Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Perejro
#5192341 Никогда не думал, что придётся создавать тему в этом разделе. :wub:
Но случилось, что случилось.
Купил у пользователя memberlist.php?mode=viewprofile&u=20601
три документа и оплатил.
viewtopic.php?f=55&t=613778
viewtopic.php?f=55&t=613764
viewtopic.php?f=55&t=613768
Человек сообщил, что выслал пакет и дал трек для отслеживания. Письмо благополучно барахталось на просторах страны, и 11 мая зависло на московской сортировке. Подождал 6 дней, и отписался на сайт почты России о розыске коверта. Мне сказали, что нужно обратиться на ближайшее п/о. На п/о сказали, что нужно написать заявление на розыск и приложить скан/копию КВИТАНЦИИ об отправке. И желательно это-же сделать отправителю. Т.к. в крайнем случае, если письмо действительно потерялось, то можно получить за него страховку.
Всё это я сообщил jackster1. На что мне было сказано, что он выполнил свою сторону обязательств, письмо пересекло границу и его полномочия на этом заканчиваются.
Квитанцию он мне не предоставит, т.к. у него её нет. :wub:
Несколько дней я писал с просьбой, что-бы человек восстановил квитанцию, или получил на почте документ, который может подтвердить отправку пакета, и я смог-бы хотя-бы со своей стороны начать поиск. Насколько я понимаю, jackster1 не хочет этим заниматься, т.к. он свои обязательства выполнил.
Сегодня я ещё раз попросил предоставить квитанцию, или документ, который может подтвердить отправку лота, на что получил ответ дословно:
"А квитанции я складировать не обязан, у меня на разных ресурсах много проходит предметов, я их не сохраняю. Могу только со своей стороны выразить соболезнование и надежду что документы найдутся". :crazy:
Вообщем-то только сочувствие и надежду. И отказ в помощи поиска пакета.
jackster1
#5192354 Уважаемый Parejro, с Вашей стороны не красиво, во-первых:
Выносить на публику наши с Вами дословные переписки, прошу модераторов отреагировать.
А во-вторых, прошу подтвердить Ваши слова о том что я не хочу этим заниматься, фактами!
Я ради Вас 2 раза на почту ходил с просьбой о восстановлении квитанции, пусть любой из форумчан мне скажет и подтвердит что можно восстанавливать квитанции по отправке, и тогда можете меня обвинять что я ничего не сделал!
Аватара пользователя
Perejro
#5192358 Я не могу начать поиск пакета, пока не будет квитанции. И вы должны быть заинтересованы в поиске не меньше меня.
Аватара пользователя
ТАН
#5192360 Просто шедевр от продавца, если эти слова соответствуют действительности:
"А квитанции я складировать не обязан, у меня на разных ресурсах много проходит предметов, я их не сохраняю.
:shock: :?: :!: :!: :!:
Могу только со своей стороны выразить соболезнование и надежду что документы найдутся".

Квитанции нет, зато есть ответственность за оплаченную доставку.
В данном случае на мой взгляд, полная компенсация покупателю всех затрат.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#5192361 на нашей почте дубликат выдадут без проблем.
jackster1
#5192363
СЕРГЕЙ13 писал(а):на нашей почте дубликат выдадут без проблем.

Сергей, я же конечно имел в виду Украину.
В разных странах свои особенности..
Аватара пользователя
Владимир Игоревич
#5192364 Кстати сроки не критичные ещё. У меня недавно лот в РФ через 3 месяца дошел, а бывает и за неделю доходит.
Если на почте отправителя назвать адрес получателя, то они в базе сразу найдут трек посылки. Это везде так.
jackster1
#5192367
ТАН писал(а):Просто шедевр от продавца, если эти слова соответствуют действительности:
"А квитанции я складировать не обязан, у меня на разных ресурсах много проходит предметов, я их не сохраняю.
:shock: :?: :!: :!: :!:
Могу только со своей стороны выразить соболезнование и надежду что документы найдутся".

Квитанции нет, зато есть ответственность за оплаченную доставку.
В данном случае на мой взгляд, полная компенсация покупателю всех затрат.

А почему отвественность на мне?
Моя ответственность заканчивается на отправке документа, и уведомления продавцу о трек-коде, и, по его желанию, скан квитанции, которую он не попросил предоставить. Так же покупатель не просил сохранить данную квитанцию на всякий случай. Люблю просьбу покупателя я всегда выполняю, связанную с доставкой, никогда никаких проблем не было, ни разу.
Аватара пользователя
Владимир Игоревич
#5192369
jackster1 писал(а):А почему отвественность на мне?

Читайте правила форума.
Аватара пользователя
Perejro
#5192370 Квитанцию хранят до полного выполнения договора обеими сторонами. У меня пачка лежит пока люди не отпишутся о получении, и ведь не просили сохранять.
Последний раз редактировалось Perejro 22 май 2015 19:37.14, всего редактировалось 1 раз.
jackster1
#5192371
Владимир Игоревич писал(а):Кстати сроки не критичные ещё. У меня недавно лот в РФ через 3 месяца дошел, а бывает и за неделю доходит.
Если на почте отправителя назвать адрес получателя, то они в базе сразу найдут трек посылки. Это везде так.

Владимир Игоревич, трек код есть, и по отслеживанию почтового отправления письмо на сортировке в Москве.
Не восстанавливается сама квитанция где будет написан что этот трек код отправлен такому то человеку.
Если не верите то пойду на почту и попрошу от них справку которая данное обстоятельство подтвердит
Олег Святославович
#5192373 У нас на ресурсе,без оговорок при продаже,ответственность за доставку несёт продавец. Если продавец не хочет нести ответственность,надо это писать в стартовом посте,чтобы покупатели при ставках учитывали это.

В данном случае ответственность на продавце полностью,-то,что квитанция не сохранилась-это тоже проблемы продавца.

Страховку по утере Вам если и дадут,то какую-нибудь смехотворную,т.к. скорее всего оценка была минимальной(предполагаю). Так что нужно пробовать писать заявление о розыске с указанием данных их трекинга-примут это заявление или нет-зависит уже от личностного отношения работников почты,но попробовать можно.
Кстати,зависнуть надолго на сортировке ПО из-за границы может по причине таможенного оформления и были случаи,когда покупателю приходит квитанция с запросом прийти на центральный почтамт,а ПО имеет пометку "выдавать в присутствии работника таможни",или что-то подобное. Таможенное оформление может проходить вполне 3-4 недели.
jackster1
#5192378
Олег Святославович писал(а):У нас на ресурсе,без оговорок при продаже,ответственность за доставку несёт продавец. Если продавец не хочет нести ответственность,надо это писать в стартовом посте,чтобы покупатели при ставках учитывали это.

В данном случае ответственность на продавце полностью,-то,что квитанция не сохранилась-это тоже проблемы продавца.

Страховку по утере Вам если и дадут,то какую-нибудь смехотворную,т.к. скорее всего оценка была минимальной(предполагаю). Так что нужно пробовать писать заявление о розыске с указанием данных их трекинга-примут это заявление или нет-зависит уже от личностного отношения работников почты,но попробовать можно.
Кстати,зависнуть надолго на сортировке ПО из-за границы может по причине таможенного оформления и были случаи,когда покупателю приходит квитанция с запросом прийти на центральный почтамт,а ПО имеет пометку "выдавать в присутствии работника таможни",или что-то подобное. Таможенное оформление может проходить вполне 3-4 недели.

Не справедливо что ответственность на мне. Я все честно выполнил, не виноват же я что так почта подводит.
Давайте подождем месяц?
Аватара пользователя
Perejro
#5192383
Олег Святославович писал(а):У нас на ресурсе,без оговорок при продаже,ответственность за доставку несёт продавец. Если продавец не хочет нести ответственность,надо это писать в стартовом посте,чтобы покупатели при ставках учитывали это.

В данном случае ответственность на продавце полностью,-то,что квитанция не сохранилась-это тоже проблемы продавца.

Страховку по утере Вам если и дадут,то какую-нибудь смехотворную,т.к. скорее всего оценка была минимальной(предполагаю). Так что нужно пробовать писать заявление о розыске с указанием данных их трекинга-примут это заявление или нет-зависит уже от личностного отношения работников почты,но попробовать можно.
Кстати,зависнуть надолго на сортировке ПО из-за границы может по причине таможенного оформления и были случаи,когда покупателю приходит квитанция с запросом прийти на центральный почтамт,а ПО имеет пометку "выдавать в присутствии работника таможни",или что-то подобное. Таможенное оформление может проходить вполне 3-4 недели.

Я-же написал, что на офф. сайте Почты России сообщили, заявление и КВИТАНЦИЮ, либо КОПИЮ квитанции. На п/о после уточнения моего вопроса также сказали, что для офф. запроса на поиск нужна КВИТАНЦИЯ или КОПИЯ квитанции.
Аватара пользователя
Владимир Игоревич
#5192390 Предлагаю ещё подождать. Мое мнение, что посылка дойдет. Если нет, то тогда надо будет компенсировать покупателю все расходы по приобретению лота.
jackster1
#5192393
Владимир Игоревич писал(а):Предлагаю подождать. Мое мнение, что посылка дойдет. Если нет, то тогда надо будет компенсировать покупателю все расходы по приобретению лота.

Правила есть правила как бы они не звучали несправедливо. Если не найдется - компенсирую
Аватара пользователя
Perejro
#5192396
Владимир Игоревич писал(а):Предлагаю ещё подождать. Мое мнение, что посылка дойдет. Если нет, то тогда надо будет компенсировать покупателю все расходы по приобретению лота.

Мне очень хотелось-бы на благополучное разрешение этой ситуации. :flowers:
Аватара пользователя
Отец Солдата
#5192399 трек код напишите

Если письмо из за рубежа ,может и месяц кружится в Москве
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ13
#5192404 последний раз шло полтора месяца. номер трека мне выслали. но он старую отправку показывал. все равно дошло. дойдет и это.
Аватара пользователя
gans
#5192405
jackster1 писал(а):Доставка за счет покупателя+5уе.
Предложите
Здесь не указано, что ответственности за доставку не несёте.
Поэтому, хотя бы всячески способствовать поиску стОит.
Снимать с себя всяческую ответсвенность некрасиво.
Не сохранили квитанцию - вина Ваша.
Постарайтесь уладить проблему максимально взамовыгодно (это в Ваших же интересах).

Несправедливо - это если человек оплатил лот и ДОСТАВКУ, но не получил товар...

Но, я считаю, что посылка будет - просто надо подождать.
У меня бывали подобные проволочки до 20 дней.