Различные вопросы к посетителям форума

Модератор: Модераторы Фалеристика

paul_g
#339238 Недавно купил вот такой значок. Один из знакомых коллекционеров высказал сомнение в его подлинности (в частности клеймо). Буду признателен ув. участникам форума если выскажете свое мнение по его подлинности. Спасибо. Павел
Фото
Вопрос по знаку 70 Лет МВД

paul_g
#339245 Прошу прощения, я не специалист в этом деле, но говорят , что клеймо не то (не ММД), патина на реверсе странная и общее качество не очень (заклепки "дешевые" на реверсе :)). Кроме того, я читал на этом форуме где-то , что с такими клеймами делали неврученки, предназначенные для артистов.
Весьма признателен, Павел
Аватара пользователя

Константин
#339278 Насчет артистов - полный абсурд, аверс знака нравится, без вопросов, а вот с реверсом чтобы разобраться, нужно качественное фото номера и клейма. По форме клеймо именно того времени.

Основа - серебро, накладки - бронза. :wink:

paul_g
#339403 Спасибо , попытаюсь сделать более качественные картинки реверса. С Уважением, Павел

paul_g
#340323 Наконец-то сделал картинки - можно ли по таким реверсам сделать какой-то вывод. Извиняюсь если качество снимков не то.
Заранее спасибо, Павел
Фото
Вопрос по знаку 70 Лет МВД
Аватара пользователя

Константин
#340395 Клеймо монетного двора мне что-то не нравится. Какое-то оно не традиционное. :wink:
Аватара пользователя
Константин
#340429 Вот такое приблизительно должно быть клеймо.
Фото
Вопрос по знаку 70 Лет МВД

paul_g
#340536 Ваше клеймо действительно слегка отличается. Интересно , может быть были похожие с моим клеймом случаи / варианты.
С Уважением, Павел
Аватара пользователя

Константин
#340642 И в данном случае поможет исключительно знак с документом. :wink:
Аватара пользователя

УКРАЇНЕЦЬ
#342644 Костик, а немогли заготовку перегреть??? Либо подвергнуть ещё каким либо казусам.
На ПЖ встречается такое.
Потому что первое впечатление от знака-нормальный.
Аватара пользователя
Константин