Doctor_U
#4520047 Размер обложки 23 х 37 см, весит больше 5 кг. Если я правильно посчитал, то книга напечатана в 1677 году.
Церковная книга времен Алексея Михайловича
Znatnik
#4523321 Doctor_U, с какой целью выставили то? Показать, оценить, продать?
Doctor_U
Znatnik писал(а):Doctor_U, с какой целью выставили то? Показать, оценить, продать?

Книга скорее всего Златоуст - продается. Цена по ходу торгов.
С.Кирилл.С
#4531284 После такого блица, наверно смысла нет ставить ставки. Реально от 20 до 30т.р

но попробую ....25т.р поставлю. ставка действительна 24 часа.
Doctor_U
С.Кирилл.С писал(а):После такого блица, наверно смысла нет ставить ставки. Реально от 20 до 30т.р

но попробую ....25т.р поставлю. ставка действительна 24 часа.

Блиц для торопливых :wink: МПЦ 50000р.
Алекс НН
#4585617 И кстати, это не Златоуст. Хотя начинается так же, но содержит поучения и других святых.
Doctor_U
#4585645 Я не специалист по церковным книгам, но что это Златоуст подтвердили несколько человек, увлекающихся этим делом и в том числе архиепископ. Может они заблуждаются?
Алекс НН
#4585923 Что в творениях Златоуста делают поучения Григория Богослова? Вопрос к архиепископу.))))))))
Doctor_U
Алекс НН писал(а):Что в творениях Златоуста делают поучения Григория Богослова? Вопрос к архиепископу.))))))))

Не надо умничать, делайте ставки лучше. Если уверены и знаете правильное название, напишите :flowers:
Владимиръ
Алекс НН писал(а):Что в творениях Златоуста делают поучения Григория Богослова? Вопрос к архиепископу.))))))))

Алекс НН абсолютно прав!!!! И вопрос задан абсолютно корректно.
Doctor_U
Doctor_U писал(а):
Znatnik писал(а):Doctor_U, с какой целью выставили то? Показать, оценить, продать?

Книга скорее всего Златоуст - продается. Цена по ходу торгов.