- 28 окт 2016 20:54.15
#5798901
Формат более А.4,ближе к А.3,
на отличном родном паспарту,сделанном в виде окошка, Фото сделано прекрасны русским фотографом К.БУЛЛА.
Оборот чистый,состояние отличное!
На фото запечатлены генерал АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ КОВАНЬКО и ЮЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЕЛЛЕР.
КОВАНЬКО АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ.
Генерал-лейтенант,начальник Офицерской Воздухоплавательной Школы;
Из дворян Польавской губернии;родился в 1865 г.; воспитанник Ларинской и 1-й Санкт-Петербургской гимназий и Николаевского Инженерного Училища; в 1878 г.выпущен подпоручиком в 1-й Понтонный батальон,который в то время содержал мостовые переправы на Дунае.
В ноябре того же года был зачислен в переменный состав Офицерского Класса Технического Гальванического заведения.По окончании курса прикомандирован Лейб-Гвардии к Сапёрному батальону и затем переведён в него.
Ещё будучи в Инженерном Училище и в первые годы своей офицерской службы Кованько обнаружил большие склонности к изобретениям.Из изобретениям его за этот период достойны быть отмечены: подводный минный разъединитель и сигнализационный пожарный аппарат.За пожарный сигнализационный прибор Кованько получил в 1883 г. от Императорского Русского Технического Общества большую медаль.Когда по инициативе Военного Министра Генерал-Адьютанта Ванновского была образована под председательством заведывавшего гальванической частью генерала Борескова комиссия для изучения вопросов воздухоплавания,в делопроизводители этой комиссии,как хороший и талантливый техник,был избран Кованько,который вскоре (в фев.1885 г.) был назначен заведующим впервые сформированной в России военно-воздухоплавтельной команды.
К этому времени из Франции были доставлены первые аэростаты,и Кованько пришлось учиться на них самому и одновременно обучать подчинённых ему офицеров и нижних чинов.Многократные свободные полёты в качестве пилота,не всегда безопасные и сопровождающиеся не раз авариями,создали Кованько репутацию неустрашимого аэронавта.
В 1890 г. Кованько был назначен командующим вновь учреждённого Учебного Воздухоплавательного Парка и в этой должности он много потрудился для подготовки достаточного кадра офицеров-воздухоплавателей.
Исследования Кованько в области атмосферы,теоретические и практические,доставили ему в 1899 г. звание корреспондента Главной физической Обсерватории.
При открытии военных действий против японцев в Манчьжурию была направлена одна воздухоплавательная рота.
В июне 1904 г. был сформирован2-х ротный воздухоплавательный батальон и Кованько,по повелению Его Императорского Величества был назначен командиром этого батальона.
В августе батальон выступил на ТВД,прибыл к армии в октябре и стал действовать с ноября.
За Сандепу Кованько был награждён мечами к ордену Св.Владимира 3 ст.,за мукденские бои он получил Золотое Оружие,а после войны,возвратясь к обязанностям начальника чебного Воздухоплавательного парка,был произведён в генерал-майоры.С переформированием в 1910 г.Учебного Воздухоплавательного парка в Офицерскую Воздухоплавательную Школу,Кованько был назначен её начальником и продолжал работать в новой области техники и аэропланов...
Скончался А.М.КОВАНЬКО 20 апреля 1920 г. в Одессе.
Меллер Юлий Александрович (с 1915 Брежнев) (род. Вессенштайн Эстляндской губернии — ум. после 1917), российский предприниматель, один из основателей велосипедного, автомобильного, авиационного производства в России.
В 1895 открыл в Москве мастерскую по производству велосипедов под маркой «Дукс», в 1900 расширил производство, создав акционерное общество, в дальнейшем фирма «Дукс». В 1901 выпустил первый автомобиль типа Де Дион-Бутон. С 1902 изготавливались паровые автомобили по лицензии американской фирмы «Локомобиль» и моторные велосипеды. Затем было освоено производство бензиновых автомобилей «Дуксмобиль» по типуамериканского «Олдсмобиль», железнодорожных дрезин, автобусов и другой техники. После 1905 производство легковых автомобилей фирмой «Дукс» было прекращено. Меллер пытался организовать первое в России массовое производство автомобилей, переняв американский метод производства по выполнению отдельных операций определенными группами рабочих и политику ориентации на одну модель. Однако он допустил ошибку, пытаясь сделать автомобиль доступным широким массам за счет примитивности его устройства. В 1905-1906 получила широкое распространение концепция автомобиля «Мерседес», длиннобазного переднемоторного с радиатором перед двигателем. В 1908 Ю. А. Меллер во Франции совершил полет на аэроплане с Уилбуром Райтом и увлекся авиацией. В 1909 его фирма приступила к постройке аэропланов и в войну 1914-1918 стала крупнейшим авиационным заводом страны. В 1915 Меллер сменил свою немецкую фамилию на фамилию жены и стал Юлием Александровичем Брежневым. Его судьба после 1917 не известна.
на отличном родном паспарту,сделанном в виде окошка, Фото сделано прекрасны русским фотографом К.БУЛЛА.
Оборот чистый,состояние отличное!
На фото запечатлены генерал АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ КОВАНЬКО и ЮЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЕЛЛЕР.
КОВАНЬКО АЛЕКСАНДР МАТВЕЕВИЧ.
Генерал-лейтенант,начальник Офицерской Воздухоплавательной Школы;
Из дворян Польавской губернии;родился в 1865 г.; воспитанник Ларинской и 1-й Санкт-Петербургской гимназий и Николаевского Инженерного Училища; в 1878 г.выпущен подпоручиком в 1-й Понтонный батальон,который в то время содержал мостовые переправы на Дунае.
В ноябре того же года был зачислен в переменный состав Офицерского Класса Технического Гальванического заведения.По окончании курса прикомандирован Лейб-Гвардии к Сапёрному батальону и затем переведён в него.
Ещё будучи в Инженерном Училище и в первые годы своей офицерской службы Кованько обнаружил большие склонности к изобретениям.Из изобретениям его за этот период достойны быть отмечены: подводный минный разъединитель и сигнализационный пожарный аппарат.За пожарный сигнализационный прибор Кованько получил в 1883 г. от Императорского Русского Технического Общества большую медаль.Когда по инициативе Военного Министра Генерал-Адьютанта Ванновского была образована под председательством заведывавшего гальванической частью генерала Борескова комиссия для изучения вопросов воздухоплавания,в делопроизводители этой комиссии,как хороший и талантливый техник,был избран Кованько,который вскоре (в фев.1885 г.) был назначен заведующим впервые сформированной в России военно-воздухоплавтельной команды.
К этому времени из Франции были доставлены первые аэростаты,и Кованько пришлось учиться на них самому и одновременно обучать подчинённых ему офицеров и нижних чинов.Многократные свободные полёты в качестве пилота,не всегда безопасные и сопровождающиеся не раз авариями,создали Кованько репутацию неустрашимого аэронавта.
В 1890 г. Кованько был назначен командующим вновь учреждённого Учебного Воздухоплавательного Парка и в этой должности он много потрудился для подготовки достаточного кадра офицеров-воздухоплавателей.
Исследования Кованько в области атмосферы,теоретические и практические,доставили ему в 1899 г. звание корреспондента Главной физической Обсерватории.
При открытии военных действий против японцев в Манчьжурию была направлена одна воздухоплавательная рота.
В июне 1904 г. был сформирован2-х ротный воздухоплавательный батальон и Кованько,по повелению Его Императорского Величества был назначен командиром этого батальона.
В августе батальон выступил на ТВД,прибыл к армии в октябре и стал действовать с ноября.
За Сандепу Кованько был награждён мечами к ордену Св.Владимира 3 ст.,за мукденские бои он получил Золотое Оружие,а после войны,возвратясь к обязанностям начальника чебного Воздухоплавательного парка,был произведён в генерал-майоры.С переформированием в 1910 г.Учебного Воздухоплавательного парка в Офицерскую Воздухоплавательную Школу,Кованько был назначен её начальником и продолжал работать в новой области техники и аэропланов...
Скончался А.М.КОВАНЬКО 20 апреля 1920 г. в Одессе.
Меллер Юлий Александрович (с 1915 Брежнев) (род. Вессенштайн Эстляндской губернии — ум. после 1917), российский предприниматель, один из основателей велосипедного, автомобильного, авиационного производства в России.
В 1895 открыл в Москве мастерскую по производству велосипедов под маркой «Дукс», в 1900 расширил производство, создав акционерное общество, в дальнейшем фирма «Дукс». В 1901 выпустил первый автомобиль типа Де Дион-Бутон. С 1902 изготавливались паровые автомобили по лицензии американской фирмы «Локомобиль» и моторные велосипеды. Затем было освоено производство бензиновых автомобилей «Дуксмобиль» по типуамериканского «Олдсмобиль», железнодорожных дрезин, автобусов и другой техники. После 1905 производство легковых автомобилей фирмой «Дукс» было прекращено. Меллер пытался организовать первое в России массовое производство автомобилей, переняв американский метод производства по выполнению отдельных операций определенными группами рабочих и политику ориентации на одну модель. Однако он допустил ошибку, пытаясь сделать автомобиль доступным широким массам за счет примитивности его устройства. В 1905-1906 получила широкое распространение концепция автомобиля «Мерседес», длиннобазного переднемоторного с радиатором перед двигателем. В 1908 Ю. А. Меллер во Франции совершил полет на аэроплане с Уилбуром Райтом и увлекся авиацией. В 1909 его фирма приступила к постройке аэропланов и в войну 1914-1918 стала крупнейшим авиационным заводом страны. В 1915 Меллер сменил свою немецкую фамилию на фамилию жены и стал Юлием Александровичем Брежневым. Его судьба после 1917 не известна.
".. Ваше слово товарищ Маузер!.."
Антикварная фотография в Телеграм:
T.me/collectphoto
Антикварная фотография в Телеграм:
T.me/collectphoto