Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика
- 21 сен 2015 12:02.59
#5328828
норма
- 21 сен 2015 12:24.54
#5328858
А не "потекло" клеймо от температуры?
И жизнь прошла мимо... и денег остался последний мешок...!!!
- 21 сен 2015 12:29.12
#5328866
Потекло. Технологический брак мондвора, соответственно повторная перекладка эмали. Эмаль мондвора.
ИМХО.
temniy писал(а):А не "потекло" клеймо от температуры?
Потекло. Технологический брак мондвора, соответственно повторная перекладка эмали. Эмаль мондвора.
ИМХО.
- 21 сен 2015 12:32.39
#5328869
Вариант второй - КЗ держали в агрессивном растворе.
- 21 сен 2015 12:40.48
#5328876
Скорее второе, может кислота чтоб быстрее почистить
Koba150 писал(а):Вариант второй - КЗ держали в агрессивном растворе.
Скорее второе, может кислота чтоб быстрее почистить
Всегда рассматриваю разумные встречные предложения!
- 21 сен 2015 12:44.05
#5328878
Возможно, КЗ была чёрная, в жирной патине, кинули в раствор. Эмали ничего, а вот металл раствор "съел". Помыли...
granit-33 писал(а):Koba150 писал(а):Вариант второй - КЗ держали в агрессивном растворе.
Скорее второе, может кислота чтоб быстрее почистить
Возможно, КЗ была чёрная, в жирной патине, кинули в раствор. Эмали ничего, а вот металл раствор "съел". Помыли...
- 21 сен 2015 12:52.33
#5328883
Эмаль оригинальная. Реверс шагреневый, металл потек на мондворе, видимо от превышения температурного режима.
Клеймо потекло в то же время.
Номер нарезается в последнюю очередь. С ним все хорошо. Т.е , после мондвора, не каких воздействий на предмет не было
Патина, наитипичнейшая. Такую навести, ну крайне проблематично.
Красивая КЗ, без вмешательств .
Клеймо потекло в то же время.
Номер нарезается в последнюю очередь. С ним все хорошо. Т.е , после мондвора, не каких воздействий на предмет не было
Патина, наитипичнейшая. Такую навести, ну крайне проблематично.
Красивая КЗ, без вмешательств .
С уважением, Игорь
- 21 сен 2015 13:39.48
#5328948
эмаль по этим фото видится родной
За работу почты ответственности не несу.
- 21 сен 2015 13:47.02
#5328954
Эмаль родная. Передержали на мондворе. Четные точки под эмалью от этого.
Пробивка ТКЗ УССР протокол, НЛ.
- 21 сен 2015 13:51.59
#5328960
Спасибо всем за мнения!!
Вопросы на "раздумку":
Гурт весь ободран напильником (причем с переломом, т.е. гурт в двух плоскостях), но почему только на месте СиМа гурт не ободран?
Почему на концах лучей уменьшена высота бортика под эмаль, а эмаль люкс?
Почему гурт чернющий и драный, а гурт медальона заглажен (обычно наоборот!)? При этом реверс белый и винт ВЕСЬ белый?..
Почему на винте под нарезкой 2-3 "царапины"?.. Как они вообще получились?
Почему СиМ весь прошлись напильником?
Почему есть места "оплавления" эмали? Например, на рукоятке серпа СиМе.
Кислотой почистили... реверс под гайкой и винт, не тронув гурт и аверс?.. Как?
"Четные точки" ... - это как? Бывают нечетные?.. Или чеРные имелись ввиду?..
Вопросы на "раздумку":
Гурт весь ободран напильником (причем с переломом, т.е. гурт в двух плоскостях), но почему только на месте СиМа гурт не ободран?
Почему на концах лучей уменьшена высота бортика под эмаль, а эмаль люкс?
Почему гурт чернющий и драный, а гурт медальона заглажен (обычно наоборот!)? При этом реверс белый и винт ВЕСЬ белый?..
Почему на винте под нарезкой 2-3 "царапины"?.. Как они вообще получились?
Почему СиМ весь прошлись напильником?
Почему есть места "оплавления" эмали? Например, на рукоятке серпа СиМе.
Кислотой почистили... реверс под гайкой и винт, не тронув гурт и аверс?.. Как?
"Четные точки" ... - это как? Бывают нечетные?.. Или чеРные имелись ввиду?..
- 21 сен 2015 14:14.41
#5328993
Гурт весь ободран напильником (причем с переломом, т.е. гурт в двух плоскостях), но почему только на месте СиМа гурт не ободран?
Версия 1. Убирали брак штампа заготовки (заусеницы, сведение металла) Версия 2. Убирали вскипевшую эмаль при первой закладке.
На Симе не убрали, чтоб не менять его эстетическую форму.
Может быть работали плоским надфилем и не захотели по округлым формам ним работать.
Почему на концах лучей уменьшена высота бортика под эмаль, а эмаль люкс?
Я так понял тут про принцип ОВ подвесных, где верхний луч почти всегда бит. ХЗ. Может у КЗ с таким сводом лучей есть особенности.
Почему гурт чернющий и драный, а гурт медальона заглажен (обычно наоборот!)? При этом реверс белый и винт ВЕСЬ белый?..
Медальон не обрабатывался, а гурты обработаны напильником, из-за чего окисление металла ускорилось.
Почему на винте под нарезкой 2-3 "царапины"?.. Как они вообще получились?
Риторический вопрос.
Почему СиМ весь прошлись напильником?
Убирали эмаль которая на металле сверху закипела. Это обычная практика.
Почему есть места "оплавления" эмали? Например, на рукоятке серпа СиМе.
Не нашел
Кислотой почистили... реверс под гайкой и винт, не тронув гурт и аверс?.. Как?
"Четные точки" ... - это как? Бывают нечетные?..
Версия 1. Убирали брак штампа заготовки (заусеницы, сведение металла) Версия 2. Убирали вскипевшую эмаль при первой закладке.
На Симе не убрали, чтоб не менять его эстетическую форму.
Может быть работали плоским надфилем и не захотели по округлым формам ним работать.
Почему на концах лучей уменьшена высота бортика под эмаль, а эмаль люкс?
Я так понял тут про принцип ОВ подвесных, где верхний луч почти всегда бит. ХЗ. Может у КЗ с таким сводом лучей есть особенности.
Почему гурт чернющий и драный, а гурт медальона заглажен (обычно наоборот!)? При этом реверс белый и винт ВЕСЬ белый?..
Медальон не обрабатывался, а гурты обработаны напильником, из-за чего окисление металла ускорилось.
Почему на винте под нарезкой 2-3 "царапины"?.. Как они вообще получились?
Риторический вопрос.
Почему СиМ весь прошлись напильником?
Убирали эмаль которая на металле сверху закипела. Это обычная практика.
Почему есть места "оплавления" эмали? Например, на рукоятке серпа СиМе.
Не нашел
Кислотой почистили... реверс под гайкой и винт, не тронув гурт и аверс?.. Как?
"Четные точки" ... - это как? Бывают нечетные?..
Пробивка ТКЗ УССР протокол, НЛ.
- 21 сен 2015 14:21.42
#5328999
- Alex - писал(а):Почему есть места "оплавления" эмали? Например, на рукоятке серпа СиМе.
Не нашел