- 12 ноя 2015 12:34.52
#5399797
В отличном сохране.Немного истории:
Теплоход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань, 10 июля 2011 года затонул в Волге в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана[15].
Согласно отчёту «Ространснадзора», «Около 12:25 10 июля судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент д/э „Булгария“ входил в левый поворот. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт.» В результате угол крена составил 9 градусов. «При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом „на ветер“. Для этого рули были положены на 15T влево». В результате крен увеличился и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этого все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло[16].
Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Первым судном, пришедшим на помощь терпящим бедствие, являлся круизный теплоход «Арабелла», экипажем которого и была проведена спасательная операция. На борту теплохода «Арабелла» выжившим была оказана первая медицинская помощь, предоставлены еда, горячее питье и сухая одежда. Несколько тяжело пострадавших были отправлены в Казань на «Метеоре»[17].
Указ Президента РФ от 6 декабря 2011 г. N 1586 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
Указ Президента РФ от 6 декабря 2011 г. N 1586 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
За мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях, наградить членов экипажа теплохода «Арабелла» общества с ограниченной ответственностью «Адмирал», Республика Татарстан:
ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА
ЛИЗАЛИНА Романа Евгеньевича — капитана.
МЕДАЛЬЮ «ЗА СПАСЕНИЕ ПОГИБАВШИХ»
АБРАМОВА Евгения Анатольевича — второго помощника механика
ГАВРИЛОВА Аллена Владимировича — директора круиза
ГОРБУНОВА Олега Николаевича — второго помощника капитана
КОЗЫНБАЕВА Дмитрия Михайловича — третьего помощника механика
МИГУШИНА Вячеслава Алексеевича — третьего помощника капитана
СИДОРОВА Александра Владимировича — электромеханика
СИДОРОВУ Наталью Владимировну — судового фельдшера
ФАДЕЕВА Романа Геннадьевича — старшего помощника капитана
ЧАПЫЖНИКОВА Сергея Анатольевича — боцмана
ШАВРИНА Альберта Алмазовича — рулевого.
Президент
Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
6 декабря 2011 года
N 1586.
Фото ,,Булгарии,,
Теплоход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань, 10 июля 2011 года затонул в Волге в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана[15].
Согласно отчёту «Ространснадзора», «Около 12:25 10 июля судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент д/э „Булгария“ входил в левый поворот. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт.» В результате угол крена составил 9 градусов. «При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом „на ветер“. Для этого рули были положены на 15T влево». В результате крен увеличился и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этого все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло[16].
Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Первым судном, пришедшим на помощь терпящим бедствие, являлся круизный теплоход «Арабелла», экипажем которого и была проведена спасательная операция. На борту теплохода «Арабелла» выжившим была оказана первая медицинская помощь, предоставлены еда, горячее питье и сухая одежда. Несколько тяжело пострадавших были отправлены в Казань на «Метеоре»[17].
Указ Президента РФ от 6 декабря 2011 г. N 1586 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
Указ Президента РФ от 6 декабря 2011 г. N 1586 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
За мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях, наградить членов экипажа теплохода «Арабелла» общества с ограниченной ответственностью «Адмирал», Республика Татарстан:
ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА
ЛИЗАЛИНА Романа Евгеньевича — капитана.
МЕДАЛЬЮ «ЗА СПАСЕНИЕ ПОГИБАВШИХ»
АБРАМОВА Евгения Анатольевича — второго помощника механика
ГАВРИЛОВА Аллена Владимировича — директора круиза
ГОРБУНОВА Олега Николаевича — второго помощника капитана
КОЗЫНБАЕВА Дмитрия Михайловича — третьего помощника механика
МИГУШИНА Вячеслава Алексеевича — третьего помощника капитана
СИДОРОВА Александра Владимировича — электромеханика
СИДОРОВУ Наталью Владимировну — судового фельдшера
ФАДЕЕВА Романа Геннадьевича — старшего помощника капитана
ЧАПЫЖНИКОВА Сергея Анатольевича — боцмана
ШАВРИНА Альберта Алмазовича — рулевого.
Президент
Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
6 декабря 2011 года
N 1586.
Фото ,,Булгарии,,