paulsSPB
#5420751 Нужны мнения!!! Если абстрагироваться от самого предмета, то что не так с клеймами?
Вес 137 гр. Высота 4.5 см., диаметр 4 см.
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
paulsSPB
#5420829 А что скажет уважаемый Osamnen...
Аватара пользователя
Ветеран
#5420882 Сделать предмет уровня Фаберже пока техника не может, в отличие от изготовления клейм.
paulsSPB
#5421428
Ветеран писал(а):Сделать предмет уровня Фаберже пока техника не может, в отличие от изготовления клейм.

Вроде бы, чаще проблема была в обратном, а изделий уровня Фаберже хватает и в зарубежном исполнении.
Я не защищаю сей предмет, просто хочется разобраться. Кстати стопка всего 4 см в высоту. Что не так с работой? Кроме отсутствия патины и следов бытования.
Вот , например, фото стопки, которую продают как Фаберже:
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Аватара пользователя
Ветеран
#5421446 При высоте 4.5 см и диаметре 4 см стопка весит 137 грамм. Я взял первый попавшийся серебряный стакан. При высоте 10 см и диаметре 6,5 см он весит 85 грамм. У Вашей стопки очень странное для ювелирного изделия соотношение размеров и веса. А на изделии Фаберже еще и странно выглядит примитивный рисунок фактуры дерева, нанесенный на мастер-модель то ли лазером, то ли бором. Плюс отсутствие ручной проработки деталей (обручей и заклепок), которые просто заполированы после литья. В такой технике мастера фирмы не работали.
Вот, к примеру, стопка сделанная обычным русским ювелиром, не имеющим отношения к Фаберже. Разница в уровне работы очевидна.
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
paulsSPB
#5421455
Ветеран писал(а):При высоте 4.5 см и диаметре 4 см стопка весит 137 грамм. Я взял первый попавшийся серебряный стакан. При высоте 10 см и диаметре 6,5 см он весит 85 грамм. У Вашей стопки очень странное для ювелирного изделия соотношение размеров и веса. А на изделии Фаберже еще и странно выглядит примитивный рисунок фактуры дерева, нанесенный на мастер-модель то ли лазером, то ли бором. Плюс отсутствие ручной проработки деталей (обручей и заклепок), которые просто заполированы после литья. В такой технике мастера фирмы не работали.
Вот, к примеру, стопка сделанная обычным русским ювелиром, не имеющим отношения к Фаберже. Разница в уровне работы очевидна.

Просто толстостенный предмет, на стопке в виде слона так же отсутствует ручная проработка деталей, а размер и вес у них схожий.
Аватара пользователя
Ветеран
#5421476 Будем слона обсуждать?
paulsSPB
#5421491 Будем обсуждать клейма. Есть что по ним сказать?
antart
#5421617 На мой взгляд предмет нормальный. Клейма подлинные.
paulsSPB
#5421641
antart писал(а):На мой взгляд предмет нормальный. Клейма подлинные.


Благодарю за участие
Аватара пользователя
osamnen
#5421728
paulsSPB писал(а):Нужны мнения!!! Если абстрагироваться от самого предмета, то что не так с клеймами?
Вес 137 гр. Высота 4.5 см., диаметр 4 см.

Если абстрагироваться, то клеймо Альфреда Тилеманна имеет не такой вытянутый картуш и буквы плотнее друг к другу, а во вторых никогда один из лучших ювелиров фирмы Фаберже не будет паять кастрюли или ТП. :D
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
paulsSPB
#5421744 Благодарю Вас за ответ, Osamnen!

Сравнивал несколько клейм Тилемана в знаках и изделиях(причем серебряных) и тоже были нюансы и некоторые отличия и в буквах и в картуше. Почему не могло быть и такого клейма? У пуансонов тоже есть рабочий ресурс.

З.Ы. И все таки абстрагироваться у вас не получилось. Все кивают на нетипичный для мастера предмет. :)

А что с остальными клеймами, помимо именника? Если они подлинные, то и третье автоматом подлинное.
dskh
#5421812 Клейма не подлинные, а отлиты с подлинных. Геометрия их безупречна, но очень похоже , что это литье.
Покажите пожалуйста хоть один признак работы руками ?
Полное литье, без вариантов.
Аватара пользователя
osamnen
#5421838
paulsSPB писал(а):Сравнивал несколько клейм Тилемана в знаках и изделиях(причем серебряных) и тоже были нюансы и некоторые отличия и в буквах и в картуше. Почему не могло быть и такого клейма? У пуансонов тоже есть рабочий ресурс.

З.Ы. И все таки абстрагироваться у вас не получилось. Все кивают на нетипичный для мастера предмет. :)

А что с остальными клеймами, помимо именника? Если они подлинные, то и третье автоматом подлинное.

Все три клейма фальшивые, и это не первая попытка взять по делу Альфреда Тилеманна, я пишу фамилию с двумя н, так писали в прошлом веке, пример ниже.
А АТ именник был и у Александра Тилландерам и у А. Тобинкова и у А. Трейдена
За образец могли взять работу любого из них и добавить именник фирмы, в дальнейшем используя как форму, но в вашем случае, я считаю, что фальшивое все.
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
paulsSPB
#5421845
dskh писал(а):Клейма не подлинные, а отлиты с подлинных. Геометрия их безупречна, но очень похоже , что это литье.
Покажите пожалуйста хоть один признак работы руками ?
Полное литье, без вариантов.

Сударь! Здесь можно говорить что угодно, но то, что клейма литье - полная чушь. Вы посмотрите внимательно на канавки, которые имитируют фактуру древесины. Они абсолютно логично деформированы после удара пуансонов. Благо картинка позволяет. Объясните мне как это достигается при помощи литья? Нанотехнологии будущего :shock:
Аватара пользователя
Ветеран
#5421887 Клейма бесспорно битые. Говорю же: изготовить хорошее изделие уровня фирмы сложнее, чем клейма. Куда легче взять хорошее европейское серебро и набить клейма Фаберже, что обычно и делается в наше время.
dskh
#5421917 LOL
Ясно, что они "битые". Там отвесные стенки и гладкое поле. Ну, а если они переотлиты с подлинной вещи, целиком рисунок дна, вместе с клеймами, по сегодняшним технологиям литье прекрасно может передавать все мельчайшие нюансы, включая "битое" клеймо ?
paulsSPB
#5421927
dskh писал(а):LOL
Ясно, что они "битые". Там отвесные стенки и гладкое поле. Ну, а если они переотлиты с подлинной вещи, целиком рисунок дна, вместе с клеймами, по сегодняшним технологиям литье прекрасно может передавать все мельчайшие нюансы, включая "битое" клеймо ?

Не хочу углубляться в подробности. Вы ,видимо, имеете весьма отдаленное представление о том как отливают ювелирные изделия. Я уже не говорю о том, какая это работа отлить клеймо длинной 4 мм и чтобы оно было хоть на что-то похоже и хоть как-то смотрелось. Завязывайте про литье. Почитайте про технологию производства(литья) ювелирных изделий(что такое восковка, опока) - заполните пробел в знаниях.
paulsSPB
#5421942
osamnen писал(а):
paulsSPB писал(а):Сравнивал несколько клейм Тилемана в знаках и изделиях(причем серебряных) и тоже были нюансы и некоторые отличия и в буквах и в картуше. Почему не могло быть и такого клейма? У пуансонов тоже есть рабочий ресурс.

З.Ы. И все таки абстрагироваться у вас не получилось. Все кивают на нетипичный для мастера предмет. :)

А что с остальными клеймами, помимо именника? Если они подлинные, то и третье автоматом подлинное.

Все три клейма фальшивые, и это не первая попытка взять по делу Альфреда Тилеманна, я пишу фамилию с двумя н, так писали в прошлом веке, пример ниже.
А АТ именник был и у Александра Тилландерам и у А. Тобинкова и у А. Трейдена
За образец могли взять работу любого из них и добавить именник фирмы, в дальнейшем используя как форму, но в вашем случае, я считаю, что фальшивое все.


Предлагаю разбираться поэтапно. Лучше начать с пробирного клейма, т. к. клейм Фаберже великое множество. Что не так в данном случае с пробирным клеймом:
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?
Аватара пользователя
osamnen
#5421971 Я свое мнение высказал, битые клейма пробы ставят фальшивыми пуансонами, которые изготавливают иногда очень удачно, а иногда нет. Выше об этом говорилось. Вот пример. Не говоря о стиле работ петербургского отделения фирмы.
Из темы вышел.
Фото
Клейма ? Альфред Тилеман Фаберже ?