- 30 янв 2015 20:05.52
#5049488
Состояние на фото.
Накапотные фигурки легендарных тягачей МАЗ-200, -205, -525, -530.
Характеристики
Год выпуска 1959 – 1965
Габаритные размеры без подставки:
- длина, см
- ширина, см
- высота, см
15,4
9,0
5,0
Масса с подставкой, гр. 1700
Материал металлический сплав с добавлением цинка
Цвет красно-бардовый (гальваническое покрытие медью)
Крепление два отверстия снизу для болтов
В 1950 году производство ЯАЗ-200 было передано на Минский автомобильный завод, где он выпускался под маркой МАЗ-200. От оригинальной модели ЯАЗ-200 МАЗ-200 отличается решеткой радиатора (на ЯАЗе – с горизонтальными брусьями, на МАЗе – с вертикальными) и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»), причем ЯАЗовский медведь размещался на капоте, а МАЗовские зубры в виде выштамповок — на боковинах капота. На самых ранних выставочных образцах МАЗ-200 эмблема в виде зубра также размещалась на капоте, в последствии фигурки зубров размещались и на выставочных экспортных образцах следующих моделей: МАЗ 205 – тяжёлого самосвала с колёсной формулой 4×2 (выпуск 1947-1965 гг.); МАЗ 525 (с 1959 г. – БелАЗ-525) – грузовой автомобиль большой грузоподъёмности (выпуск 1950-1959гг.), было выпущено около 800 экземпляров; МАЗ 530- карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4 выпускавшийся (выпуск 1957-1963 гг.).
Автомобили МАЗ-200 эксплуатировались практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира, основное списание машин в СССР произошло в середине-конце 70-х гг. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 г., когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций.
Накапотные фигурки легендарных тягачей МАЗ-200, -205, -525, -530.
Характеристики
Год выпуска 1959 – 1965
Габаритные размеры без подставки:
- длина, см
- ширина, см
- высота, см
15,4
9,0
5,0
Масса с подставкой, гр. 1700
Материал металлический сплав с добавлением цинка
Цвет красно-бардовый (гальваническое покрытие медью)
Крепление два отверстия снизу для болтов
В 1950 году производство ЯАЗ-200 было передано на Минский автомобильный завод, где он выпускался под маркой МАЗ-200. От оригинальной модели ЯАЗ-200 МАЗ-200 отличается решеткой радиатора (на ЯАЗе – с горизонтальными брусьями, на МАЗе – с вертикальными) и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»), причем ЯАЗовский медведь размещался на капоте, а МАЗовские зубры в виде выштамповок — на боковинах капота. На самых ранних выставочных образцах МАЗ-200 эмблема в виде зубра также размещалась на капоте, в последствии фигурки зубров размещались и на выставочных экспортных образцах следующих моделей: МАЗ 205 – тяжёлого самосвала с колёсной формулой 4×2 (выпуск 1947-1965 гг.); МАЗ 525 (с 1959 г. – БелАЗ-525) – грузовой автомобиль большой грузоподъёмности (выпуск 1950-1959гг.), было выпущено около 800 экземпляров; МАЗ 530- карьерный самосвал большой грузоподъёмности с колёсной формулой 6×4 выпускавшийся (выпуск 1957-1963 гг.).
Автомобили МАЗ-200 эксплуатировались практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира, основное списание машин в СССР произошло в середине-конце 70-х гг. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 г., когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций.
Куплю/обменяю советские подстаканники
Мой магазинъ: http://*******.com/shop.php?user_id=100039
Мой магазинъ: http://*******.com/shop.php?user_id=100039