со Славами. Ну вот хочу я Глорию Секондовую! Прямо кушать не могу!

RaptoR
#27942 Че-то мне казалась, что недавно такая медаль "За отвагу" ушла за 900? Или эта была другая? А тут еще вон сколько (или они не предоставляют ценности?). Номера уточняю... Как узнаю скину сюда...

Клайн
#27949 Раптор, "Отвага" "Отваге" рознь. На красной колодке - одна цена, на серо-синей - другая, гораздо меньшая. Впрочем, мне ничего, кроме орденов Славы, не нужно, остальное дарю. Итак, 280 вечнозеленых североамериканских рублей?

RaptoR
#27953 Да 11 марта 12:00 по московскому времени.

Или...
P.S. Может лучше сфоткать нормально, узнать все номера, есть ли документы (может и есть, я не знаю), а потом все выложить? Подскажите, плз.

Клайн