- 26 ноя 2017 21:50.50
#6147271
К сожалению, кортик подлинный, а бумага - нет.
Начнем с того, в советском военном округе на 1970 год не было отдела кадров, а было Управление. Вся документация штаба округа имела типографские бланки, а начальник Управления кадров подписывал только те документы, которые предназначались вышестоящему командованию или лицам, равным ему по должности. Входящие и исходящие номера канцелярского документооборота в СССР
никогда не начинались с буквенных литер, за исключением заявлений и писем граждан, когда первой литерой входящего была фамилия заявителя. Сам документ не имеет прямого отношения к боевой службе округа: просто ответ на запрос РВК, каких приходят сотни. Такие бумаги подписывает начальник отделения или зам.нач.отдела УК, но никак не генерал. И никогда исполнитель, инспектор-кадровик,не станет указывать, что должен делать райвоенком, куда писать и о чем ходатайствовать, тем более, по такому ничтожному поводу, как удостоверение на кортик отставника.
Также видно, что документ печатала не штабная машинистка, а непрофессионал: не соблюдены строки и перенос текста, имеются грамматические ошибки. Генеральская подпись не имеет, как говорят графологи, признаков наработанности почерка и напоминает детскую. На документе зачем-то поставлены подписи ознакомленных с документом лиц, что делается только на приказах. На печати штаба округа под звездочкой отсутствует указание ведомства, т.е. "Министерство обороны СССР", а печать для входящих документов слободзейского РВК выполнена по современной компьютерной технологии, чего никак не могло быть в 1970 году.
Вообще, непонятен сам смысл документа: зачем сообщать военному комиссару о награждении бывшего офицера округа, если в военкомате имеется личное дело этого отставника с приказом о награждении. И раз приказ № 0676 о награждении издал Главком сухопутных войск, то приказ был московский, т.е. запрос направили бы в ГУК МО, а не в Приволжский округ. Кстати, ноль перед номером приказа говорит о том, что приказ был секретный. В 1970 году гриф с венгерских событий был не снят и никто не стал бы расшифровывать содержание секретного приказа в несекретной переписке, это грубейшее нарушение правил секретного делопроизводства.
Как-то так
Умею злить идиотов.