Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
jackster1
#5192343 Уважаемые форумчане, возникла конфликтная ситуация между мной как продавцом и покупателем.
Недавно продал человеку из России 3 дока за 65 долларов, после оплаты денег за доки, покупатель попросил после отправки скинуть номер трек кода для отслеживания.
Я отправил документы и по согласованию с покупателем скинул номер трек кода.
Письмо пропало на сортировке в Москве.
Продавцу чтобы подать на розыск нужно предоставить скан квитанции об отправке, у меня она не сохранилась, я выкинул её. Восстановить не получается так как Укр почта не восстанавливает данные квитанции.
Как мне известно из аналогичных темах, ответственность по доставке всегда на покупателе, если иное не предусмотрено обоюдной договоренностью.
Я, как продавец, выполнил все свои условия, отправил документ, скинул трек код для отслеживания. Квитанцию фотографировать либо сохранять продавец не просил, а складировать я их не обязан.
Вот и возник конфликт на ком лежит ответственность. Прошу высказаться форумчанам.
С ув. Яков
Аватара пользователя
Владимир Игоревич
#5192348 По умолчанию при разрешении споров по потерям лотов - мы стоим на позиции: продавец несет ответственность за доставку товара, а покупатель за доставку денег, если остальное не оговорено дополнительно...