- 27 ноя 2015 07:27.56
#5420751
Нужны мнения!!! Если абстрагироваться от самого предмета, то что не так с клеймами?
Вес 137 гр. Высота 4.5 см., диаметр 4 см.
Вес 137 гр. Высота 4.5 см., диаметр 4 см.
Ветеран писал(а):Сделать предмет уровня Фаберже пока техника не может, в отличие от изготовления клейм.
Ветеран писал(а):При высоте 4.5 см и диаметре 4 см стопка весит 137 грамм. Я взял первый попавшийся серебряный стакан. При высоте 10 см и диаметре 6,5 см он весит 85 грамм. У Вашей стопки очень странное для ювелирного изделия соотношение размеров и веса. А на изделии Фаберже еще и странно выглядит примитивный рисунок фактуры дерева, нанесенный на мастер-модель то ли лазером, то ли бором. Плюс отсутствие ручной проработки деталей (обручей и заклепок), которые просто заполированы после литья. В такой технике мастера фирмы не работали.
Вот, к примеру, стопка сделанная обычным русским ювелиром, не имеющим отношения к Фаберже. Разница в уровне работы очевидна.
antart писал(а):На мой взгляд предмет нормальный. Клейма подлинные.
paulsSPB писал(а):Нужны мнения!!! Если абстрагироваться от самого предмета, то что не так с клеймами?
Вес 137 гр. Высота 4.5 см., диаметр 4 см.
paulsSPB писал(а):Сравнивал несколько клейм Тилемана в знаках и изделиях(причем серебряных) и тоже были нюансы и некоторые отличия и в буквах и в картуше. Почему не могло быть и такого клейма? У пуансонов тоже есть рабочий ресурс.
З.Ы. И все таки абстрагироваться у вас не получилось. Все кивают на нетипичный для мастера предмет.
А что с остальными клеймами, помимо именника? Если они подлинные, то и третье автоматом подлинное.
dskh писал(а):Клейма не подлинные, а отлиты с подлинных. Геометрия их безупречна, но очень похоже , что это литье.
Покажите пожалуйста хоть один признак работы руками ?
Полное литье, без вариантов.
dskh писал(а):LOL
Ясно, что они "битые". Там отвесные стенки и гладкое поле. Ну, а если они переотлиты с подлинной вещи, целиком рисунок дна, вместе с клеймами, по сегодняшним технологиям литье прекрасно может передавать все мельчайшие нюансы, включая "битое" клеймо ?
osamnen писал(а):paulsSPB писал(а):Сравнивал несколько клейм Тилемана в знаках и изделиях(причем серебряных) и тоже были нюансы и некоторые отличия и в буквах и в картуше. Почему не могло быть и такого клейма? У пуансонов тоже есть рабочий ресурс.
З.Ы. И все таки абстрагироваться у вас не получилось. Все кивают на нетипичный для мастера предмет.
А что с остальными клеймами, помимо именника? Если они подлинные, то и третье автоматом подлинное.
Все три клейма фальшивые, и это не первая попытка взять по делу Альфреда Тилеманна, я пишу фамилию с двумя н, так писали в прошлом веке, пример ниже.
А АТ именник был и у Александра Тилландерам и у А. Тобинкова и у А. Трейдена
За образец могли взять работу любого из них и добавить именник фирмы, в дальнейшем используя как форму, но в вашем случае, я считаю, что фальшивое все.