- 03 ноя 2016 13:33.11
#5805452
Третья разновидность второго подтипа четвёртого типа, наиболее редкая сама по себе,
в нестандартном исполнении - с лимонно-жёлтой эмалью на колосе. Второй, из четырёх
разновидностей, имеющих варианты с жёлтой эмалью, по редкости, после практически
невстречаемого варианта из первой разновидности третьего (переходного) подтипа.
Ось симметрии шестигранника проходит по длинной гасте «у»; три перекладины на
ближней лесенке паровоза (четвёртая «лежит» почти вплотную к верхней образующей
буферного бруса); борозды подэмального рельефа знамён, с выраженым левым наклоном
относительно перпендикуляра к левому скату шестигранника; контур дальнего фонаря
разомкнут со стороны дальней лесенки; 15 болтов на торце котла. Выпуск 1945-го года.
За шесть лет, лучше чем этот, не попадался , так что, "за шапку сухарей" не продаю ...
Доставлю первым классом, за 300 рублей. Предложите, если действительно нужен.
в нестандартном исполнении - с лимонно-жёлтой эмалью на колосе. Второй, из четырёх
разновидностей, имеющих варианты с жёлтой эмалью, по редкости, после практически
невстречаемого варианта из первой разновидности третьего (переходного) подтипа.
Ось симметрии шестигранника проходит по длинной гасте «у»; три перекладины на
ближней лесенке паровоза (четвёртая «лежит» почти вплотную к верхней образующей
буферного бруса); борозды подэмального рельефа знамён, с выраженым левым наклоном
относительно перпендикуляра к левому скату шестигранника; контур дальнего фонаря
разомкнут со стороны дальней лесенки; 15 болтов на торце котла. Выпуск 1945-го года.
За шесть лет, лучше чем этот, не попадался , так что, "за шапку сухарей" не продаю ...
Доставлю первым классом, за 300 рублей. Предложите, если действительно нужен.
С уважением, Aлександр.