- 08 ноя 2017 17:33.45
#6137674
О легендарном заводе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_завод
Советское время:
В годы Гражданской войны 1918-1920 на заводе ремонтировались и перевооружались корабли Балтийского флота, вернувшиеся из Ледового похода (1918 г.) из Гельсингфорса и Ревеля, после чего часть из них была включена в состав Действующего отряда Балтийского флота, выступившего против англо-французской эскадры, блокировавшей Кронштадт.
В годы первых пятилеток Морской завод стал единственной ремонтной базой для кораблей Балтийского флота, а также проводил большой объем судоремонтных работ на судах гражданского назначения. Значительными вехами в истории завода стали скоростные доковые ремонты легендарных ледоколов "Красин", подготовленного для отправки на помощь челюскинцам (1934 г.), и "Ермак", отремонтированного для спасения арктической экспедиции И.Д. Папанина (1938 г.)
Беспримерным подвигом отмечен труд работников Морского завода в период Великой Отечественной Войны и Ленинградской блокады. В годы войны деятельность завода не останавливалась ни на минуту. Завод беспрерывно ремонтировал корабли, подводные лодки, тральщики, транспорты, катера, оснащал их боевой техникой, выполнял специальные заказы для фронта и тыловых учреждений (например, был налажен выпуск минометов, гранат, штыков. саперных лопат и т.д.). К концу ВОВ завод стал крупнейшим судоремонтным предприятием страны.
31 мая 1944 за успешное выполнение боевых заданий командования по ремонту и вводу в строй кораблей Краснознаменного балтийского флота Указом Президиума Верховного Совета СССР Морской завод был награждён орденом Ленина.
В конце 1950-х - середине 1960-х годов на заводе была проведена масштабная реконструкция, которая превратила его в крупнейшее судоремонтное предприятие ВМС СССР. В 1970-е - 1980-е годы Морской завод оставался флагманом отечественного военного судоремонта.
Подпись:
20 лет - 1965—1968 — инженер-капитан 2 ранга А. М. Геворков
60 лет - 1972—1991 — капитан 1 ранга А. Ф. Ушаков
Продаются парой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_завод
Советское время:
В годы Гражданской войны 1918-1920 на заводе ремонтировались и перевооружались корабли Балтийского флота, вернувшиеся из Ледового похода (1918 г.) из Гельсингфорса и Ревеля, после чего часть из них была включена в состав Действующего отряда Балтийского флота, выступившего против англо-французской эскадры, блокировавшей Кронштадт.
В годы первых пятилеток Морской завод стал единственной ремонтной базой для кораблей Балтийского флота, а также проводил большой объем судоремонтных работ на судах гражданского назначения. Значительными вехами в истории завода стали скоростные доковые ремонты легендарных ледоколов "Красин", подготовленного для отправки на помощь челюскинцам (1934 г.), и "Ермак", отремонтированного для спасения арктической экспедиции И.Д. Папанина (1938 г.)
Беспримерным подвигом отмечен труд работников Морского завода в период Великой Отечественной Войны и Ленинградской блокады. В годы войны деятельность завода не останавливалась ни на минуту. Завод беспрерывно ремонтировал корабли, подводные лодки, тральщики, транспорты, катера, оснащал их боевой техникой, выполнял специальные заказы для фронта и тыловых учреждений (например, был налажен выпуск минометов, гранат, штыков. саперных лопат и т.д.). К концу ВОВ завод стал крупнейшим судоремонтным предприятием страны.
31 мая 1944 за успешное выполнение боевых заданий командования по ремонту и вводу в строй кораблей Краснознаменного балтийского флота Указом Президиума Верховного Совета СССР Морской завод был награждён орденом Ленина.
В конце 1950-х - середине 1960-х годов на заводе была проведена масштабная реконструкция, которая превратила его в крупнейшее судоремонтное предприятие ВМС СССР. В 1970-е - 1980-е годы Морской завод оставался флагманом отечественного военного судоремонта.
Подпись:
20 лет - 1965—1968 — инженер-капитан 2 ранга А. М. Геворков
60 лет - 1972—1991 — капитан 1 ранга А. Ф. Ушаков
Продаются парой

Ищу: ГМ 4 ст: № 199 071, № 613 176
Step2G@yandex.ru
Step2G@yandex.ru