Современные, и неопределенные
paulsSPB
#5282064 Браслет 56 пробы с алмазами и рубинами. Масса 33.07 гр. Масса алмазов 1.2 карата, рубинов 0.9 карата.

Предмет в Петербурге.

Предложите хорошую цену...
Фото
Шикарный массивный браслет 56 пробы с алмазами и рубинами
paulsSPB
#5282585 Уважаемые! Не стоит переживать, что я новичек на этом форуме - это временно :wink: Возможно, меня кто-то знает по данному нику с других площадок. Здесь все серьезно, в Петербурге антикварный магазин.
BYWALYI
paulsSPB писал(а):.... Здесь все серьезно, в Петербурге антикварный магазин.

Значит на нашей площадке реально серьёзней, если предметы в магазине не уходят?! :wub:
paulsSPB
BYWALYI писал(а):
paulsSPB писал(а):.... Здесь все серьезно, в Петербурге антикварный магазин.

Значит на нашей площадке реально серьёзней, если предметы в магазине не уходят?! :wub:

Поживем - увидим! :D А вообще предметы свежие, залежаться не успели. Да и здесь все таки целевая аудитория...
Молоток накрылся - вот и осваиваем новые площадки.
taras
#5285411 Здесь давно уже не откликаются на "предложите","Жду серьёзных предложений" и т.д.
Никому не интересно отгадывать "хотелку" хозяина.
Поставьте свою цену как старт,и если вещь интересная,то будут серьёзные торги.
Сейчас покупать стали гораздо меньше,и покупатель стал капризный,да и интерес у потенциальных покупателей держится не долго.
Типа - "не хочешь называть свою цену - ну и сиди со своей вещью,а я пойду к более сговорчивым продавцам".
drobovik
taras писал(а):Типа - "не хочешь называть свою цену - ну и сиди со своей вещью,а я пойду к более сговорчивым продавцам".

и это правильно!

какой интерес играть в угадай желание
paulsSPB
taras писал(а):Здесь давно уже не откликаются на "предложите","Жду серьёзных предложений" и т.д.
Никому не интересно отгадывать "хотелку" хозяина.
Поставьте свою цену как старт,и если вещь интересная,то будут серьёзные торги.