- 13 окт 2014 15:01.56
#4924243
что с винтом?диаметр?
что за квадратная площадка между винтом и знаком?
Модератор: Модераторы Фалеристика
- 14 окт 2014 21:43.34
#4926398
Нижнюю ленту крупно поставте, хотя бы одну, раз уж с фотками совсем плохо
- 15 окт 2014 00:21.46
#4926543
подобная пайка винта нет-нет, но встречается на разных знаках пр-ва не ЛМД
вплоть до 1943-44 гг и скорее косвенно является ещё одним признаком подлинности
суть в следующем: если перед наложением эмали винт припаяли к знаку неудачно, т.е. под пяткой винта образовался пузырь, то при запекании в муфеле этот самый пузырь - винт отрывал. Понятно, что после
наложении эмали - знак греть нельзя, потому винт припаивали к вот такой площадке, и уже площадку
на легкоплавкий припой к знаку.
т.е. категория: производственный дефект-заводской ремонт
повторюсь - такой вариант нередко встречается на разных знаках разных производителей разных годов выпуска до 1943-44 гг
естстно надо всё смотреть вживую, но оригинальность такой пайки вполне вероятна
lenin писал(а):что с винтом?диаметр?
что за квадратная площадка между винтом и знаком?
подобная пайка винта нет-нет, но встречается на разных знаках пр-ва не ЛМД
вплоть до 1943-44 гг и скорее косвенно является ещё одним признаком подлинности
суть в следующем: если перед наложением эмали винт припаяли к знаку неудачно, т.е. под пяткой винта образовался пузырь, то при запекании в муфеле этот самый пузырь - винт отрывал. Понятно, что после
наложении эмали - знак греть нельзя, потому винт припаивали к вот такой площадке, и уже площадку
на легкоплавкий припой к знаку.
т.е. категория: производственный дефект-заводской ремонт
повторюсь - такой вариант нередко встречается на разных знаках разных производителей разных годов выпуска до 1943-44 гг
естстно надо всё смотреть вживую, но оригинальность такой пайки вполне вероятна
Не бывает: ДОРОГОилиДЁШЕВО,бывает: УСТРАИВАЕТилиНЕУСТРАИВАЕТ
интерес:ОТЛИЧНИКИ ЗАТРУД СССР-РСФСР
интерес:ОТЛИЧНИКИ ЗАТРУД СССР-РСФСР
- 15 окт 2014 02:28.58
#4926571
Только здесь спиртовой лак, а не эмаль.
И такой винт не ставился на этот знак, он должен быть вот такой
По таким фото можно сказать только, что знак конечно похож, но не более
Знак ни ахти какой рарик, и гланое в нем сохранившийся родной лак, что встречается крайне редко.
И такой винт не ставился на этот знак, он должен быть вот такой
По таким фото можно сказать только, что знак конечно похож, но не более
Знак ни ахти какой рарик, и гланое в нем сохранившийся родной лак, что встречается крайне редко.
- 15 окт 2014 06:22.16
#4926616
В теории всё верно, и такое бывает..., да и чего не бывает на наших производствах....
Но как правильно заметил коллега FrontierGuard там не эмаль , а лак.
Может быть он и подвергался сушке при определённой температуре ,но это не та температура при которой винты отваливаются.....
С винтом и площадкой Скорее всего самодеятельность (реставрация) самого носителя этого жетона.
Главное понять на чем припаяна площадка к винту , если сер. припоем то это ювелир работал , если бронзовым то на фабрике в процессе пр-ва под реставрировали...Интересно на каком припое сидит накладка с винтом на теле знака.....
Естественно всё надо смотреть в живую или на хороших фото.
Которых судя по всему мы не дождёмся... или дождёмся но не те!
OVEN74 писал(а):lenin писал(а):что с винтом?диаметр?
что за квадратная площадка между винтом и знаком?
подобная пайка винта нет-нет, но встречается на разных знаках пр-ва не ЛМД
вплоть до 1943-44 гг и скорее косвенно является ещё одним признаком подлинности
суть в следующем: если перед наложением эмали винт припаяли к знаку неудачно, т.е. под пяткой винта образовался пузырь, то при запекании в муфеле этот самый пузырь - винт отрывал. Понятно, что после
наложении эмали - знак греть нельзя, потому винт припаивали к вот такой площадке, и уже площадку
на легкоплавкий припой к знаку.
т.е. категория: производственный дефект-заводской ремонт
повторюсь - такой вариант нередко встречается на разных знаках разных производителей разных годов выпуска до 1943-44 гг
естстно надо всё смотреть вживую, но оригинальность такой пайки вполне вероятна
В теории всё верно, и такое бывает..., да и чего не бывает на наших производствах....
Но как правильно заметил коллега FrontierGuard там не эмаль , а лак.
Может быть он и подвергался сушке при определённой температуре ,но это не та температура при которой винты отваливаются.....
С винтом и площадкой Скорее всего самодеятельность (реставрация) самого носителя этого жетона.
Главное понять на чем припаяна площадка к винту , если сер. припоем то это ювелир работал , если бронзовым то на фабрике в процессе пр-ва под реставрировали...Интересно на каком припое сидит накладка с винтом на теле знака.....
Естественно всё надо смотреть в живую или на хороших фото.
Которых судя по всему мы не дождёмся... или дождёмся но не те!
- 15 окт 2014 10:17.58
#4926775
ленту дал, как мог...
еще раз повторюсь - знак подлинный;пайка винта - заводской ремонт \ замена кустаря - не знаю (можно считать рукоблудством)
FrontierGuard писал(а):Нижнюю ленту крупно поставте, хотя бы одну, раз уж с фотками совсем плохо
ленту дал, как мог...
еще раз повторюсь - знак подлинный;пайка винта - заводской ремонт \ замена кустаря - не знаю (можно считать рукоблудством)
- 15 окт 2014 11:14.03
#4926832
Подлинность знака под СОМНЕНИЕ в теме ни кто не ставил!
Дискуссия развернулась по поводу реставрации винта на жетоне,
Сканы не чёткие и исходя из того что вижу моё мнение что это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕМОНТ НА ФАБРИКЕ.
Как это повлияет на цену?
Я думаю что знак не редкий и цена должна быть реально снижена,
хотя кому нужен знак с реставрацией когда на рынке нормальных не мало встречается.(но это моё мнение и лично к продавцу не относится) у него свои хотелки...
pehotinec писал(а):FrontierGuard писал(а):Нижнюю ленту крупно поставте, хотя бы одну, раз уж с фотками совсем плохо
ленту дал, как мог...
еще раз повторюсь - знак подлинный;пайка винта - заводской ремонт \ замена кустаря - не знаю (можно считать рукоблудством)
Подлинность знака под СОМНЕНИЕ в теме ни кто не ставил!
Дискуссия развернулась по поводу реставрации винта на жетоне,
Сканы не чёткие и исходя из того что вижу моё мнение что это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕМОНТ НА ФАБРИКЕ.
Как это повлияет на цену?
Я думаю что знак не редкий и цена должна быть реально снижена,
хотя кому нужен знак с реставрацией когда на рынке нормальных не мало встречается.(но это моё мнение и лично к продавцу не относится) у него свои хотелки...
- 15 окт 2014 13:46.48
#4926998
Абсурд конечно, но почему бы не под*овнять тему)
lenin писал(а):pehotinec писал(а):lenin писал(а):! ....про МПЦ в теме ни кто не спрашивал.......
!!! про МПЦ в теме спрашивали - см. сообщение выше
Я НА ДОСКЕ ВОПРОСА к Вам ПРО МПЦ НЕ УВИДЕЛ, может у вас в ЛС СПРАШИВАЛИ?
Абсурд конечно, но почему бы не под*овнять тему)
- 15 окт 2014 14:36.15
#4927040
!!! про МПЦ в теме спрашивали - см. сообщение выше[/quote]
Я НА ДОСКЕ ВОПРОСА к Вам ПРО МПЦ НЕ УВИДЕЛ, может у вас в ЛС СПРАШИВАЛИ?[/quote]
Абсурд конечно, но почему бы не под*овнять тему)[/quote]
Этот тип стоит у меня в НЕДРУГАХ Поэтому сообщения в любых темах я от него НЕ ВИЖУ в прямом смысле.....
Я НА ДОСКЕ ВОПРОСА к Вам ПРО МПЦ НЕ УВИДЕЛ, может у вас в ЛС СПРАШИВАЛИ?[/quote]
Абсурд конечно, но почему бы не под*овнять тему)[/quote]
Этот тип стоит у меня в НЕДРУГАХ Поэтому сообщения в любых темах я от него НЕ ВИЖУ в прямом смысле.....
- Страница 1 из 3
- 1
- ,
- 2
- ,
- 3