- 11 апр 2015 15:05.47
#5144756
Archi91 писал(а):Приветствую Всех! Мои извинения что все так получилось, просто человек который получил часы в РФ и который должен был передать их новому покупателю куда-то бесследно пропал и на связь не выходит.... но последнего ждал что может все-таки он обьявится и выйдет на связь, но этого к сожалению не произошло. Поэтому с покупателем все обязательно улажу. С ув.
Я не сомневался что это не кидок

и деньги покупатель получит (так как Archi91 немножко знаю, немножко слышал и сказать по правде, до возникновения этой темы, только с хорошей стороны!).... но всё же написанное не о чём...про человека Покупателю вообще рассказывать не нужно..есть сроки неделя, две, месяц (хотя конечно при доставке зависишь от многого чёткие сроки не скажешь никак....

)..но повторюсь о всех этих проблемах Покупателю вообще пополам должно быть (это не логическое или информативное объяснение...это не о чём) ...видишь что такая ситуация, молча с кучей извинений и бутылкой коньяка по быстрому перевёл деньги обратно, а вот только после этого можно рассказывать о исчезнувших бесследно знакомых...
Я вот на месте покупателя даже в такое не поверил...взята в залог штука, а предмет благополучно продаётся по Москве дороже.... продастся можно покупателю о бесследно пропавшем знакомом рассказать, и вернуть с барского плеча его же штуку (с ответа читается, что решение проблемы, тоесть возврат денег, как одолжение покупателю

смешно..)... а нет.... так покупатель уже негде не денется штука то в залоге лежит...

Это я как вариант написал..думаю так не есть..поскольку 4 месяца более чем достаточный срок чтобы определится, и если что вернуть залог или отвести предмет и получить оставшееся деньги...думаю Archi91 действительно попал в неприятности с необязательностью участников пересыла...но вот чтобы такие как я так не думали, не нужно было тянуть, не общаться и т.д.
Вот я никому не верю верю только в логику, здравый смысл и обязательность...

а ими здесь и не пахнет...
На крайняк уже, раз вот так...надо было отписаться здесь что извините мол виноват, деньги покупателю уже вернул с маржой, дабы сохранить лицо...а так "с покупателем все обязательно улажу"...

банально и не о чём...
P.S. я всё же думаю что в Archi91 возникли проблемы, о которых он написал..и он хотел убедиться, перед тем как вернуть деньги, что всё однозначно безвозвратно..а то верни деньги, а предмет нарисуется (знакомый найдётся) и куда его день потом....всё то так..но проблемы возникли не по вине покупателя и не нужно было их на него перекладывать без его согласия....по принуждению..пользуясь тем что человек доверился и переслал вперёд деньги....
может не прав, но так вот со сторны это видеться....