- 22 май 2015 19:16.33
#5192343
Уважаемые форумчане, возникла конфликтная ситуация между мной как продавцом и покупателем.
Недавно продал человеку из России 3 дока за 65 долларов, после оплаты денег за доки, покупатель попросил после отправки скинуть номер трек кода для отслеживания.
Я отправил документы и по согласованию с покупателем скинул номер трек кода.
Письмо пропало на сортировке в Москве.
Продавцу чтобы подать на розыск нужно предоставить скан квитанции об отправке, у меня она не сохранилась, я выкинул её. Восстановить не получается так как Укр почта не восстанавливает данные квитанции.
Как мне известно из аналогичных темах, ответственность по доставке всегда на покупателе, если иное не предусмотрено обоюдной договоренностью.
Я, как продавец, выполнил все свои условия, отправил документ, скинул трек код для отслеживания. Квитанцию фотографировать либо сохранять продавец не просил, а складировать я их не обязан.
Вот и возник конфликт на ком лежит ответственность. Прошу высказаться форумчанам.
С ув. Яков
Недавно продал человеку из России 3 дока за 65 долларов, после оплаты денег за доки, покупатель попросил после отправки скинуть номер трек кода для отслеживания.
Я отправил документы и по согласованию с покупателем скинул номер трек кода.
Письмо пропало на сортировке в Москве.
Продавцу чтобы подать на розыск нужно предоставить скан квитанции об отправке, у меня она не сохранилась, я выкинул её. Восстановить не получается так как Укр почта не восстанавливает данные квитанции.
Как мне известно из аналогичных темах, ответственность по доставке всегда на покупателе, если иное не предусмотрено обоюдной договоренностью.
Я, как продавец, выполнил все свои условия, отправил документ, скинул трек код для отслеживания. Квитанцию фотографировать либо сохранять продавец не просил, а складировать я их не обязан.
Вот и возник конфликт на ком лежит ответственность. Прошу высказаться форумчанам.
С ув. Яков