Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Копатыч
#4805268 по РФ
была припаяна булавка, видимо что бы знак не болтался.
предыдущий владелец булавку отпаял.

кавалер служил на тральщике "Мина"
Базовый тральщик "Мина"

ТТД:
Водоизмещение: 503 т.
Размеры: длина - 62 м, ширина - 7,2 м, осадка - 2,2 м.
Скорость полного хода: 18 узлов.
Дальность плавания: 3000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: 2х1500 л.с., 2 вала.
Вооружение: 1х1 100-мм орудие Б-24, 1х1 45-мм орудие 21-К, 3х1 12,7-мм пулемета, 20 бомб, 27 мин, 46 минных защитников, 1 трал Шульца, 2 параван-трала К-1, 1 змейковый трал.
Экипаж: 44 чел.

История корабля:
Базовый тральщик пр.53

Проектирование первого советского базового тральщика пр.3 типа "Фугас" началось с утверждения тактико-технического задания на его создание в 1930 г. Эскизный проект был готов в 1931 г., технический - в 1932 г. Главным конструктором корабля был Г. М. Вераксо. Представителями Военно-Морского Флота, внесшими большой вклад в создание корабля пр.3 и его дальнейших модификаций, были В. С. Авдеев, А. Т. Ильичев, И. С. Савицкий.

Постройка тральщиков была начата на Севастопольском заводе в 1932 г., а в 1934 г. к строительству серийных кораблей была привлечена Северная судостроительная верфь в Ленинграде. Первые тральщики пр. 3 вошли в состав флота в 1937 г. Из них 4 тральщика в состав Балтийского флота и 4 - для Черноморского.

Базовые тральщики пр.3 создавали с учетом опыта строительства тральщиков дореволюционной постройки типа "Клюз", хорошо зарекомендовавших себя при тралении. Новые базовые тральщики имели по сравнению с ними более эффективное тральное вооружение и усиленную артиллерию. На тральщиках так же было установлено противолодочное вооружение (глубинные бомбы и бомбосбрасыватели), устройство для приема и постановки мин. Вместо паровой машины мощностью 500 л. с. применены два дизеля общей мощностью 3000 л. с. Дальность плавания возросла с 400 до 3000 миль.

В совокупности новые решения, принятые на корабле пр.3, давали ему значительные преимущества перед тральщиками дореволюционной постройки и являлись значительным шагом вперед по сравнению с кораблями этого класса времен первой мировой войны. Корабль пр. 3 послужил прототипом для создания базовых тральщиков отечественного Военно-Морского Флота пр.53, 58 и 53У. На тральщики указанных проектов возлагались следующие задачи: разведка, контроль и траление фарватеров и минных полей; проводка отдельных кораблей и караванов за тралами; постановка минных полей и борьба с подводными лодками.

В ходе постройки тральщиков в их проект вносили конструктивные изменения, связанные с дополнительными работами по усилению трального и артиллерийского вооружения, установке вновь созданных механизмов и оборудования, массогабаритные характеристики которых отличались от первоначально предусмотренных в проекте. Это привело к снижению остойчивости. Были разработаны меры по повышению остойчивости перераспределением масс для понижения центра тяжести корабля. С 1935 г. тральщики пр.3 достраивали уже с учетом предложения по повышению остойчивости. Тральщики с улучшенной остойчивостью типа "Стрела"(пр. 53) стали поступать в состав флота в 1938 г. Всего их было построено шесть - на Севастопольском заводе и четыре - на заводе "Судомех"в Ленинграде. Кроме того, на Севастопольском судостроительном заводе было по пр. 58 было построено семь тральщиков, мало чем отличавшихся от кораблей пр. 53.

Тральщик "Мина" был заложен в Севастополе на Севастопольском морском заводе 25.02.1937 г. (заводской №178), спущен на воду 20.08.1937 г., сдан 26.08.1938 г., 25.08.1939 г. поднят флаг ВМФ.

25.07.1939 г. по общей классификации кораблю дан тактический номер "Т-407" ("БТЩ-407").

В период Великой Отечественной войны нес дозорную службу, защищал морские коммуникации. Принимал участие в десантной операции в марте 1942 г. в Алушту, в феврале 1943 г. - в Южную Озерейку и других боевых операциях.

За годы войны корабль прошел около 47 тыс. миль, провел через минные поля 26 боевых кораблей, отконвоировал вместе с другими кораблями 264 транспорта, перевез большое количество боеприпасов, отразил более 300 воздушных атак противника, сбил несколько вражеских самолетов. Награжден орденом Красного Знамени.

В 1944 г. на тральщике установлен электромагнитный трал и он под тактическим номером "ЭМТЩ-407" производил разминирование коммуникаций Черного моря, бухт Севастополя.
07.04.1956 г. корабль исключен из боевого состава и разобран в апреле того же года.

Имя тральщика увековечено на "Мемориале героической обороны Севастополя 1941-1942 гг.", сооруженном на площади Нахимова в Севастополе в 1967 г.
Фото
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
Копатыч
#4805271 Наградной.
учетка в цвете подарок покупателю
бонус почтовая марка России из серии "Оружие Победы" :flowers:
Фото
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
БКЗ безклейма на моряка за обеспечение Ялтинской конференции
Аватара пользователя
mart
#4805443 7000
Р.А.
#4805531 Я думаю что в рублях. :flowers: 8000 руб.
Аватара пользователя
mart
#4805606
Копатыч писал(а):
mart писал(а):7000

Сергей а в какой валюте ставка?

Не хотел рублём обидеть :flowers:
Аватара пользователя
BYWALYI
#4805639
Копатыч писал(а):ребята если есть похожие за такие деньги, то готов штук 10 взять.
мпц 50000


Вадим, сам знаешь, "цены ушли......"
После 2008 года цены "отросли" через 3 года
Сейчас прогноз на "возврат цен" после падения "крымскоолимпийского 2014-го" - 5 лет или больше
Крайне невыгодные инвестиции в фалеру! Крайне!
А чтобы тему поднять, предложу более менее реальную цену - 30 т.р.
Аватара пользователя
Зенин
#4805989
Копатыч писал(а):ребята если есть похожие за такие деньги, то готов штук 10 взять.
мпц 50000

:shock: :shock: :shock: Обалдеть цены,продать чтоли своих моряков и обоготиться :D
Копатыч
#4806086
Зенин писал(а):
Копатыч писал(а):ребята если есть похожие за такие деньги, то готов штук 10 взять.
мпц 50000

:shock: :shock: :shock: Обалдеть цены,продать чтоли своих моряков и обоготиться :D

Все БКЗ без клейм?
Аватара пользователя
Зенин
#4806130
Копатыч писал(а):
Зенин писал(а):
Копатыч писал(а):ребята если есть похожие за такие деньги, то готов штук 10 взять.
мпц 50000

:shock: :shock: :shock: Обалдеть цены,продать чтоли своих моряков и обоготиться :D

Все БКЗ без клейм?

Без клейм нету :!:
Но моряков покупают не буквоеды которые ищут всякие разные браки монетного двора,а ценители подвигов а им с клеймом он или без без разницы :!: :!:
Копатыч
#4806232
Зенин писал(а):
Копатыч писал(а):[quote="Зенин :shock: :shock: :shock: Обалдеть цены,продать чтоли своих моряков и обоготиться :D

Все БКЗ без клейм?

Без клейм нету :![/quote]
Ну как будут дайте знать. Думаю, что по 15-25 тыр рублей очередь будет. Поучаствуем.
И в теме попрошу Вас больше не флудить. Хотите выставляйте моряков, космонавтов и хоть даром раздавайте.
Но не в мой теме :!: