Модератор: Максим Вячеславович

Georg_bb
#5364217 Подскажите по подлинности и помогите определить стоимость - возможно кому-то нужен этот знак.
"Отличник социалистического соревнования лесной и бумажной промышленности СССР".
Фото
Подскажите по знаку "Отличник соц.сор. лесбумпром"
5
4
3
2
1
trislona2006
#5364446 С подлинностью - всё в порядке. Стоимость определит рынок ...
Кстати, в синей эмали, похоже, большая внутренняя трещина. :flowers:
Georg_bb
trislona2006 писал(а):С подлинностью - всё в порядке. Стоимость определит рынок ...
Кстати, в синей эмали, похоже, большая внутренняя трещина. :flowers:

Спасибо, огромное, за Ваш ответ.
Вот, сделал покрупнее фото (на сколько возможно со смартфона), возможно здесь более детально можно разглядеть - всё ли нормально или нет.
А как можно определить стоимость по рынку - что надо для этого сделать? Возможно, кто-то заинтересуется здесь.
Просто я не специалист в этой области. Я занимаюсь совсем другим направлением - смартфоны BlackBerry.
По-этому, фалеристика, как собственно и всё, что связанно с антиквариатом (прощу прощение, если не правильно обозначил название направления коллекционирования) - для меня в новинку.

Спасибо за помощь!
Фото
6
trislona2006
Georg_bb писал(а):
trislona2006 писал(а):Кстати, в синей эмали, похоже, большая внутренняя трещина. :flowers:

Вот, сделал покрупнее фото (на сколько возможно со смартфона), возможно здесь более детально можно разглядеть - всё ли нормально или нет.

По этому фото, никакой трещины уже нет. :D

Georg_bb писал(а):А как можно определить стоимость по рынку - что надо для этого сделать?
Возможно, кто-то заинтересуется здесь.

Здесь - только вопросы. :idea: Открывайте тему для продажи - по ссылке: viewforum.php?f=167 :flowers:
Georg_bb
trislona2006 писал(а):По этому фото, никакой трещины уже нет. :D .

Просто, наверное, первое фото не так чётко сфотографировал.

trislona2006 писал(а):Здесь - только вопросы. :idea: Открывайте тему для продажи - по ссылке: viewforum.php?f=167 :flowers: