Аватара пользователя
MAUZER
#5798901 Формат более А.4,ближе к А.3,

на отличном родном паспарту,сделанном в виде окошка, Фото сделано прекрасны русским фотографом К.БУЛЛА.
Оборот чистый,состояние отличное!


На фото запечатлены генерал АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ КОВАНЬКО и ЮЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЕЛЛЕР.

КОВАНЬКО АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ.

Генерал-лейтенант,начальник Офицерской Воздухоплавательной Школы;
Из дворян Польавской губернии;родился в 1865 г.; воспитанник Ларинской и 1-й Санкт-Петербургской гимназий и Николаевского Инженерного Училища; в 1878 г.выпущен подпоручиком в 1-й Понтонный батальон,который в то время содержал мостовые переправы на Дунае.
В ноябре того же года был зачислен в переменный состав Офицерского Класса Технического Гальванического заведения.По окончании курса прикомандирован Лейб-Гвардии к Сапёрному батальону и затем переведён в него.
Ещё будучи в Инженерном Училище и в первые годы своей офицерской службы Кованько обнаружил большие склонности к изобретениям.Из изобретениям его за этот период достойны быть отмечены: подводный минный разъединитель и сигнализационный пожарный аппарат.За пожарный сигнализационный прибор Кованько получил в 1883 г. от Императорского Русского Технического Общества большую медаль.Когда по инициативе Военного Министра Генерал-Адьютанта Ванновского была образована под председательством заведывавшего гальванической частью генерала Борескова комиссия для изучения вопросов воздухоплавания,в делопроизводители этой комиссии,как хороший и талантливый техник,был избран Кованько,который вскоре (в фев.1885 г.) был назначен заведующим впервые сформированной в России военно-воздухоплавтельной команды.
К этому времени из Франции были доставлены первые аэростаты,и Кованько пришлось учиться на них самому и одновременно обучать подчинённых ему офицеров и нижних чинов.Многократные свободные полёты в качестве пилота,не всегда безопасные и сопровождающиеся не раз авариями,создали Кованько репутацию неустрашимого аэронавта.

В 1890 г. Кованько был назначен командующим вновь учреждённого Учебного Воздухоплавательного Парка и в этой должности он много потрудился для подготовки достаточного кадра офицеров-воздухоплавателей.
Исследования Кованько в области атмосферы,теоретические и практические,доставили ему в 1899 г. звание корреспондента Главной физической Обсерватории.
При открытии военных действий против японцев в Манчьжурию была направлена одна воздухоплавательная рота.
В июне 1904 г. был сформирован2-х ротный воздухоплавательный батальон и Кованько,по повелению Его Императорского Величества был назначен командиром этого батальона.
В августе батальон выступил на ТВД,прибыл к армии в октябре и стал действовать с ноября.
За Сандепу Кованько был награждён мечами к ордену Св.Владимира 3 ст.,за мукденские бои он получил Золотое Оружие,а после войны,возвратясь к обязанностям начальника чебного Воздухоплавательного парка,был произведён в генерал-майоры.С переформированием в 1910 г.Учебного Воздухоплавательного парка в Офицерскую Воздухоплавательную Школу,Кованько был назначен её начальником и продолжал работать в новой области техники и аэропланов...
Скончался А.М.КОВАНЬКО 20 апреля 1920 г. в Одессе.


Меллер Юлий Александрович (с 1915 Брежнев) (род. Вессенштайн Эстляндской губернии — ум. после 1917), российский предприниматель, один из основателей велосипедного, автомобильного, авиационного производства в России.
В 1895 открыл в Москве мастерскую по производству велосипедов под маркой «Дукс», в 1900 расширил производство, создав акционерное общество, в дальнейшем фирма «Дукс». В 1901 выпустил первый автомобиль типа Де Дион-Бутон. С 1902 изготавливались паровые автомобили по лицензии американской фирмы «Локомобиль» и моторные велосипеды. Затем было освоено производство бензиновых автомобилей «Дуксмобиль» по типуамериканского «Олдсмобиль», железнодорожных дрезин, автобусов и другой техники. После 1905 производство легковых автомобилей фирмой «Дукс» было прекращено. Меллер пытался организовать первое в России массовое производство автомобилей, переняв американский метод производства по выполнению отдельных операций определенными группами рабочих и политику ориентации на одну модель. Однако он допустил ошибку, пытаясь сделать автомобиль доступным широким массам за счет примитивности его устройства. В 1905-1906 получила широкое распространение концепция автомобиля «Мерседес», длиннобазного переднемоторного с радиатором перед двигателем. В 1908 Ю. А. Меллер во Франции совершил полет на аэроплане с Уилбуром Райтом и увлекся авиацией. В 1909 его фирма приступила к постройке аэропланов и в войну 1914-1918 стала крупнейшим авиационным заводом страны. В 1915 Меллер сменил свою немецкую фамилию на фамилию жены и стал Юлием Александровичем Брежневым. Его судьба после 1917 не известна.
Фото
Начальник офицерской Воздухоплавательной школы ген. Кованько
Начальник офицерской Воздухоплавательной школы ген. Кованько
Начальник офицерской Воздухоплавательной школы ген. Кованько
Начальник офицерской Воздухоплавательной школы ген. Кованько
Начальник офицерской Воздухоплавательной школы ген. Кованько
Аватара пользователя
MAUZER
#5799841 ставка 10 000
Аватара пользователя
MAUZER
#5802564 ставка 11 000
Аватара пользователя
MAUZER
#5868105 в продаже
Аватара пользователя
MAUZER
#5949879 В продаже

Добавлено B 10:54 18.06.2018:
закрыто

Добавлено B 10:27 23.11.2018:
АРХИВ
Тема поднималась пользователем MAUZER 13 ноя 2017 13:17.33.