Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
cerg
#541094 Долго не хотел выносить на обсуждение, но пришлось.
В мае этого года приобрёл справочник по нагрудным знакам, который до сих пор не получил. Продавец утверждает, что отправил его мне и для себя он эту тему закрыл. В июне я предложил начать писки посылки. На моей почте мне сообщили, что посылка была отправлена обратно отправител по истечению срока хранения, хотя мне ни разу не принесли квитанцию. Объяснили тем, что почтальонша была в отпуске. Но напрягает даже не это, а пофигистское отношение продавца. Дело даже не в сумме (она копеечная). Продавец утверждает, что раз посылка отправлена мне, то я и должен заниматься её поисками.
Может я в чём-то не прав?
Рассудите.
Последний раз редактировалось cerg 07 сен 2007 21:53.35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

EVA
#541169 Конечно, это проблема продавца. Он должен приехать и сам искать свою посылку на почте.

Kombrig
#541203 Всякое бывает отправить повторно делов-то.
Аватара пользователя

Ляксей
#541351 Раз отправлена из-за того, что покупатель не явился посылку получить, то проблема - покупателя.

+ покупатель должен компенсировать продавцу получение возврата посылки.
Посылка на почте лежит месяца два-три. Можно и поинтересоваться ее судьбой.
Аватара пользователя

zirp
#541382 Согласен с Алексеем.В этом случае-проблемы покупателя 100%.
Аватара пользователя

Советолог
#541391 Вообще-то, когда ожидаешь уже высланную посылку, а с почты долго тишина - хорошо бы сходить на почту, поинтересоваться что и как у своего почтальона. Или занести шоколадку девочке и предупредить, что ожидаешь посылочку и иногда будешь заглядывать и узнавать что и как.
Хотя однозначно трудно судить - вроде как правы оба участника сделки, а результата нет. Но и упрекать продавца в пофигизме на мой взгляд не корректно, т.к. такой же пофигизм имеет место и у покупателя. По всей видимости повторно нужно отправить, да и почтальонша уж, поди, из отпуска вышла. :wink:

spa-spark
#541394 трудно судить это точно

покупатель жаловался что за месяц до него не дошло отправление первого класса: сходил на почту, отправили запрос, через 2 дня написал что все получил

сам регулярно сталкиваюсь с получением повторных извещений, при этом первичное не приносили

ну про заказные в почтовый ящик это уже обсуждалось
Аватара пользователя

Soldat
#541400 1. почтовые отправления на почте хранятся в течении 1-го месяца.
Если требуется увеличить срок хранения-пишется заранее заявление от получателя и срок хранения увеличивается ,но за дополнительную плату.
2. получатель должен все таки интересоваться судьбой посылки,т.к. все таки вложил в нее деньги.
3.продавцу придется оплатить на почте возврат бандероли+ в случае повтрной отправки олпять доставку
4. думаю что в случае задержки-надо было бы отписать продавцу-мол чтото долго нет-может стоит бандероль поискать: как правило в таких случаях сразу же находится.....


Лично я неоднократно искал бандероли мной отправленные.
Как правило придешь-напишешь заявление и через 3-4 дня оказывается что бандероль лежит на почте в пыльном углу и про нее забыли

Ответственне нужно подходить к доставке товарищи дорогие!
Аватара пользователя

Медвед
#541402 обоя должны были искать!
Аватара пользователя

Soldat
#541404 Вот я про это и написал :!: :arrow:

Simvol
#541491 [quote="Soldat"]Вот я про это и написал :!: :arrow:[/quot

Только , наверное , продавцу не придётся платить за возврат бандероли . Обычно Почта перевозит возврат за свой счёт .

За летний период вернулись два письма с мотивировкой : " Истёк срок хранения " .

Отправил повторно , делов то !

Simvol
#541507 Не так давно отправлял ценную бандероль первого класса . В Оренбург ? Что то запамятовал уже . Прошло достаточно времени , чтобы отправление добралось до адресата . Покупатель пишет : « Ты не забыл вещи отправить ? « Я сбросил скан квитанции , ОН пошёл на почту и… получил , а извещения как не было , так и нет .
Так что лучше арендовать в отделении почтовой связи абонентский ящик .
Аватара пользователя

Soldat
#541556 [quote="Simvol"]
Только , наверное , продавцу не придётся платить за возврат бандероли . Обычно Почта перевозит возврат за свой счёт .
[quote]

3 раза мне пришлось выкупать возврат за свой счет.
Т.е оплачивать обратную доставку.

Simvol
#541616 [quote="Soldat"][quote="Simvol"]
Только , наверное , продавцу не придётся платить за возврат бандероли . Обычно Почта перевозит возврат за свой счёт .
[quote]

3 раза мне пришлось выкупать возврат за свой счет.
Т.е оплачивать обратную доставку.[/quote]

Может быть даже и так ! Везде по-разному . Иногда сбрасывают квитанции продавцы мне об отправке материала , так чего только не увидишь :D :D :D . Где то берут деньги за проверку корреспонденции и даже за ( !!! ) наклейку марок на заказное отправление . Так что , Солдат , охотно верю .
Такого у нас пока нет .
Аватара пользователя

Т34
#541625 Не собираюсь ничего комментировать.
Торгую уже много лет. Но никто не жаловался ни на упаковку, ни на сервис. Вот товарищ на горизонте нарисовался.
Отправил ему заказную бандероль. Чек об отправке не скрыл от него, не выкинул, а сохранил! Хотя и реакция у товарища заторможеная. Выслал ему скан чека. Мне бандероль не возвращалась. На почте бываю раз в два дня.
Ищите посылку у себя! Небось валяется на почте, а вы тут кляузы строчите!!!

Simvol
#541632 Так Вам , Т-34 , трудно написать заявление на розыск , пока время ещё есть ?
Серга никто слушать не будет и заявлений никаких он написать не сможет .
Вы отправитель , Вы платили почте за доставку !
Аватара пользователя

Д.К.
#541654 Ко мне уже несколько раз приходили отправления с объявленной ценностью (их домой не приносят как заказные бандероли, а приходит извещение), так вот извещения никто не приносил... Приходилось идти на почту и говорить что жду конкретный вид отправления с конкретного места... И отправления сразуже находились на почте... При этом почтовики клялись что извещение приносили!

Simvol
#541672 Ко мне лично попадали чужие извещения по ошибке несколько раз. Просто почтальоны , как правило , предпенсионного возраста женщины , видят плохо уже .
Я лично отношу эти извещения до адресата , если они ко мне попадают , а другие могут просто выбросить .
Поэтому и теряются ....
Аватара пользователя

Soldat
#541673 cerg может пойти на почту и по номеру бандероли поискать в своем отделении.
Но не более.

Заявление на розыск пишет ОТПРАВИТЕЛЬ.
Если прошел месяц со дня отправки-не затягивайте-идите и пишите.
5 минут вы потеряете но зато нервы сбережете себе и покупателю.
В конце концов продавец ответсвенне за доставку предмета,так же как покупатель за оплату!

Simvol
#541674 [quote="Дмитрий Кубанский"]Ко мне уже несколько раз приходили отправления с объявленной ценностью (их домой не приносят как заказные бандероли, а приходит извещение), так вот извещения никто не приносил... Приходилось идти на почту и говорить что жду конкретный вид отправления с конкретного места... И отправления сразуже находились на почте... При этом почтовики клялись что извещение приносили![/quote]

Так это у Вас , а меня помню , когда только начинал переписку и плохо знали , просто посылали . Нет бумажки -нет и разговора .
Ответ был всегда один : " Ждите извещения "