Модератор: Максим Вячеславович

Январь
#4977259 Есть вот такая, всё на фото. Предложите, кому интересно.
Фото
Джигитовка 1962 г. авторская
ДЖОНЯ
#4981068 еще бы размеры указать надо в теме, насчет авторской работы- оставлю на совести продавца, автор знаете ли СВОЕ ЛИЧНОЕ КЛЕЙМО ИМЕЕТ. оно у вас есть на статуэтке?
Январь
#4983037 Я в таких отливках вообще не разбираюсь, скульптуру много лет назад подарили в таком виде, как есть. Относительно клейма советую посмотреть на фото выше, там чётко написано, кто работал: автор самой отливки или автор скульптуры. В любом случае авторская подписная... Джоня, что вас удивляет?!
Высота 27-28 см.
СПЕЦ
#4983048 территориально где находится?
Январь
СПЕЦ писал(а):территориально где находится?

Сибирь
СПЕЦ
#4983494 4000р предложу
www.ru
#4984129 без дефектов?
ДЖОНЯ
Январь писал(а):Я в таких отливках вообще не разбираюсь, скульптуру много лет назад подарили в таком виде, как есть. Относительно клейма советую посмотреть на фото выше, там чётко написано, кто работал: автор самой отливки или автор скульптуры. В любом случае авторская подписная... Джоня, что вас удивляет?!
Высота 27-28 см.

viewtopic.php?f=498&t=547459 советую в этой теме посмотреть что такое КЛЕЙМО АВТОРСКОЕ :D у вас, массовая статуэтка с клеймом КАСЛИ 1962 г. еще авторскую работу показать?, но думаю не стоит,но при желании ссылку дам. номер статуэтки, у вас стоит на днище ее. можете в нете поискать ... сколько статуэток отлито с АВТОРСКОЙ работы этого скульптора, отсюда и пляшем по цене и это будет правильный путь к цене :mrgreen:
ДЖОНЯ
www.ru писал(а):без дефектов?

дефекты видны прекрасно, "болезнь" этих статуэток-ружья. г. продавец меня удивляет что пишете работа АВТОРСКАЯ, но фио его не указываете.. под скульптора не прокатывает АВТОРСКАЯ, по отливщику ,номерок его личного клейма НЕ РАСШИФРОВЫВАЕТЕ. так что фио АВТОРА ОТЛИВКИ СТАТУЭТКИ в студию и сколько он таких отлил работ тоже огласите, вас ничего не удивляет :mrgreen:
Январь