- 04 май 2007 15:02.22
#438477
Дмитрий отказался вернуть деньги за проданный знак, который оказался несоответствующим заявленному качеству, мотивируя это тем, что деньги уже потрачены. Переписка проходила как у слепого с глухим. Я спрашиваю про качество, он мне про подлинность. Хотя про подлинность с моей стороны ни слова, только по качеству. На вопрос про объявленную гарантию, вычистил тему в тех местах, где рассказывал о люксовости знака и гарантиях качества.
"АВерс в идеале без сколов и чешуек."
"АВерс в идеале без сколов и чешуек."
"гарантии что все в порядке. порядочность и ивсе такое гарантируется."
Осадок неприятный. Кидок чистой воды. Если есть гарантия и мотивированные претензии, будь добр, верни деньги и забери знак.
Покупатель всегда прав.
"АВерс в идеале без сколов и чешуек."
"АВерс в идеале без сколов и чешуек."
"гарантии что все в порядке. порядочность и ивсе такое гарантируется."
Осадок неприятный. Кидок чистой воды. Если есть гарантия и мотивированные претензии, будь добр, верни деньги и забери знак.
Покупатель всегда прав.