КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 30 мар 2020 07:16.47 Текущее время: 30 мар 2020 07:16.48


 

КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)

Только Украина (Новая почта или Киев клуб)


КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)

КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)

КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)

КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)
почему 42 год (а КЗ позднее, и почему такое заполнение, не знаю, пришла от народа)..

мпц 120 дол.



:!:



120 при условии подлииности записей в орденской книжке.
С ув.



Алексей С писал(а):
120 при условии подлииности записей в орденской книжке.
С ув.


принято, выиграет ставка не перебитая сутки, шаг 5 дол. и больше

претензий по не подлинности записей, является учётка, если она покажет не подлинность, возврат + 20 дол. к основной сумме :wink:



125



130



л/с 135 дол.



mavochka писал(а):
Алексей С писал(а):
120 при условии подлииности записей в орденской книжке.
С ув.


принято, выиграет ставка не перебитая сутки, шаг 5 дол. и больше

претензий по не подлинности записей, является учётка, если она покажет не подлинность, возврат + 20 дол. к основной сумме :wink:

Да лучше поберечь 20 долларов.
Там же явно заполнение ФИО по следам другого ФИО :flowers:
Причём с ошибкой в отчестве.
По дате льгот тоже нестыковка...



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
mavochka писал(а):
Алексей С писал(а):
120 при условии подлииности записей в орденской книжке.
С ув.


принято, выиграет ставка не перебитая сутки, шаг 5 дол. и больше

претензий по не подлинности записей, является учётка, если она покажет не подлинность, возврат + 20 дол. к основной сумме :wink:

Да лучше поберечь 20 долларов.
Там же явно заполнение ФИО по следам другого ФИО :flowers:
Причём с ошибкой в отчестве.
По дате льгот тоже нестыковка...


Гомер, уважаемый, а возможен вариант, что ФИО выцвело и кавалер сам наводил уже его, как и первую Красную Звезду? Тоже странно, почему кавалер не навел тогда и вторую Звезду?
А по льготам какая несостыковка?



Алексей С писал(а):

Гомер, уважаемый, а возможен вариант, что ФИО выцвело и кавалер сам наводил уже его, как и первую Красную Звезду? Тоже странно, почему кавалер не навел тогда и вторую Звезду?
А по льготам какая несостыковка?

Конечно, возможно.
Но в строчках Имя и Фамилия явно видны в начале палочки вниз от букв "у" или "д", например. Даже если предположить, что кавалер перепутал порядок заполнения, то всё равно не стыкуется.
По льготам.
В декабре 1941 года ну никак не могла быть выдана КЗ с номером больше миллиона.
Есть ещё вариант. Существует реальный Скачков и это его звёзды.
А ОК чужая.
Сам её кавалер заполнил или мастера - не знаю.
Но на Подвиге такого нет. Даже Алексадровича.
Это, конечно, не показатель, но косвенно о чём-то говорит.... :flowers:



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Да лучше поберечь 20 долларов.
Там же явно заполнение ФИО по следам другого ФИО :flowers:
Причём с ошибкой в отчестве.
По дате льгот тоже нестыковка...


Александр, да мне самой не нравиться :oops:

но...
первое - док. не мыт (вот скан скрепок, он не разбирался, а чтобы помыть нужно однозначно разобрать) + есть другие моменты кроме скрепок (он не разбирался точно, а значит и не мылся).
второе - обе КЗ имеют одинаковую патину и её структуру, в том числе по гурту (подобрать можно, другие две на одного...но вторая то запись совпадает по номеру с доком...тоесть нужно подбирать первую один к одному по патине, это практически не реально)...
третье - это не аргумент, но всё же..куплены на скупке за сумму при которой экономически нет смысла что то химичить... а заполнение очень красивое :wink:
Но есть и негативный момент, это то что просматривается старое заполнение, я не знаю как это объяснить и чем крыть :oops:
Только вот пробивка больше всего что ничего не даст (предметы на доках 43 года редко пробиваются...)

Что посоветуете Александр :oops: :flowers:



mavochka писал(а):

Александр, да мне самой не нравиться :oops:

но...
первое - док. не мыт (вот скан скрепок, он не разбирался, а чтобы помыть нужно однозначно разобрать) + есть другие моменты кроме скрепок (он не разбирался точно, а значит и не мылся).
второе - обе КЗ имеют одинаковую патину и её структуру, в том числе по гурту (подобрать можно, другие две на одного...но вторая то запись совпадает по номеру с доком...тоесть нужно подбирать первую один к одному по патине, это практически не реально)...
третье - это не аргумент, но всё же..куплены на скупке за сумму при которой экономически нет смысла что то химичить... а заполнение очень красивое :wink:
Но есть и негативный момент, это то что просматривается старое заполнение, я не знаю как это объяснить и чем крыть :oops:
Только вот пробивка больше всего что ничего не даст (предметы на доках 43 года редко пробиваются...)

Что посоветуете Александр :oops: :flowers:

Док сам не 43 года, он, на мой взгляд, выдан в 1945 году, ну, может, в конце 1944 года.
Что значит - вторая запись совпадает? Она неясная и неизвестно, когда сделана.
Док не мыт - сложный вопрос, сканов скрепок я не вижу.
Могли просто поставить под сильную лампу надолго или что-то подобное, записи выцвели.
Пробивку можно заказать по ФИО, например. Если кавалера такого не будет, то и платить не надо :flowers:



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
mavochka писал(а):

Александр, да мне самой не нравиться :oops:

но...
первое - док. не мыт (вот скан скрепок, он не разбирался, а чтобы помыть нужно однозначно разобрать) + есть другие моменты кроме скрепок (он не разбирался точно, а значит и не мылся).
второе - обе КЗ имеют одинаковую патину и её структуру, в том числе по гурту (подобрать можно, другие две на одного...но вторая то запись совпадает по номеру с доком...тоесть нужно подбирать первую один к одному по патине, это практически не реально)...
третье - это не аргумент, но всё же..куплены на скупке за сумму при которой экономически нет смысла что то химичить... а заполнение очень красивое :wink:
Но есть и негативный момент, это то что просматривается старое заполнение, я не знаю как это объяснить и чем крыть :oops:
Только вот пробивка больше всего что ничего не даст (предметы на доках 43 года редко пробиваются...)

Что посоветуете Александр :oops: :flowers:

Док сам не 43 года, он, на мой взгляд, выдан в 1945 году, ну, может, в конце 1944 года.
Что значит - вторая запись совпадает? Она неясная и неизвестно, когда сделана.
Док не мыт - сложный вопрос, сканов скрепок я не вижу.
Могли просто поставить под сильную лампу надолго или что-то подобное, записи выцвели.
Пробивку можно заказать по ФИО, например. Если кавалера такого не будет, то и платить не надо :flowers:


Ясная 80 % цифр видно хорошо они совпадают с той звездой что в наличии :wink:
Забыла скан добавить :oops: вот...лампа нет...у нас доки моют...какая там лампа :wink:


КЗ №1021388 и №2895715 на доке (6205)
mavochka писал(а):
Ясная 80 % цифр видно хорошо они совпадают с той звездой что в наличии :wink:
Забыла скан добавить :oops: вот...лампа нет...у нас доки моют...какая там лампа :wink:

Скрепки не трогали.
Гадать можно до бесконечности.
Пробивка рассудит :flowers:
Лучше по номеру первой КЗ.
Если есть экономическая целесообразность. :wink:



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
mavochka писал(а):
Ясная 80 % цифр видно хорошо они совпадают с той звездой что в наличии :wink:
Забыла скан добавить :oops: вот...лампа нет...у нас доки моют...какая там лампа :wink:

Скрепки не трогали.
Гадать можно до бесконечности.
Пробивка рассудит :flowers:
Лучше по номеру первой КЗ.
Если есть экономическая целесообразность. :wink:



Александр, я уже договорилась с покупателем (чья ставка последняя)..мне проще его не продать, чем за 35 дол. по номеру пробивать...даже если и всё родное, это не окупится :wink: этот набор в закупке дешевле цены двух КЗ, я их просто продам, а док отдельно продам, или без гарантии дёшево продам...и всех делов :wink:



mavochka писал(а):

Александр, я уже договорилась с покупателем (чья ставка последняя)..мне проще его не продать, чем за 35 дол. по номеру пробивать...даже если и всё родное, это не окупится :wink: этот набор в закупке дешевле цены двух КЗ, я их просто продам, а док отдельно продам, или без гарантии дёшево продам...и всех делов :wink:

Продавай без гарантии :flowers:
Если же вдруг надумаешь пробивать и окажется всё подлинным - стоимость пробивки оплачу :flowers:



ГОМЕР СИМПСОН писал(а):
Алексей С писал(а):

Гомер, уважаемый, а возможен вариант, что ФИО выцвело и кавалер сам наводил уже его, как и первую Красную Звезду? Тоже странно, почему кавалер не навел тогда и вторую Звезду?
А по льготам какая несостыковка?

Конечно, возможно.
Но в строчках Имя и Фамилия явно видны в начале палочки вниз от букв "у" или "д", например. Даже если предположить, что кавалер перепутал порядок заполнения, то всё равно не стыкуется.
По льготам.
В декабре 1941 года ну никак не могла быть выдана КЗ с номером больше миллиона.
Есть ещё вариант. Существует реальный Скачков и это его звёзды.
А ОК чужая.
Сам её кавалер заполнил или мастера - не знаю.
Но на Подвиге такого нет. Даже Алексадровича.
Это, конечно, не показатель, но косвенно о чём-то говорит.... :flowers:

Видно, что была другие Ф.И.О.






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума