Удостоверения, грамоты и другие документы к знакам и значкам. Обсуждение литературы. Обсуждение лотов, выставленных на аукционах

Модератор: Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Vladi
#4921280 Удостоверение на памятный знак в честь укладки "Золотого звена" и открытия сквозного движения поездов на Восточном участке БАМа от 28 апреля 1984 г. на генерал-майора технических войск И.Н. Егорушкина (командира корпуса железнодорожных войск, почетного БАМовца)
Состояние практически ЛЮКС, коллекционное, не сгибалось (след от крепки)
Размер 11,5х16 см
МПЦ 800 руб. :flowers: Пересыл всюду :D
Фото
В честь укладки "Золотого звена" БАМа ген-майора комкор ЛЮКС
В честь укладки "Золотого звена" БАМа ген-майора комкор ЛЮКС
Аватара пользователя
Vladi
#4923327
Андрей ЖД писал(а):МПЦ

Спасибо за МПЦ :flowers:
Шаг торгов 50 руб. и кратно Закончим через 2 СУТОК от не перебитой ставки, начиная с данного моего сообщения :D
Аватара пользователя
Vladi
#4925746 Иван Николаевич Егорушкин - легендарный строитель БАМа, командир корпуса технических войск, награжден 3 орденами Трудового Красного Знамени и Красной Звездой. В состав корпуса вошли ордена Трудового Красного Знамени отдельная железнодорожная бригада, военно-железнодорожный парк, отдельный вертолетный отряд, отдельный мостовой железнодорожный полк, другие части и подразделения. Генерал Егорушкин стоял у самых истоков начала и завершения строительства Байкало-Амурской магистрали, участвовал на открытии стройки и закладке завершающего "Золотого звена" БАМа. Военнослужащие сформированного железнодорожного корпуса достойно начали бамовскую эпопею. Инженерно-техническим составом в короткие сроки были разработаны организационно-технические мероприятия и директивный график строительства порученного корпусу участка, который имел полный комплекс сложнейших физико-геологических явлений. Работать приходилось в условиях вечной мерзлоты, приноравливаясь к непростым природно-климатическим особенностям. Но никакие трудности не могли испугать людей, поколебать их волю, характер. За 10 лет части корпуса уложили более 500 километров главного пути и около 200 километров станционных путей. Объемы работ были огромные: ежегодно разрабатывалось от 4 до 11 миллионов кубических метров грунта; было построено около 600 искусственных сооружений, в том числе более 150 больших и средних мостов, почти 100 тысяч квадратных метров жилья, десятки казарм, школ, детских садов, медицинских пунктов и госпиталей, других объектов. Годовой производственный план выполнялся на 105– 120%.
На него же еще:
2 билета почетного пассажира первых поездов БАМа: viewtopic.php?f=194&t=585731
еще одно удостоверение к знаку БАМа: viewtopic.php?f=125&t=585139
пригласительный билет на митинг по случаю открытия сквозного движения поездов по БАМу: viewtopic.php?f=125&t=585201
:flowers: :flowers: :flowers:
Аватара пользователя
Vladi
#4926354
Андрей ЖД писал(а):МПЦ

Отложил :flowers: